Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Направления использования маркетинга персонала в деятельности компании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг персонала — ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы. Актуальность выбранной темы определяется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы предприятия — это владение… Читать ещё >

Введение. Направления использования маркетинга персонала в деятельности компании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.

В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками — отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов — администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации.

По оценкам ведущих специалистов рекрутских агентств в России профессиональный подбор персонала находится пока на начальной стадии. Но интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Всё большее число людей разделяют мнение о том, что способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания.

Актуальность выбранной темы определяется тем, что в современных условиях главная задача кадровой службы предприятия — это владение ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале для реализации целей организации.

Целью настоящей работы является изучение понятия «маркетинг персонала» и направлений его практического использования в деятельности компании.

Объектом изучения в настоящей работе является собственно персонал-маркетинг.

Предметом изучения являются особенности применения персонал-маркетинга в деятельности кадровой службы.

Маркетинг персонала — ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в своей работе я хочу уделить особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой