Инновационные медиа в рекламе России
Курсовая
Сейчас же она реклама развивается ещё более стремительными темпами, чем мы могли бы представить. Сейчас в каждом доме есть Интернет, то свободное легальное приспособление, с помощью которого все фирмы хотят достичь всеобщего спроса. Реклама в Интернете стала уже не только знаком качества, визитной карточкой, но и просто банальной потребностью на рынке. Любой из нас листая, тысячи страниц… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Медиабизнес и основные тенденции его развития
- 2. Мировые тенденции развития инноваций и потребительской аудитории в сфере медиа коммуникаций: прогнозы для мира и России
- 2. 1. Инновации в блогосфере и применение на уровне компании
- 2. 2. Интеграция традиционных и инновационных медиа в рекламе
- 3. Анализ рынка медиа рекламы
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Алашкин Павел. Все о рекламе и продвижении в Интернете. — М.:Альпина Бизнес Букс, Альпина Паблишерз, 2009. — 224 с.
- Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с.
- Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. — М.:Инфра-М, 2010. -320 с.
- Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 120 с.
- Годин А. А., Годин А. М., Комаров В. М. Интернет-реклама. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 168 с.
- Годин А. М. Маркетинг . — М.:Дашков и Ко, 2009. — 672 с.
- Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 384 с.
- Маховикова Г. А., Желтякова И. А., Пузыня Н. Ю. Цены и ценообразование. — М.: Питер, 2009. — 176 с.
- Трушина Л. Е. История отечественной и зарубежной рекламы. — М.: Дашков и Ко, 2011. — 248 .
- Зинин Е.Ю. Интегрированные модели в медиаиндустрии: ответы на вопросы новой эпохи // Российский журнал менеджмента Том 6, № 3, 2008. С. 129−144
- PR 2.0 в России. Новые медиа: взгляд из компании [Электронный ресурс] Режим доступа: http://cossa.ru/74, свободный, последнее обращение 24.03.2011
- Мировой Рынок Масс Медиа. Часть 1: Тенденции [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.advertology.ru/article36021.htm, свободный, последнее обращение 24.03.2011
- Медиаиндустрии надо готовиться к резкому масштабированию бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.chaskor.ru/article/vasilij_gatov_media-industrii_nado_gotovitsya_k_rezkomu_masshtabirovaniyu_biznesa_13 324, свободный, последнее обращение 24.03.2011
- Созидательное будущее рекламы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://smi.liga.net/articles/IT104043.html, свободный, последнее обращение 24.03.2011