Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклам: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Основная часть
  • 1. Понятие целевой аудитории
  • 2. Способы проведения исследования рекламной аудитории
  • 3. Результаты исследований рекламной аудитории
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

и составляется «портрет потенциального покупателя». В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламный ролик или продукт, способный заставить обратить на себя внимание целевой аудитории именно с данными признаками. Работают такие ролики намного лучше роликов, обращенных к общей аудитории.

С точки зрения частоты использования определенной товарной категории, принято различать активных и пассивных потребителей. Во многих товарных категориях обнаруживается, что потребление основной массы товара приходится на долю небольшой части населения. Так, в книге Ч. Сэндиджа, Фрайбургера и Ротцолла «Реклам: теория и практика» приводятся следующие данные: 88% красителей для волос покупают всего около 11% населения, 93% объема сбыта таблеток от головной боли обеспечивают 52,6% людей, 89% услуг по прокату автомашин приходится всего на 3,6% людей. Это значит, что у многих товаров есть относительно небольшая группа активных потребителей. Чаще всего оказывается разумным сосредоточить основные рекламные усилия именно на них, поэтому необходимо составить точный портрет активных потребителей конкретной группы товаров, чтобы использовать наиболее подходящие для них аргументы и наиболее подходящие

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2004. С. 420.
  2. П.С. Психология рекламы. М., 2005. С. 287.
  3. В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М., 1984. С. 46.
  4. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. 2003. С. 864.
  5. Д., Москвина В. Аудитории средств рекламы // Энциклопедия маркетинга. 2001.
  6. Г. Эффективная реклама. М., 1991. С. 244.
  7. Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989. С. 630.
  8. Телерекламу смотрит только каждый пятый петербуржец // Адме.Ру. 2006. — № 5.
  9. Ю. Эффективная реклама или 10 способов узнать правду // Секрет фирмы. 2004. — № 20 (59).
  10. Р. Психология массовых коммуникаций. М., 2004. С. 448.
Заполнить форму текущей работой