Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Заключение. 
Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для каждой кампании по продвижению брэнда необходимо разрабатывать уникальную систему оценки эффективности брэнда. Для начала необходимо изучить потребительские вкусы своей целевой аудитории потребителей и изучить их приверженность определенным брендам. Более-менее точная оценка уровня приверженности позволит компаниям оценить, какое место занимает их бренд в сознании потребителя. Специалисты… Читать ещё >

Заключение. Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Бренд — вершина усилий, которые прикладывают компании в реализации своего продукта. Наличие сильного брэнда становится локомотивом бизнеса, повышает его рентабельность, определяет политику работы и стимулирует развитие товара для поддержания репутации брэнда. Хороший бренд может является если не определяющим, то как минимум неоспоримым преимуществом в конкурентной борьбе.

На основе курсовой работы можно сделать следующие выводы.

Для каждой кампании по продвижению брэнда необходимо разрабатывать уникальную систему оценки эффективности брэнда. Для начала необходимо изучить потребительские вкусы своей целевой аудитории потребителей и изучить их приверженность определенным брендам. Более-менее точная оценка уровня приверженности позволит компаниям оценить, какое место занимает их бренд в сознании потребителя. Специалисты по оценке брэнда проводят несметное количество тестирований и исследований для определения уровня ознакомленности с брендом, ассоциаций с брендом на высоком и низком уровне; определяется имидж брэнда, а также мотивация потребителя с целью приобретения конкретного брэнда и сохранения лояльности ему.

Сила каждого брэнда живет в сознании потребителя и в ценности его потребительского имиджа, поэтому чем больше компания знает о достоинствах и недостатках своего брэнда в глазах потребителя, тем больше у нее шансов скорректировать процесс развития брэнда и обеспечить ему достойное место на рынке.

Многие считают, что бренд — это в большей степени прерогатива крупных компаний, и в большинстве случаев компаний, занимающихся продажей товаров. Однако тур индустрия знает немало примеров, когда бренд зарождался с маленькой фирмы и долгие годы наращивал обороты и становился узнаваемым во всем мире. Hilton, Kempinski, Sheraton, Tez-Tour, PegasTouristik, Coral Travel — туристские и гостиничные бренды, которые сделали себе имя не на торговле товарами, а на предоставлении качественного сервиса и сохранения его в неизменном виде всегда. Согласно мнению экспертов frontdesk.ru, создавать новый бренд необходимо с первого дня открытия предприятия. Для украинского рынка, где только лишь начали появляться национальные бренды самое время пересмотреть подход ко всем действиям по созданию и укреплению брэнда.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой