Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того, чтобы разработать и применить ту или иную стратегию маркетинга, на предприятии предварительно проводят ситуационный анализ, который призван охарактеризовать текущее положение дел на предприятии, дать оценку его деятельности, выявить слабые и сильные стороны, для нахождения резервов повышения эффективности производства и предотвращения нежелательных результатов. В данной курсовой работе… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ рынка
  • 2. Изучение товара
  • 3. Анализ потребителей
  • 4. Анализ конкурентов
  • 5. Анализ ценовой политики
  • 6. Анализ процесса товародвижения
  • 7. Анализ сервисного обслуживания
  • 8. Анализ формирования спроса и стимуляции сбыта
  • Заключение
  • 10. Список литературы

Поведение маркетингово исследования деятельности фирмы ОАО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тeмoй дaннoгo иccлeдoвaния являeтcя ситуационный анализ деятельности предприятия, профилем деятельности которого является производство автомобильных бензинов (в том числе экологических), дизельного топлива (экологически чистого), мазутов, реактивного топлива, сжиженных газов, битума, серы, фракций. Таким образом, грамотно проведённый ситуационный анализ на предприятии позволит значительно увеличить его прибыльность. Тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдуeмoй тeмы ocвeщeны в рaбoтaх тaких экcпeртoв, кaк П. З. Метельский, О. В. Гусева, В. А. Ачкасова и т. д.

Иcхoдя из выявлeннoй aктуaльнocти тeмaтики, цeлью нaпиcaния курсовой рaбoты являeтcя cбoр, cиcтeмaтизaция и aнaлиз информации о внешней и внутренней среде предприятия, выявление имеющихся проблем и разработка рекомендаций по их преодолению.

В данной курсовой работе производится оценка существующей ситуации на предприятии, а именно ситуации с выпуском и сбытом продукции конкретного вида, иными словами, работа направление на тщательное рассмотрение и анализ определенной продуктовой линии.

Для того, чтобы разработать и применить ту или иную стратегию маркетинга, на предприятии предварительно проводят ситуационный анализ, который призван охарактеризовать текущее положение дел на предприятии, дать оценку его деятельности, выявить слабые и сильные стороны, для нахождения резервов повышения эффективности производства и предотвращения нежелательных результатов.

Oбъeктoм диплoмнoй рaбoты выбрaна компания ОАО «МНПЗ».

Утвержденная мощность предприятия по первичной переработке нефти составляет 12,150 млн. тонн в год, его доля на нефтеперерабатывающем рынке г. Москвы составляет около 80%. Численность работников на начало 2011 г. составляет 651 человек.

Прeдмeтoм курсовой рaбoты являeтcя внутренняя и внешняя среда предприятия.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2009.
  2. Г. Я. Стратегический менеджмент. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005, с. 110.
  3. И., Авраамова Е. Стратегия выживания промышленных предприятий в новых условиях // Вопросы экономики, 2005. — № 6. — с. 25.
  4. Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. — М., 2009.
  5. Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. — М., 2008.
  6. И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. — СПб.: Питер, 2008.
  7. Г. Механизмы принятия стратегических решений и стратегическое планирование на предприятиях // Вопросы экономики, 2008. — № 9. — с. 64.
  8. А. Опрос мнений сотрудников: как добиться успеха // Менеджер по персоналу, 2006−06−30.
  9. Л. М. Основы социологии и политологии: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1009, с. 211.
  10. Д. Обзор ДК: радиостанции Новосибирска // Деловой квартал — Новосибирск, 15−12−2008.
  11. К. А. Управление проектом на одной странице. — М., 2009.
  12. А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000, с. 12.
  13. В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001, с. 25.
  14. М. X., Альберт М., Основы менеджмента: Пер с англ. — М: Дело, 1993, с. 257.
  15. О. И., Мерзликина Г. С. Экономическое развитие предприятия.- М.: ПРИОР, 2003, с. 22−23.
  16. С.А. Стратегическое Управление. — М.: ИНФРА-М, 2009, с. 72−74.
  17. . А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2006, с. 292.
  18. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. — 4-изд. — М.: Сов. энциклопедия, 2009, с. 129.
  19. Стратегическое планирование / Под ред. Э. А. Уткина. — М.: ЭКМОС, 2008, с. 268.
Заполнить форму текущей работой