ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

Π›ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ. 
ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ: тСория ΠΈ соврСмСнныС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. 
Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 2. Smm, Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ m&a

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ДиффСрСнциация пСрсонала — Π½Π°Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСвосходят ΠΏΠΎ ΡΡ„фСктивности своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сотрудников ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ-ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ пСрсонала Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎ-. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²Π°Ρ диффСрСнциация Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π° с ΠΏΡ€Π΅Π²ΠΎΡΡ…одящими Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² характСристиками, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ (Π½Π΅ Π΄Π»Ρ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π›ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΉ: тСория ΠΈ соврСмСнныС ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 2. Smm, Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ m&a (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Чувство любви ΠΊ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ Π΄Π°Π΅Ρ‚ Π² ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΎΡ‡Π΅Ρ€Π΅Π΄ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ быстрого ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ особСнно цСнится Π² ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ Π΄Π΅Ρ„ΠΈΡ†ΠΈΡ‚Π° Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ. По ΡΡƒΡ‚ΠΈ, основной Π·Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ являСтся Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ эластичности. Лоялист Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΡ€Π΅ΠΌΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†Ρƒ (Π°Π½Π³Π», premium price), Π½Π΅ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Ρ измСнСния (ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈΠ»ΠΈ сниТСния) Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π΄ΠΎ 10%. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Π² ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° 14% большС Π·Π° Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Ρ‹, Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π² ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ ΠΌΠ°ΡΡˆΡ‚Π°Π±Π΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π·Π° ΠΌΠ°Π»ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ[1].

БоврСмСнная ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Π° потрСблСния Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ†Π΅Π½Ρ‚ ΠΈ Π½Π° ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, компСтСнтности людСй-Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ², Π½Π΅Ρ€Π΅Π΄ΠΊΠΎ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Π² Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π° ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Ρ†Π΅Π². Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ примСнялся ΡƒΠΆΠ΅ Π² Π”Ρ€Π΅Π²Π½Π΅ΠΉ Π“Ρ€Π΅Ρ†ΠΈΠΈ. БоврСмСнная тСхнология — testimonial advertising (Π°Π½Π³Π», «ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ Π² ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π°»), Π·Π²ΡƒΡ‡Π°Ρ‰Π΅Π΅, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΠΎ, ΠΈΠ· ΡƒΡΡ‚ извСстного Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ° (знамСнитости): Π·Π²Π΅Π·Π΄Ρ‹ ΡˆΠΎΡƒ-бизнСса, ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ°, ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ»ΠΈ спортсмСна, — ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ выступаСт Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ своСобразной пСрсоналии-Π·Π½Π°ΠΊΠ°.

Вопросы Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠΈ

МоТно Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ разновидности стратСгии Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Ρ†Π΅Π»Π΅Π½ вирусный ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ:

  • 1) продуктовая диффСрСнциация Π·Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ΡΡ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€Π° с ΠΏΡ€Π΅Π²ΠΎΡΡ…одящими Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² характСристиками, Π½Π°ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ (Π½Π΅ Π΄Π»Ρ стандартизированных ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΠ²) ΠΈ Ρ‚. Π΄.;
  • 2) сСрвисная диффСрСнциация — ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΡΠΎΠΏΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρƒ услуг, прСвосхоящих обслуТиваниС Ρƒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²: ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ, послСпродаТноС обслуТиваниС, ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ поставок, установка, ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚. Π΄.;
  • 3) диффСрСнциация пСрсонала — Π½Π°Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ прСвосходят ΠΏΠΎ ΡΡ„фСктивности своСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сотрудников ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ-ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ‚Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ½Π³ΠΈ пСрсонала Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π½ΠΎ- [2]

сти ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Сссионализма, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π±Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, отвСтствСнности, надСТности.

Подобная позиция ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ½Π° для отСчСствСнного Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°, Π³Π΄Π΅ Π΅Ρ‰Π΅ совсСм Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ исслСдоватСли выявляли ΠΊΠ°ΠΊ ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π½Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ Ρ‡Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹ психологичСского ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚Π° российского Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° (Ρ‚Π°Π±Π». 3.15);

Π’Π°Π±Π»ΠΈΡ†Π° 3.15

ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психологичСского ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚Π° российского Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ° (Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ исслСдования профСссора А. И. ΠšΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ)1

Π§Π΅Ρ€Ρ‚Ρ‹.

ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ.

ΠŸΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

ΠžΡ‚Ρ€ΠΈΡ†Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅.

АктивизированноС антикризисноС сознаниС.

ИскаТСнноС Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ сознаниС.

Наряду с ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΡ€ΠΈΠΈΠΌΡ‡ΠΈΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ опСкунскиС оТидания.

ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΌ ΠΈ Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ.

