Стратегическое планирование на предприятии
Курсовая
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Характеристика стратегического планирования на предприятии
- 1. 1. Условия и факторы, определяющие выбор стратегии
- 1. 2. Содержание товарной стратегии
- 2. Стратегическое планирование в товарной политике
- 2. 1. Адаптация структуры для реализации стратегии концентрированного роста
- 2. 2. Содержание и методика разработки бизнес-плана
- 3. Реализация стратегии концентрированного роста на предприятии
- 3. 1. Составление плана маркетинга
- 3. 2. Разработка производственного плана
- 3. 3. Формирование финансового плана
- 3. 4. Обоснование финансового плана
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. 403 с.
- Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М., Финансы истатистика, 2003. 125 с.
- Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2002. 112 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 1997. 480 с.
- Бизнес-план. Под. ред. Р. Г. Маниловского. М., Финансы и статистика. 2002. 160 с.
- Бородина Е.И., Голикова Ю. С., Смирнова З. М. Финансы предприятия. М., Финансы и статистика, 1995. 254с.
- Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии. М., Центр экономики и маркетинга, 1996. 234 с.
- Грузинов В.В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 1994. 379 с.
- Зайдель Х., Теммен Р. Основы учения об экономике. Пер. с нем. М., «Дело ЛТД». 1994. 400 с.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. М., Финансы и статистика, 1997. 343 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. Новосибирск, Наука, 1992. 736 с.
- Крейнина М.М. Финансовый менеджмент. М., Дело и Сервис, 1997. 270 с.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л.В.,. Грамотенко Т. А,. Олейникова Ю. А. Бизнес — план. Учебно — практическое пособие. М., ПРИОР, 2002. 96 с.
- Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учебник для вузов. Под ред. М. П. Улицкого. М., Транспорт, 1994. 328 с.
- Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов н/Д., «Феникс», 2002. 672 с.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М., ИНФРА-М, 2002. 383с.