Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Инновационные медиа в рекламе России

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Сейчас же она реклама развивается ещё более стремительными темпами, чем мы могли бы представить. Сейчас в каждом доме есть Интернет, то свободное легальное приспособление, с помощью которого все фирмы хотят достичь всеобщего спроса. Реклама в Интернете стала уже не только знаком качества, визитной карточкой, но и просто банальной потребностью на рынке. Любой из нас листая, тысячи страниц… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Медиабизнес и основные тенденции его развития
  • 2. Мировые тенденции развития инноваций и потребительской аудитории в сфере медиа коммуникаций: прогнозы для мира и России
    • 2. 1. Инновации в блогосфере и применение на уровне компании
    • 2. 2. Интеграция традиционных и инновационных медиа в рекламе
  • 3. Анализ рынка медиа рекламы
  • Заключение
  • Список литературы

Инновационные медиа в рекламе России (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Современные технологии дают возможность применять медийную рекламу во всех средствах, которые доступны на данный момент. Реклама в прессе Украина, реклама в транспорте, реклама комплексная, реклама наружная, реклама в Интернете — все это лишь малая часть того рынка, который сейчас мы можем использовать. Двигателем рекламы всегда была фантазия, которую мы проявляли для представления любого товара в человеческие массы. Эти инновационные ролики, яркая наружная реклама в транспорте, которая иногда заставляла нас даже пробудится зимним утром, реклама в прессе, которая порой будоражила нас иногда… Все это двигало миллионы товаров к их возможным покупателям.

Сейчас же она реклама развивается ещё более стремительными темпами, чем мы могли бы представить. Сейчас в каждом доме есть Интернет, то свободное легальное приспособление, с помощью которого все фирмы хотят достичь всеобщего спроса. Реклама в Интернете стала уже не только знаком качества, визитной карточкой, но и просто банальной потребностью на рынке. Любой из нас листая, тысячи страниц наталкивается практически на каждой свой рекламный блок, который рассчитан заинтересовать нас. Порой мы даже намеренно пролистываем большие интернет сайты с рекламой в поисках своего, к примеру летний отдых на курорте или запасные части к автомобилю.

В данный момент мы уже вряд ли можем увидеть более лучший двигатель рынка чем реклама, а маркетинговые решения, которые используются при этом настолько разнообразны и эффективны, что кажется отечественный рынок не исчезнет никогда. Это глубокое дно доказывает лишь то, что найти для товара нужного клиента — это главное оружие рекламы.

В связи с этим в настоящей работе мы планируем рассмотреть теоретические и практические вопросы маркетинга.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Алашкин Павел. Все о рекламе и продвижении в Интернете. — М.:Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009. — 224 с.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.
  3. Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. — М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
  4. С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 120 с.
  5. А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 168 с.
  6. А. М. Маркетинг . — М.:Дашков и Ко, 2009. — 672 с.
  7. Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.
  8. Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. — М.: Питер, 2009. — 176 с.
  9. Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 248 .
  10. Е.Ю. Интегрированные модели в медиаиндустрии: ответы на вопросы новой эпохи // Российский журнал менеджмента Том 6, № 3, 2008. С. 129−144
  11. PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cossa.ru/74, свободный, последнее обращение 24.03.2011
  12. Мировой Рынок Масс Медиа. Часть 1: Тенденции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.advertology.ru/article36021.htm, свободный, последнее обращение 24.03.2011
  13. Медиаиндустрии надо готовиться к резкому масштабированию бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/vasilij_gatov_media-industrii_nado_gotovitsya_k_rezkomu_masshtabirovaniyu_biznesa_13 324, свободный, последнее обращение 24.03.2011
  14. Созидательное будущее рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://smi.liga.net/articles/IT104043.html, свободный, последнее обращение 24.03.2011
Заполнить форму текущей работой