Π“ΠΈΠΏΠ΅Ρ€Ρ‚Ρ€ΠΎΡ„ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ самомнСниС.

НаличиС ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй Ρƒ 60% насСлСния ΠΈ Π½Π΅ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒ свои знания.

Навыки Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ психокоррСкции.

НаличиС Π² ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠΊΠ΅ элСмСнтов ΠΌΠ°Π½ΠΈΠ°ΠΊΠ°Π»Ρ‹ΡŽ-дСпрСсивного синдрома.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ «Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅» ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ психотСрапСвтичСских Ρ€Π°Π·Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠΈ дСпрСссии Ρƒ 80% насСлСния.

ЦикличСский Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π°.

Π›Π΅Π½ΡŒ.

ВворчСскоС Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎ сосСдствуСт с Π»Π΅Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ (90% насСлСния).

НаличиС Π΄ΡƒΡ…ΠΎΠ²Π½Ρ‹Ρ… цСнностСй.

ΠŸΡ€Π΅Π½Π΅Π±Ρ€Π΅ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΡŒΡŽ ΠΈ ΡΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ.

Π Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ€Π°Π»ΠΈ.

Π£ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ, Ρ€ΠΈΡΠΊΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ отвСтствСнности, ΠΏΠ°ΡΡΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ россиянин склонСн ΠΊ Ρ€ΠΈΡΠΊΡƒ. 71% ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠΈ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ Π½ΠΈΠ·ΠΊΡƒΡŽ самооцСнку ΠΈ Π½Ρ ΠΌΡ‹ΡΠ»ΠΈΡ‚ стратСгичСски.

Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Π‘ΡƒΠΏΠ΅Ρ€Π³ΠΈΠ±ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Высокая Π°Π΄Π°ΠΏΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π½ΠΎ 69% Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ Π½Π°Ρ€ΡƒΡˆΠΈΡ‚ΡŒ Π½ΠΎΡ€ΠΌΡ‹.

Π‘Ρ‚Ρ€Π΅ΠΌΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΊΠΎΠΌΡ„ΠΎΡ€Ρ‚Π½ΠΎΠΌΡƒ ΠΊΠ»ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Ρƒ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ.

Π—Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΡ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΡ….

Π­ΠΌΠΎΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ Π½Π΅ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ 58% рСспондСнтов ΠΏΡ€ΠΈ принятии Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ.

4) диффСрСнциация ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° — Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈΠ΄ΠΆΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΈ (ΠΈΠ»ΠΈ) Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ выдСлял Π±Ρ‹ ΠΈΡ… ΡΡ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ…. Π’ ΡΠΏΠΎΡ…Ρƒ расцвСта SMM, благодаря Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ «Π³ΠΎΡ€ΠΈΠ·ΠΎΠ½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ» коммуникациям ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ·Π²Π΅ΡΡ‚Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, участвуя Π² ΡΠ»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½ΠΎΠΌ «ΠΊΠ°Ρ€Π½Π°Π²Π°Π»Π΅», стало Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅.

ИсслСдования ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 10% лоялистов приносят ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 50% всСх Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Π° ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠ°Ρ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ лояль-[3]

Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² 3 Ρ€Π°Π·Π° ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ brand switching (Π°Π½Π³Π», «ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄»). Если расходы Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π² 6—10 Ρ€Π°Π· ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π·Π°Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π° ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ лоялистов, рост стСпСни Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° 5% способСн привСсти ΠΊ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Π½Π° 100%. На Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… сСгмСнтах Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΎΡΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π½Π° 2% эквивалСнтно сниТСнию ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ Π½Π° 10%[4].

Case Study

Π˜ΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ ΠΏΠΎΠ΄ΡŠΠ΅ΠΌΠ½ΡƒΡŽ силу своСго Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π°, «Π―ндСкс» ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»Π° Π·Π° 10 ΠΌΠ»Π½ Π΄ΠΎΠ»Π», самый популярный российский сайт ΠΎ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ — «ΠšΠΈΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΈΡΠΊ» — Ρƒ Π΅Π³ΠΎ основатСлСй ΠΈ Ρ„ранцузской AlloCine для запуска Π°Π³Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π° ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΊΠΈΠ½ΠΎΡ‚Π΅Π°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚авлСния ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ Ρ„ΠΈΠ»ΡŒΠΌΠ°Ρ…, Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ… ΠΈ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΡΡΠ΅Ρ€Π°Ρ…. ΠœΠ΅ΡΡΡ‡Π½Π°Ρ аудитория «ΠšΠΈΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°» — 14,78 ΠΌΠ»Π½ Ρ‡Π΅Π». Π² Π²ΠΎΠ·Ρ€Π°ΡΡ‚Π΅ 12—64 Π»Π΅Ρ‚ [5].

«ΠšΠΈΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΈΡΠΊ» Π² Π°Π²Π³ΡƒΡΡ‚Π΅ 2013 Π³. Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π» 13-Π΅ мСсто срСди популярных Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ сайтов. На ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ Π±Π°Π·Ρ‹ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… «ΠšΠΈΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΈΡΠΊΠ°» ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… поисковых Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ «Π―ндСкс» ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ сСрвисы, ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ интСрСсы ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ.

О Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ лоялисты ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Ρƒ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³Π°ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ², ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ Π² Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Π΅ Π³ΠΎΠ΄Ρ‹: для Π±Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠ² Tide, Coca-Cola, American Express ΠΈ Pampers прСмия составляСт 50%; Volvo — 40%; Heineken ΠΈ Hertz — 30%.

Nordwest Airlines ΠΈ Honda Π²Ρ‹Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π½Ρƒ, которая Π½Π° 20% ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠ°Ρ€ΠΎΠΊ[6].

Π”Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ исслСдования ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ IBM стоит Π½Π° 339 Π΄ΠΎΠ»Π», большС, Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ; Ρ†Π΅Π½Π° Π½Π° Hewlett-Packard — Π½Π° 260 Π΄ΠΎΠ»Π», Π²Ρ‹ΡˆΠ΅; Π·Π° Dell платят Π½Π° 230 Π΄ΠΎΠ»Π», большС, Π° Π·Π° ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ Apple — 182 Π΄ΠΎΠ»Π».[7]

Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡ ΠΊ Ρ€Π°Π·ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡŽ

Π­Π»Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ ΠΊ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ†Π΅Π½Ρ‹ достаточно высока. ИсслСдованиС 300 случаСв ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΡΠ»Π°ΡΡ‚ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² 1,8%. Π’ ΡΡ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ сниТСниС Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° 1% ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ Π½Π° 1,8%, Π½Π° 10% — ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ Π½Π° 18%.

Для ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€ΠΎΠ², ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ рост ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ², данная тСхнология прСдставляСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π·Π°ΠΌΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²ΠΎΠΉ. Однако чистая ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ Π±Ρ€Π΅Π½Π΄Π° сокращаСтся Π½Π° ΡΡƒΠΌΠΌΡƒ сниТСния Ρ†Π΅Π½Ρ‹. УмСньшСниС Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° 10 Ρ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° 1 Π΄ΠΎΠ»Π», ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ поступлСний Π½Π° 10%[8].

  • [1] 2 Российский Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ Π΅ΠΆΠ΅Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΊ 2015. Π‘. 82.
  • [2] РосситСр Π”. Π ., ΠŸΠ΅Ρ€ΡΠΈ Π›. Π Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΠ° ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ²Π°Ρ€ΠΎΠ². БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2000. Π‘. 42.
  • [3] ΠšΠΎΡ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠ²Π° Π›. И.

    Π’Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅

    Π² ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅. М.: Π”Π΅Π»ΠΎ, 2003. Π‘. 245−271.

  • [4] 2 Π”ΠΎΠΌΠ½ΠΈΠ½ Π’. Н. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³: Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2004. Π‘. 208.
  • [5] Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ TNS Russia приводятся ΠΏΠΎ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊΡƒ: Π‘Π΅Π»Π°Π²ΠΈΠ½ П., Π ΠΎΠΆΠΊΠΎΠ² Π . «Π―ндСкс» пустилсяв «ΠšΠΈΠ½ΠΎΠΏΠΎΠΈΡΠΊ». Поисковик ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Π΅Ρ‚ сайт ΠΎ ΠΊΠΈΠ½ΠΎ // ΠšΠΎΠΌΠΌΠ΅Ρ€ΡΠ°Π½Ρ‚ΡŠ. 16.10.2013. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2 320 807.
  • [6] Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Prophet Brand Strategy приводятся ΠΏΠΎ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅: Дэвис Π‘. М. Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΌΠ°Ρ€ΠΊΠΈ. БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2001. Π‘. 221.
  • [7] Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΎΠΉ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ InteUiQuest приводятся, Π½ΠΎ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Π΅: Π”ΠΎΠΌΠ½ΠΈΠ½ Π’. Π―. Π‘Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½Π³: Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ Π² Π ΠΎΡΡΠΈΠΈ. БПб.: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€, 2004. Π‘. 207.
  • [8] Jones J. Π . Fables, fashions, and facts about advertising. A Study of 28 Enduring Myths. Syracuse, N. Y.: Sage Publications, 2004.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