Другие работы
Имидж фирмы лицо организации специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имиж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна…
Курсовая Имиджелогия — это комплексная практическая дисциплина, использующая отдельные результаты ряда наук, в том числе социальной психологии, культурологии и других, целью которой является создание методологического и методического оснащения для профессиональной деятельности по созданию и преобразованию имиджа. Профессиональная деятельность по созданию имиджа, обладающего заданными свойствами, а также…
Дипломная Россия достаточно успешно продвигает на международные рынки свою военную авиационную технику. Причем происходит это в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке оружия, которая уже приобрела характер продолжения холодной войны. Только сейчас это не политическое противоборство держав с разными идеологиями, а экономическая конкуренция и борьба за международное влияние. В качестве примера…
Реферат Исследование потребителей. Это направление исследований позволяет определить весь комплекс побудительных факторов, которыми пользуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). Целью исследования является выявление и сегментация потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса и выбор целевых сегментов рынка…
Реферат Присутствие на растущем рынке означает повышенную потребность в средствах финансирования роста (т.е. расширения производства, интенсивной рекламы и т. д.). И наоборот, товары на рынке с малым темпом роста не нуждаются в большом финансировании. Таким образом, мы обращаемся к модели ЖЦТ, чтобы подчеркнуть целесообразность наличия сбалансированного набора товаров, распределенных по различным фазам…
Реферат Агент в другом регионе может взять на себя ряд туроператорских функций и продавать собственный турпродукт, поглощающий продукт принципала. (При этом принципал может быть не назван — нераскрытый принципал.) Агент добавляет к турпродукту принципала проезд к месту отправления в зарубежный тур, предоставляя гостиничные услуги, продает сложный многозвенный тур, в котором продукт принципала является…
Реферат Очень часто, открывая новый Интернет-магазин, человека преследует эйфория: «Сейчас открою Интернет-магазин, заказы повалят валом, продажи возрастут до рекордных результатов» — в действительности — это не верно. Чтобы открыть Интернет-магазин нужна кропотливая и долгая робота по привлечению клиентов, создании СВОЕЙ аудитории. Моя рекомендацияне сдаваться, а упорно дальше продолжать свою роботу…
Реферат Разработка, внедрение, эксплуатация и развитие сетей связи на территории Российской Федерации, а также управление телефонными сетями на территории Российской Федерации; Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральными законами, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Общество в соответствии с законодательством выполняет…
Реферат Образцы химической продукции отбираются в соответствии с порядком, установленным в стандартах на продукцию для проведения приемо-сдаточных испытаний, и в объемах необходимых, для проведения сертификационных испытаний с учетом объема контрольной пробы. Для импортной продукции, при проведении добровольной сертификации — в соответствии с нормативными документами на аналогичную продукцию и (или…
Реферат Как отмечалось выше, конкурентное преимущество — это те характеристики, свойства товара, которые создают для предприятия определенное превосходство над своими конкурентами, а для потребителяоптимальное сочетание потребительских характеристик товара. Превосходство оценивается в сравнении, поэтому является относительной характеристикой и обусловливается различными факторами. Ж.-Ж. Ламбен факторы…
Реферат Потребительские предпочтения в сфере капитального строительства характеризуются консервативностью, в меньшей степени подвержены влияниям моды и индивидуальности спроса на объекты недвижимости. В подавляющем большинстве случаев преобладает не массовый, а дифференцированный подход в создании и реализации объектов строительства, учитывающий вкусы и запросы индивидуальных потребителей; высокая…
Реферат Выбор вида бумаги определяется необходимостью обеспечения требуемой жесткости, а в некоторых случаях — внешнего вида изделий. Показатели свойств бумаги на кожгалантерейных предприятиях обычно не контролируется. В качестве прокладочных материалов используют пенопилиуретан (поролон) различнйо толщины. Особое место в производстве сумок занимает фурнитура. Применение того или иного вида фурнитуры…
Реферат В сфере культуры владение технологией рекламы, PR-технологией становится одним из основных требований к компетентности современного управленца в социально-культурной сфере. Ориентация на удовлетворение потребностей — основополагающий принцип маркетинга. Поэтому технология выявления этих потребностей представляется достаточно сложной, особенно в социально-культурной сфере, где сказываются…
Реферат Таким образом, основополагающая цель сегодняшнего движения за комплексное качество — полное удовлетворение потребителя. Качество начинается с выявления нужд потребителя и заканчивается их удовлетворением. В настоящее время компании, ориентирующиеся на потребителей, отказались от традиционных представлений о том, как потребители формируют своё мнение о ценности и как они выбирают товары. Будущее…
Реферат Приемлемость риска, заложенная в стратегии. Оценка оправданности риска проверяется по трем направлениям: реалистичность предпосылок, заложенных в основу выбора стратегии; негативные последствия для фирмы, к которым может привести провал стратегии; оправданность при возможном положительном результате риска потерь от провала в реализации стратегии; Прежде чем приступить к осуществлению выбранной…
Реферат