Другие работы
Сфера общественного питания — это область деятельности предприятий, оказывающих услуги удовлетворения запросов потребителя в предоставлении ему продукции готовой к употреблению в пищу. Исполнителем выступают предприятия различных организационно-правовых форм, специализирующихся на оказании услуг в сфере общественного питания. Сфера услуг занимает весьма значительное место в экономике и жизни…
Реферат Оптовая розничная торговля товарооборот Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью конкретного человека. Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются со все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство…
Реферат Исследования также указывают на то, что у разных народов процент людей с нарушениями цветовосприятия разный. Так, например, у китайцев аномалии цветового зрения встречаются приблизительно в 2 раза реже, чем у англичан, а у аборигенов Австралии в 5 раз реже, чем у англичан. Женщины по результатам исследований, которые были проведены в 1979 году, гораздо меньше страдают аномалиями цветового зрения…
Курсовая В крупных компаниях, например, в Lufthansa, BMW, Opel, Honda, Mercedes-Benz, Holiday Inn, British Airways, существуют целые отделы, занимающиеся разработкой запахов для собственных товаров и брендов. Однако для большинства фирм удобнее обратиться в компании, которые профессионально занимаются подбором и продажей оборудования для ароматизации. Начальные затраты на аромамаркетинг состоят из затрат…
Реферат В современном мире существует огромное количество различных предприятий, производящих всевозможнейшие товары. Конкуренция очень жёсткая. Для того, чтобы бизнес успешно функционировал, руководителям предприятий необходимо учитывать множество различных факторов. По мнению Джеррии Дж. Фокса, блестящего руководителя, автора ряда книг по стратегическому маркетингу, наиглавнейшая задача компаний…
Курсовая Проблема сбыта решается уже на стадии разработки политики фирмы. Осуществляется выбор наиболее эффективной системы, каналов и методов сбыта применительно к конкретно определенным рынкам. Это означает, что производство продукции с самого начала ориентируется на конкретные формы и методы сбыта, наиболее благоприятные условия. Поэтому разработка сбытовой политики имеет целью определение оптимальных…
Реферат С момента открытия и до настоящего времени ОАО «Славянка» занимается пошивом мужской, женской и детской одежды, для потребителей различных возрастов и категорий. В состав предприятия входят 6 цехов, хозяйственно-ремонтный участок, складские помещения. Также предприятие имеет сеть фирменных магазинов в г. Бобруйске и Гомеле. ОАО «Славянка» относится к отрасли легкой промышленности. Основным видом…
Реферат Чтобы более точно очертить границы анализируемого понятия обратимся к определениям, даваемым ему в научной литературе. Предлагая подойти к трактовке имиджа с лингвистической точки зрения, А. Ю. Панасюк автор книги «Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж» говорит, что при дословном переводе с английского слово «image» обозначает «образ». Причём под «образом» имеется в виду не…
Курсовая Реклама в интернете, по сути, не относится к традиционным СМИ. Но мы намеренно указали ее, поскольку традиционные СМИ активно осваивают интернет и ресурсы интернета все более становятся массовыми каналами, вбирая в себя характеристики традиционных СМИ. Однако в рамках данной статьи реклама в интернете в дальнейшем не рассматривается. См., напр.: Халебский В. А. Прагматический аспект…
Реферат Решение о торговой марке — основной вопрос товарной стратегии. С одной стороны, продажа товара под торговой маркой требует значительных долгосрочных инвестиций, особенно в рекламу, продвижение товара и упаковку. Многие компании, обладающие торговой маркой, поручают производство продукта другим фирмам. Например, тайваньские компании выпускают значительную часть мирового производства одежды…
Реферат Для осуществления перевозок грузов на автомобильном транспорте имеются автотранспортные предприятия (АТП), — это транспортные предприятия комплексного типа, осуществляющие перевозку грузов или пассажиров, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, а также обеспечение транспортных средств эксплуатационными материалами. Наряду с АТП существуют и гаражи-стоянки, станции…
Реферат Актуальность настоящего курсового исследования. Формирование рыночного механизма хозяйствования поставило перед наукой и практикой серьезную проблему, связанную с необходимостью освоения и использования маркетинга как рыночной концепции управления во всех отраслях и сферах деятельности. Успешное функционирование предприятий на принципах маркетинга возможно при условии проведения систематических…
Курсовая Ассортимент круп, предлагаемых потребителям, весьма разнообразен. Длительное время при получении круп из различных злаковых культур применяли механический «холодный» способ обработки зерна (шелушение, дробление, шлифование). В связи с этим ассортимент был ограничен и состоял из целых или дробленных круп. Усовершенствование технологии производства, создание нового оборудования позволило…
Реферат Групповые собеседования. При данном виде собеседований интервьюер опрашивает 5−7 респондентов (фокус-группы). Его цель представить цель обсуждения, а затем руководить обсуждением. В течение обсуждения задается небольшое количество прямых вопросов, имея в виду, что интервьюер основное внимание уделяет плавному ходу обсуждения, удержанию его в русле основной темы и поддержанию интенсивности беседы…
Курсовая Трудно переоценить значение научного обоснования всех сторон функционирования организаций в условиях современной России, когда происходит становление социально-экономических отношений. Новые требования к построению и поведению организаций предъявляют рыночные отношения, предпринимательская активность, развитие различных форм собственности, изменение функций и методов государственного…
Реферат