Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы анализа потребителей

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Еще в начале прошлого века продавцы учились понимать своих покупателей в процессе повседневного общения с ними в результате торговли. Однако рост размеров компаний и рынков закрыл большинству компаний близкий доступ к конечному потребителю, что привело руководителей компаний к пониманию, что крайне необходимо регулярно исследовать поведение потребителей: как они делают свой выбор, какие у них… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Организованный и потребительский рынки
    • 1. 1. Понятие и типы потребителей
    • 1. 2. Потребительские рынки
    • 1. 3. Рынок организованных потребителей
      • 1. 3. 1. Особенности организованных потребителей
      • 1. 3. 2. Процесс принятия решения о покупке организованным потребителем
  • Глава 2. Методы анализа потребителей
    • 2. 1. Цели и этапы анализа потребителей
    • 2. 2. Методы сбора информации о потребителях
    • 2. 3. Сегментация рынка: понятие и методы
  • Заключение
  • Список литературы

Методы анализа потребителей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Еще в начале прошлого века продавцы учились понимать своих покупателей в процессе повседневного общения с ними в результате торговли. Однако рост размеров компаний и рынков закрыл большинству компаний близкий доступ к конечному потребителю, что привело руководителей компаний к пониманию, что крайне необходимо регулярно исследовать поведение потребителей: как они делают свой выбор, какие у них потребности и какие предпочтения они отдают тому или иному продукту, тому или иному продавцу.

Основной вопрос при изучении потребителей: как реагируют потребители на разные инструменты маркетинга, которые компания использует в своей работе? Предприятие, по-настоящему разобравшееся в том, как реагируют потребители на различные товарные характеристики продукции, рекламу и цены, предложения конкурентов и т. п., будет иметь колоссальное преимущество перед компаниями — конкурентами. Все это объясняет приоритетность изучения потребителей на любом предприятии.

Изучение потребителей актуально для любого предприятия. Это в первую очередь связано с тем, что результаты проведенных исследований помогают маркетологам объективно оценить существующие потребности у целевой аудитории, принять необходимые решения для повышения объема продаж продукции, производимой (продаваемой) предприятием.

Целью данной работы является изучение методов анализа потребителей, принятых в маркетинге, с целью дальнейшего их применения на практике. В связи с этим в работе будут подняты такие темы, как понятие потребителя, отличия розничных потребителей от корпоративных (Глава 1), методика проведения анализа потребителей на предприятии (Глава 2).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой