Другие работы
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она…
Курсовая Товар в маркетинговом понимании это то, чем он оказывается в восприятии потребителя. Потребительские оценки имеют стратегическое значение на всех этапах разработки и совершенствования товара от изначального замысла до проверки этого замысла и далее до позиционирования, конструирования, изготовления, установления цены, поставки, рекламирования, сбыта, финансирования и технического обслуживания…
Курсовая Сегодня в подавляющем большинстве российских промышленных компаний маркетинг рассматривается в лучшем случае как вспомогательная функция, основное содержание которой составляет реклама и мониторинг цен. Львиная доля маркетинговых задач не востребована самим предприятие, а «высшим пилотажем» маркетинговой функции в наиболее продвинутых компаниях считается анализ торговой статистики. Средний…
Курсовая Движение к глобальному миру происходило на протяжении значительной части истории человечества, а сама идея глобальности появилась еще во времена Полибия. В основе глобализации лежит постоянно углубляющийся процесс международного разделения труда, который выражается в производстве товаров и услуг сверх внутренних потребностей стран в расчете на мировой рынок. В ходе глобализации происходит…
Курсовая Особое место в ряду пищевой тары занимает упаковки для замороженных продуктов. Условия хранения и использования этих продуктов предполагают значительные перепады температур. Их производители в качестве тары выбирают материалы, сохраняющие гибкость в условиях низких температур, плотно прилегающие к содержимому упаковки и защищающие его от обезвоживания («холодильный ожог»), которое отражается…
Реферат В экономической теории рациональность потребителей долгое время играла важную роль, но для целей маркетинга наиболее интересным является вопрос о психологических эффектах нерациональности, зачастую определяющих принятие индивидами хозяйственных решений. Четкое осознание того, что реальное потребительское поведение может сильно отличаться от теоретических предсказаний, пришло к экономистам…
Реферат Модель McKinsey является ярким примером методики многофакторного стратегического анализа. Эта модель широко применяется для позиционирования бизнеса. Матрица McKinsey — матрица формата 3×3, которая используется для отображения и сравнительного анализа стратегических позиций бизнес-процессов организации. Достоинством модели GE/ McKinsey является преодоление существенного недостатка модели БКГ…
Реферат PR в рамках социально-этического маркетинга — это деятельность, сочетающая элементы менеджмента и социальных технологий, способствующая успеху бизнеса и удовлетворению социальных потребностей. PR-приемы используются на всех этапах работы с товаром или услугой. Уже на стадии замысла учитываются пожелания и замечания потребителей. Патронаж предполагает неформальные, личностные обязательства…
Реферат Для 42% начальников сигналом к тому, что их подчиненный хочет сменить место работы, является отсутствие интереса к делу, для 16% регулярные опоздания, для 10% — отказ от участия в новых проектах. Такие результаты показал опрос руководителей, проведенный кадровым центром «ЮНИТИ» в октябре 2011 г. Чтобы выяснить намерения подчиненных, 5,5% опрошенных боссов могут подслушивать разговоры в курилке…
Реферат Для наибольшей эффективности работы каждой структурной единицы предприятия разрабатываются и издаются специальные документы, регулирующие внутрихозяйственные отношения, определяющие сферу деятельности, права, обязанности и ответственность подразделений и персонала. В частности, положения о службе маркетинга и других подразделениях, занимающихся маркетинговой деятельностью на предприятии, а также…
Реферат Основным рынком сбыта овощной продукции является регион Северного Казахстана (город Астана и Акмолинская область). Ежедневная потребность столицы Казахстана в основных видах плодоовощной продукции составляет более 320 тонн. При этом в город ежедневно поступает недостаточное количество плодоовощной продукции, что способствует росту цен на данный товар. В условиях постоянного дефицита сбыт…
Реферат Стратегия поддерживающего маркетинга применима тогда, когда спрос на рынке находится на оптимальном для фирмы уровне и в ее задачи входит поддержание данного уровня спроса Стратегию демаркетинга применяют в тех случаях, когда спрос на рынке чрезмерный, в значительной степени перекрывающий предложение и необходимо добиться его снижения, для чего, в частности, используют политику повышения цен…
Реферат Информационные ресурсы. В компании существует корпоративная электронная почта, также, для обеспечения коллективной работы, в компании внедрен корпоративный информационный портал Collaboration, в базе данных которого хранится огромное количество разной рабочей информации, такой как: последние новости ИТ, новости компании, информация о сотрудниках и ознакомительные документы для новых сотрудников…
Реферат Руководство Компании уверено, что для успешной реализации проекта и выхода на лидирующие позиции на рынке розничной торговли продуктами питания в регионе необходимо, прежде всего, использовать современное торговое оборудование, которое может стать основным элементом услуг самого высокого качества, именно к этому стремится Компания. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые…
Реферат На основании имеющейся в литературе информации можно определить маркетинг как систему организации и управления всеми сторонами деловой активности предприятия — от самых первых наметок конструкции и технологии производства нового товара до доставки его покупателю и послепродажного сервисного обслуживания. Таким образом, маркетинг не является каким-то новым термином, обозначающим, деятельность…
Реферат