Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Метод ценообразования «на основе реальной стоимости товара»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Товары повседневного спроса — товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на сравнение между собой. Это основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки и товары для экстренных случаев. Потребительский товар представляет собой все, что может удовлетворить нужду или потребность покупателя-потребителя и предлагается рынку с целью привлечения… Читать ещё >

Метод ценообразования «на основе реальной стоимости товара» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Метод реальной стоимости основывается на основе издержек, связанных с производством объекта, при чем этот метод оценки применяется даже в том случае, если продавец не имеет никакого отношения к производству данного объекта. Суть данного метода заключается в отсутствии необходимости рассчитывать удельные постоянные расходы на единицу товара, что без сомнений трудозатратно и актуально для продавцов с большим ассортиментом товаров или в случае затруднительного вычленения постоянных расходов из общего объема. Этот метод учитывает только переменные расходы и объем дохода, в том числе покрывающий постоянные расходы.

Что такое потребительские товары. Классификация товара в зависимости от покупательских привычек

Потребительский товар представляет собой все, что может удовлетворить нужду или потребность покупателя-потребителя и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Классификация товаров широкого потребления представляет собой разбивку товаров на группы на основе покупательских привычек потребителей: товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса.

  • — Товары повседневного спроса — товары, которые потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на сравнение между собой. Это основные товары постоянного спроса, товары импульсной покупки и товары для экстренных случаев.
  • а) Основные товары постоянного спроса — покупаются регулярно. Это сырье для производства какого-либо продукта и т. п.
  • б) Товары импульсной покупки — покупаются без всякого предварительного планирования и поисков, т. е. не видя — покупатель мог бы и не покупать.
  • в) Товары для экстренных случаев — покупаются при возникновении острой нужды в них.
  • — Товары предварительного выбора — товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки, как правило, сравнивает между собой по разного рода признакам: качеству, цене, внешнему оформлению. Например: мебель, одежда, средства труда и т. п. Эти товары подразделяются на товары схожие и товары несхожие.
  • — Товары особого спроса — товары с уникальной характеристикой или товары марочные, ради приобретения которых покупатель готов затратить дополнительные усилия. Это контрольные марки, типы модных товаров и т. п.
  • — Товары пассивного спроса — товары, о которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке. Это, прежде всего, товары-новинки
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой