Имидж в системе продвижения компании (визуальный имидж, взаимодействие с фирменным стилем, ivent, стереотипы в имидже и т. п)
Курсовая
Имидж фирмы лицо организации специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имиж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты формирования имиджа фирмы
- 1. 1. Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации
- 1. 2. Инструменты создания имиджа фирмы
- 1. 3. Этапы создания имиджа и бренда компании
- 2. Имиджевая концепция бренда ТД «Дворъ»
- 2. 1. Анализ формирования имиджа на основе фирменной символики компании и организационного стиля
- 2. 2. Обоснование принципов и направлений имиджа компании ТД «Дворъ»
- 2. 3. Мероприятия по разработке позитивного многоаспектного корпоративного имиджа ТД «Дворъ»
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Азбука рекламы, паблисити и паблик релейшанс — учебная программа выживания: Информационный указатель менеджерам, маркетерам, релайтерам, имиджмейкерам, спичрайтерам, промоутерам и рекламистам. — СПб.: АТА «Болгар», 2008. — 68 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. — 480 с.
- Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М.: Гном-пресс, 2007. — 256 с.
- Антипов К.В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: Учеб. — практ. пособие. — М.: Дашков и К°, 2007. — 148 с.
- Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. — М.: Топ-медиа, 2007. — 201 с.
- Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. — Челябинск: Урал LTD, 2008. — 513 с.
- Блажнов А.Б. Основы паблик рилейшнз. СПб.: Питер, 2008. — 280с.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 318 с.
- Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. — М.: РИП-холдинг, 2008. — 218 с.
- Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
- Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. — М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.
- Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. — М.: ГУ-ВШЭ, 2001. — 214 с.
- Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. — Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. — 194с.
- Векслер А.Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. — Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2002. — 310 с.
- Катлип С. и др. Паблик рилейшнз: Теория и практика. — М.: Вильямс, 2009. — 624 с. '
- Кирюнин А.Е. Имидж региона как интериризация культуры. — М: Университет, 2009. — 174 с.
- Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2009. — 528 с.
- Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. — СПб.: Изд-во СПб ГУ, 2009. — 254 с.
- Лукашев А.В., Пониделко А. В. Анатомия демократии, или черный PR как институт гражданского общества. — СПб., 2001. — 102 с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. — М.: Омега-Л, 2007. — 376 с.
- Моисеев В.А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации: Теория и практика. — Киев: ДаКор, 2007. — 500 с.
- Мурашко Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний: Теория и практика. — СПб.: Невский ин-т языка и культуры, 2008. — 116с.
- Найт С. Руководство по NLP. — СПб., 20 099. — 236 с.
- Ньюсом Д. и др. Все о PR: Теория и практика паблик рилейшнз. — М.: Имидж-контакт, 2007. — 628 с.
- Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса. — М.: Тандем: ЭКМОС, 2007. -352 с.
- Пашенцев E.Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. — М.: Финпресс, 2002. — 202 с.
- Почепцов Г. Г. Имиджеология. — М: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2009. — 768 с.
- Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникации. — М., 2008. — 272 с. 83.
- Томилин А. Культура предпринимательства. — М., 2006. — 172 с.
- Тульчинский Г. Л. PR фирмы: Технология и эффективность. — СПб., 2006. — 216 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью. — М., 2007. — 232 с.