Развитие западно-европейской и американской рекламы в 40-80 гг
Дипломная
Введение. Новые технологии, поиск новых идей в рекламе. Литература и источники. Глава 2. Традиции и новации в западноевропейской и американской рекламе2. 1. Связь западноевропейской и американской рекламы 40-х-80-х гг. с жизнью общества. Заключение. Научные исследования западноевропейской и американской рекламы. Глава 1. Методологические основы западноевропейской и американской рекламы1. 1… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Методологические основы западноевропейской и американской рекламы
- 1. 1. Происхождение западноевропейской и американской рекламы
- 1. 2. Научные исследования западноевропейской и американской рекламы
- Глава 2. Традиции и новации в западноевропейской и американской рекламе
- 2. 1. Связь западноевропейской и американской рекламы 40-х-80-х гг. с жизнью общества
- 2. 2. Новые технологии, поиск новых идей в рекламе
- Заключение
- Литература и источники
Список литературы
- Бункина М. К., Семенов В. А. Макроэкономика.: Основы экономической политики: Учеб. МГУ -- М.: ДИС 2006. 320 с.
- Веригин А. Русская реклама. — СПб., 2008.
- Веселов С. В. Становление рынка рекламы в России//Бизнес. — 2007.-№ 1.-С. 6−7.
- Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. — 2005. -№ 1.-С. 38−47.
- Вииничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима.-М.: Высш. шк., 2008.;
- Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. -М.: Прогресс, 2006.
- Ермолаева, Е. История культуры: XX век / Е. Ермолаева, В. Ермолаев, А. Мурниекс. — Рига: RaKa, 2008.
- Корнилов Л., ФильчиковаН. От глашатая до неона. — М.: Знание, 1978.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.
- Ламбен Ж. — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2006.
- Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. С. 79
- Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2006. С. 156.
- Пирогова Ю.К. Презентации лекций по дисциплине «Маркетинг в рекламной деятельности». — М:2010
- Радаев В.В. Экономическая социология. Курс лекций: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 368 c.
- Ромат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2007.
- Ромат Е.В. Реклама: История, теория, практика. — СПб.: Питер, 2006.
- Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2007.
- Сивулка, Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы / Дж. Сивулка. — СПб.: Питер, 2007. — С. 248.
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. -М.: Юнити, 2008.
- Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 2005.
- Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009.
- У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. — СПб.: Питер.2008.
- Уперов В. В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. — СПб.: Аллегория, 2005.
- Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. Галантный век. М., 2006
- Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2006
- Чередниченко С. И. История и теория рекламы. Теоретический авторский курс. — М.: Моск. экстерн, гуманит. ун-т., 2006.
- Чередниченко С. И. От зазывалы до конторы объявлений: Рекламное дело в России // Бизнес. — 2008. -№ I.-С.42−44.
- Sampson H. A History of Advertising from the Earliest Times. — London, 1874, p. 48
- CaweltyJ.G. Adventure, mystery and romance: Formular stories as art and popular culture. Chicago, 1976.
- Rothenberg, R. The Advertising Century [Electronic resource] / R. Rothenberg. — http://adage.com/century/rothenberg.html; Advertising History Timeline // AdAge.com [Электронный ресурс]. — http://adage.com/century/timeline/index.html; Advertising // Wikipedia [Электронный ресурс]. — http://en.wikipedia.org/wiki/Advertisement.
- Трехмерная фотография подмигнет из семейного альбома // http://www.mignews.com/news/technology/world/10 902_84213_96 880.html
- Международная рекламная деятельность // http://psylist.net/reklam/18.htm
- Сайт ThinkBox. Адрес: www.thinkbox.tv
- Сайт Американской ассоциации рекламных агентств. Адрес: www.aaaa.org