Методы анализа потребителей
Курсовая
Еще в начале прошлого века продавцы учились понимать своих покупателей в процессе повседневного общения с ними в результате торговли. Однако рост размеров компаний и рынков закрыл большинству компаний близкий доступ к конечному потребителю, что привело руководителей компаний к пониманию, что крайне необходимо регулярно исследовать поведение потребителей: как они делают свой выбор, какие у них… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Организованный и потребительский рынки
- 1. 1. Понятие и типы потребителей
- 1. 2. Потребительские рынки
- 1. 3. Рынок организованных потребителей
- 1. 3. 1. Особенности организованных потребителей
- 1. 3. 2. Процесс принятия решения о покупке организованным потребителем
- 2. 1. Цели и этапы анализа потребителей
- 2. 2. Методы сбора информации о потребителях
- 2. 3. Сегментация рынка: понятие и методы