Другие работы
Корпорация же — это такая правовая форма бизнеса, которая отличается и от-делена от конкретных лиц, ими владеющих. Юридические лица могут приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, пре-доставлять кредиты, предъявлять иск и выступать в суде ответчиком. А также вы-полнять все те функции, которые выполняют предприятия любого другого типа. Владелец являет…
Контрольная Инвестиционный проект представляет собой обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами, правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план…
Контрольная Как стратегический, так и тактический планы маркетинговой деятельности могут включать следующие разделы: продуктовый план (что и в какое время будет выпускаться); исследования и разработка новых продуктов; план сбыта — повышение эффективности сбыта (численность, оснащенность новой современной техникой, обучение сотрудников сбытовых служб, стимулирование их работы, выбор их территориальной…
Контрольная В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет. Реклама в Интернете за последние годы становится всё более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что в ближайшем будущем это и произойдёт. В зарубежных странах этот вид…
Курсовая Маркетолог должен держать «на карандаше» основные показатели, напрямую не относящиеся к маркетинговой деятельности. Например, оценивая процент брака продукции и участвуя в решение задачи по снижению процента брака, маркетолог тем самым снижает издержки производства, что в свою очередь может позволить снизить цену на продукт. А управление ценой — одна из непосредственных задач маркетолога. Здесь…
Реферат Критерий доступности услуги включает в себя затраты денежных средств и времени. Иногда предприятия одного класса предлагают продукцию, близкую по своим потребительским свойствам, а также услуги, практически одинаковые по уровню, но оценивают их по-разному. Разница в ценах бывает очень ощутима для потребителя (это можно назвать завышенной самооценкой, чем «болеют» сейчас очень многие, особенно…
Реферат Максимов Ю. А., Папков В. И., Сабодаш В. Н. СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Особенности реализации//Методы менеджмента качества. — 2005, № 11. — С. 17 — 25. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг». — 2002. — с. 92. Закон РФ «О защите…
Реферат Таким образом, актуальность исследуемой темы курсовой работы состоит в том, что в современных условиях хозяйствования торговой организации необходимо искать пути нормализации и оптимизации товарных запасов и товарооборачиваемости. В связи с тем, что организации располагают небольшой суммой собственных оборотных средств, участвующих в оплате за товары и их не индексации в связи с ростом цен…
Реферат Кабинетные маркетинговые исследования выполняются на основе анализа вторичных данных, получаемых из официальных источников, публикаций, справочников и др. Проводятся с целью получения информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действий конкурентов и т. п. Цель — это образ желаемого результата. Применительно к маркетинговым исследованиям, целью чаще всего является принятие…
Реферат База знаний — это основа интеллектуального обеспечения компьютерных экспертных систем, представляющая собой совокупность программных средств, которые обеспечивают хранение, накопление, удаление, поиск, переработку и запись в память компьютера разнообразных компьютерно реализованных моделей представления знаний в различных сложно структурированных формах. Базы знаний содержат модели трех типов…
Реферат Как мы выяснили бизнес-план позволяет определить стратегию развития фирмы на будущее. От хорошего бизнес-плана во многом зависит будущее развитие фирмы. Галенко В. П., Самарина Г. П., Страхова О. А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики: Учебник (ГРИФ УМО МО РФ). — 2-е изд., стер. — М.: Academia, 2007. — 288с. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом…
Реферат В советское время культура потребления настоящего кофе в специально отведенных для этого заведениях была фактически уничтожена. В ходу были растворимый напиток из цикория и подозрительного цвета какао, подававшиеся в рабочих столовых и убогих кафе. Когда советский строй исчез, привычки остались. Еще почти десять лет российский рынок общепита развивался в старом формате, сфокусированном…
Реферат Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования. Маркетинговая среда организации — это совокупность активных субъектов и сил, действующих…
Реферат Широкое использование POS-материалов. Такие шаги рекламистов помогают потребителю на местах продаж вспомнить виденную им ранее рекламу товара. Для этого рекламист размешает ключевой элемент рекламной кампании на упаковке товара, на оберточном материале или использует для этого такие средства, как магазинные тележки, «говорящие полки» в местах продаж и т. д. Все это помогает потребителю…
Реферат В результате проведённых исследований мы выяснили, что большинство распространенных на практике СППР в области маркетинга (сведений об СППР в области подбора оптимального сочетания КМК в доступных источниках нами не найдено) ориентированы на использование либо в рамках одной компании (внутрикорпоративные СППР), либо одной отрасли (например, СППР, применяемая на рынке хлебобулочной продукции…
Реферат