Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО
Курсовая
Для того, чтобы разработать и применить ту или иную стратегию маркетинга, на предприятии предварительно проводят ситуационный анализ, который призван охарактеризовать текущее положение дел на предприятии, дать оценку его деятельности, выявить слабые и сильные стороны, для нахождения резервов повышения эффективности производства и предотвращения нежелательных результатов. В данной курсовой работе… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Анализ рынка
- 2. Изучение товара
- 3. Анализ потребителей
- 4. Анализ конкурентов
- 5. Анализ ценовой политики
- 6. Анализ процесса товародвижения
- 7. Анализ сервисного обслуживания
- 8. Анализ формирования спроса и стимуляции сбыта
- Заключение
- 10. Список литературы
Список литературы
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2009.
- Гольдштейн Г. Я. Стратегический менеджмент. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, с. 110.
- Гурков И., Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 2005. — № 6. — с. 25.
- Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. — М., 2009.
- Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. — М., 2008.
- Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. — СПб.: Питер, 2008.
- Клейнер Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2008. — № 9. — с. 64.
- Корытцева А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2006−06−30.
- Куликов Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1009, с. 211.
- Куцепина Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал — Новосибирск, 15−12−2008.
- Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. — М., 2009.
- Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 12.
- Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001, с. 25.
- Мескон М. X., Альберт М., Основы менеджмента: Пер с англ. — М: Дело, 1993, с. 257.
- Новакова О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 22−23.
- Попов С.А. Стратегическое Управление. — М.: ИНФРА-М, 2009, с. 72−74.
- Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2006, с. 292.
- Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. — 4-изд. — М.: Сов. энциклопедия, 2009, с. 129.
- Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. — М.: ЭКМОС, 2008, с. 268.