Другие работы
Актуальность исследования. Роль маркетинга в экономике — повышение ее торгово-операционной эффективности. На современном этапе маркетинг понимается как выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, способности не только реагировать на развитие рыночной обстановки, но и самому изменять параметры рыночной среды, обеспечивая выход на рынок, расширение рынка, обеспечение…
Курсовая План маркетинговых мероприятий. Основные вопросы создания плана маркетинга1. 1. Концепции маркетинга и этапы развития. Заключение. Сегментирование рынка и позиционирование товара. Список литературы. План маркетинга ОАО «Уральский мясной двор"2. 1. Характеристика организации. Маркетинговые возможности. Принципы маркетинга. Современные тенденции развития. Цель и миссия предприятия. Введение.
Курсовая Потребительская функция товара заключается в его способности соответствовать запросам потребителей благодаря присутствующим ему основополагающим характеристикам товаров. Среди этих характеристик приоритетным являются товароведные, так как обуславливают потребительную ценность, или полезность товара. Примером потребительской функции пищевых продуктов может служить их способность поставлять…
Контрольная Оптовая торговля предприятия осуществляется с оптовых складов. Все погрузочно-разгрузочные мероприятия осуществляются механически при помощи автопогрузчика принадлежащего компании. Складское помещение общей площадью 675 м. кв. расположенное по адресу г. Минск, ул. Карвата 61, не находиться в собственности предприятия, а арендуется у частной компании. Офис ООО «КонтрастСтрой», так же как…
Отчёт В качестве упаковочных материалов для хлеба будут использованы целлофан, полиэтиленовая пленка и др. Все материалы будут непроницаемы для влаги, паров и газов, обладать механической прочностью, будут безвредными для человека и свариваться при нагревании, что необходимо для заклеивания швов пакета. Упаковка сохранит свежесть хлеба и улучшает его санитарное состояние, предотвратит плесневение хлеба…
Бизнес-план Для долгосрочного планирования рекламной политики СМИ важен прогноз социально-демографической ситуации в стране. По данным Госкомстата, численность среднего класса в России составляет немного более 8% населения, тогда как в промышленно развитых странах этот показатель достигает как минимум 30−40%, причем именно средний класс определяет политическую и экономическую стабильность общества. Любят…
Реферат Бифилайф — кисломолочный продукт, вырабатываемый путем сквашивания пастеризованного молока закваской синантропных бифидобактерий и молочнокислых организмов. Бифилайф является высокоэффективным лечебно-профилактическим средством против дисбактериозов, желудочно-кишечных и других заболеваний, снижает остроту заболеваний и способствует более быстрому выздоровлению больных, восстанавливает нормальную…
Реферат В связи с налаженными идентифицированными и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании директ-маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом заключается основное преимущество и отличие директ-маркетинга в сравнении с другими видами рекламы. Так как ООО «Мельница» быстро развивается и постоянно находится в условиях жесткой конкуренции…
Реферат Для насыщения потребительского рынка хлебобулочными изделиями, улучшения состояния магазина «Актобе Нан» и быстрой реализации данных товаров необходимо: Провести целенаправленную работу с предприятиями-изготовителями по увеличению и обновлению ассортимента товаров; Осуществлять тщательный отбор и соответствующую подготовку своего персонала. Продавцам своевременно реагировать на замечания…
Реферат Восприятие (perception) — процесс отбора, организации и интерпретации стимулов (в том числе маркетинговых); начальная часть процесса обработки информации потребителем. В психологии восприятие — целостное отражение объектов при их воздействии на органы чувств. Восприятие — это критически значимая деятельность, связывающая индивидуального потребителя с группой, ситуацией и влиянием маркетера…
Реферат Если стратегия реализуется согласно плану, руководство фирмы выносит ей высокую оценку и рекомендует дальнейшее развитие; в противном случае стратегия подлежит корректировке, а иногда следует полный отказ от нее. Фирма обычно идет на изменение стратегии в определенных случаях, а именно: Важную роль играют системы оценки эффективности реализации разработанной стратегии и контроля за надлежащим…
Реферат Контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений/ Под. ред. Биржакова М. Б. — СПб.: ОЛБИС, САТИС, 2009 г. — 608с. Лавров А. М., Котова О. Н. и др. Основы маркетинга: Учебное пособие. — Кемерово: Кузбассвузиздат, 2009 г. — 142с. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга/ Пер. с англ.: Учебное пособие — М.: ИД «Вильямс», 2011 г. — 688с. Менеджмент и маркетинг бизнеса…
Реферат Роль туризма и отдыха в современном мире колоссальна, она затрагивает все сферы деятельности современного общества, в том числе экономику, культуру, социальную жизнь. Данный вид бизнеса стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительство, торговлю, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, транспорт, связь и т. п. Культурное обслуживание населения района…
Реферат Классификация спроса ориентирует маркетинг на применение определенной товарной политики и политики цен, на выбор соответствующей стратегии конкурентной борьбы, организацию направленных рекламных мероприятий. Стратегический маркетинговый план включает разработку маркетинговых целей и перспективных стратегий, основанных на анализе рыночной ситуации, ее прогнозов и корпоративных возможностей…
Реферат Инвестиции PepsiCo в сельское хозяйство также будут направлены на поддержку животноводческих хозяйств, в частности, производителей молока. В настоящее время 353 хозяйства из 26 областей России поставляют компании 3,7 тыс. тонн молока ежедневно. Кроме того, у PepsiCo есть собственные молочные фермы, в которых содержится около 6 тыс. голов дойного стада. Суммарные инвестиции компании в экономику…
Реферат