Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие западно-европейской и американской рекламы в 40-80 гг

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Новые технологии, поиск новых идей в рекламе. Литература и источники. Глава 2. Традиции и новации в западноевропейской и американской рекламе2. 1. Связь западноевропейской и американской рекламы 40-х-80-х гг. с жизнью общества. Заключение. Научные исследования западноевропейской и американской рекламы. Глава 1. Методологические основы западноевропейской и американской рекламы1. 1… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Методологические основы западноевропейской и американской рекламы
    • 1. 1. Происхождение западноевропейской и американской рекламы
    • 1. 2. Научные исследования западноевропейской и американской рекламы
  • Глава 2. Традиции и новации в западноевропейской и американской рекламе
    • 2. 1. Связь западноевропейской и американской рекламы 40-х-80-х гг. с жизнью общества
    • 2. 2. Новые технологии, поиск новых идей в рекламе
  • Заключение
  • Литература и источники

Развитие западно-европейской и американской рекламы в 40-80 гг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Реклама — это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач торговых предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Характерной чертой современной рекламы является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления сбытовой деятельности торговых фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности продавца и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.

Уже все привыкли, что реклама — двигатель торговли. Один из американских магнатов прошлого Д. Рокфеллер любил повторять, что в бизнесе есть две вещи, на которых не стоит экономить: реклама и страховка.

Современная рекламная деятельность — это коммуникация, которая может длительное время оставаться просто обменом информацией, но может принимать форму взаимно развивающего диалога. В целом реклама воздействует не только на представителей «целевых групп» (потенциальных потребителей рекламируемых товаров), но и на все население страны. «Нецелевые группы» намного многочисленнее тех, которые приобретают конкретные товары. Сегодня новые рекламные технологии не просто продают товары и услуги, но фактически создают современную культуру. Это заставляет по-новому смотреть на то, что представляют собой культура и реклама начала XXI века.

И в настоящее время большинство людей в нашей стране все-таки не представляют, какие существуют формы рекламного воздействия и насколько сильно влияют современные рекламные технологии на национальную культуру любого государства. По этому поводу обычно высказывают три точки зрения. Первая — «дуалистическая»: культура и реклама не зависят одна от другой и почти никак не пересекаются. Реклама поверхностна, и мы, например, легко отличаем истинное искусство — основной элемент культурной жизни общества — от рекламных поделок, которые никакого отношения к настоящей культуре не имеют. Вторая — «синтетическая»: реклама — явление массовой культуры, то есть она тоже культура, но «ненастоящая» или примитивная. Третья — «радикальная»: реклама — враг культуры, ее нужно «запретить», она растлевает умы, превращает изначально (потенциально) умных людей в примитивных потребителей, в «шоперов», которые за модный «раскрученный» бренд готовы отдать последние деньги.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М. К., Семенов В. А. Макроэкономика.: Основы экономической политики: Учеб. МГУ -- М.: ДИС 2006. 320 с.
  2. А. Русская реклама. — СПб., 2008.
  3. С. В. Становление рынка рекламы в России//Бизнес. — 2007.-№ 1.-С. 6−7.
  4. С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. — 2005. -№ 1.-С. 38−47.
  5. Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима.-М.: Высш. шк., 2008.;
  6. А. Реклама. /Пер. с фраанц. -М.: Прогресс, 2006.
  7. , Е. История культуры: XX век / Е. Ермолаева, В. Ермолаев, А. Мурниекс. — Рига: RaKa, 2008.
  8. Л., ФильчиковаН. От глашатая до неона. — М.: Знание, 1978.
  9. Ф., Келлер К. Л. Маркетинг-менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.
  10. . — Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. — СПб.: Наука, 2006.
  11. Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. С. 79
  12. В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. М., 2006. С. 156.
  13. Ю.К. Презентации лекций по дисциплине «Маркетинг в рекламной деятельности». — М:2010
  14. В.В. Экономическая социология. Курс лекций: Учеб. пособие. — М.: Аспект Пресс, 2008. — 368 c.
  15. Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2007.
  16. Е.В. Реклама: История, теория, практика. — СПб.: Питер, 2006.
  17. Росситер Д.,.Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ.-СПб.: Питер, 2007.
  18. , Дж. Мыло, секс и сигареты: История американской рекламы / Дж. Сивулка. — СПб.: Питер, 2007. — С. 248.
  19. П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. -М.: Юнити, 2008.
  20. Современная реклама. Пер. с англ. — Тольятти: Изд. Дом «Довгань», 2005.
  21. Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009.
  22. У. Уэллс, Дж. Бернет, и С.Мориарти. Реклама: принципы и практика./ Пер. с англ. — СПб.: Питер.2008.
  23. В. В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В сб.: Гермес. Торговля и реклама. — СПб.: Аллегория, 2005.
  24. Э. Иллюстрированная история нравов. Галантный век. М., 2006
  25. Р. Психология массовых коммуникаций. — СПб.: Прайм — Еврознак, 2006
  26. С. И. История и теория рекламы. Теоретический авторский курс. — М.: Моск. экстерн, гуманит. ун-т., 2006.
  27. С. И. От зазывалы до конторы объявлений: Рекламное дело в России // Бизнес. — 2008. -№ I.-С.42−44.
  28. Sampson H. A History of Advertising from the Earliest Times. — London, 1874, p. 48
  29. CaweltyJ.G. Adventure, mystery and romance: Formular stories as art and popular culture. Chicago, 1976.
  30. Rothenberg, R. The Advertising Century [Electronic resource] / R. Rothenberg. — http://adage.com/century/rothenberg.html; Advertising History Timeline // AdAge.com [Электронный ресурс]. — http://adage.com/century/timeline/index.html; Advertising // Wikipedia [Электронный ресурс]. — http://en.wikipedia.org/wiki/Advertisement.
  31. Трехмерная фотография подмигнет из семейного альбома // http://www.mignews.com/news/technology/world/10 902_84213_96 880.html
  32. Международная рекламная деятельность // http://psylist.net/reklam/18.htm
  33. Сайт ThinkBox. Адрес: www.thinkbox.tv
  34. Сайт Американской ассоциации рекламных агентств. Адрес: www.aaaa.org
Заполнить форму текущей работой