Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ влияния СМИ на имидж ООО «АЛИДИ»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Петр Демченков, генеральный директор группы компаний АЛИДИ, был объявлен победителем национального этапа конкурса «Предприниматель года — 2011» в России. В мае 2012 года он будет представлять Российскую Федерацию на международном этапе конкурса в Монте-Карло, Монако. Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=2680. Расширение… Читать ещё >

Анализ влияния СМИ на имидж ООО «АЛИДИ» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Краткая характеристика компании

общественный мнение имидж пресса Компания АЛИДИ основана в 1992 году в Нижнем Новгороде. С самого начала компания ориентировалась на лидерство, стремилась идти впереди рынка, благодаря чему из регионального оператора выросла в крупного федерального игрока, ведущего бизнес в соответствии с последними международными стандартами.

  • 1992 — основание в Нижнем Новгороде;
  • 1993 — заключение первого в России дистрибьюторского контракта с P&G;
  • 2000 — начало работы с компанией Nestle;
  • 2005 — открытие первого в Н. Новгороде ЛЦ класса-А, выход на рынок контрактной логистики;
  • 2006 — приобретение компании дистрибутора P&G по Северо-западу, ЗАО «Союз Квадро» (Санкт-Петербург);
  • 2007 — начало сотрудничества с Wrigley;
  • 2008 — выход на рынок дистрибуции алкоголя;
  • 2009
  • — выход на рынок контрактной логистики Санкт-Петербурга
  • — открытие Федерального Дистрибуционного Центра М. Видео площадью 22 000 кв.м. в Нижнем Новгороде
  • 2010
  • — открытие филиала и складского комплекса в г. Москва
  • — выход на рынок дистрибуции продуктов питания в г. Санкт-Петербург; основные контракты — Mars, Wrigley, Bunge, Atria
  • — получение лицензии на продажу и хранение алкогольной продукции в Нижнем Новгороде
  • 2011
  • — заключение дистрибьюторского контракта с компанией «Русский алкоголь» в Нижнем Новгороде
  • — начало работы по дистрибьюции «Русагро» в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге
  • -начало операций в Республике БеларусьОфициальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/about/history/

Все эти годы компания ставила во главу угла следующие приоритеты:

Технологические и управленческие новации Важная составляющая успеха АЛИДИ — каждодневное повышение эффективности работы. Компания с момента основания активно инвестирует в современные технологии и инфраструктуру.

АЛИДИ одна из первых установила систему мобильной торговли «Optimum» на основе карманных ПК.

Внедрена интеллектуальная система управления складом Manhattan WMS.

В 2005 году во всех филиалах компании внедрена информационная система класса ERP.

Расширение регионального присутствия Компания начинала свою работу в Нижегородской области. В сентябре 1995 был осуществлён первый опыт экспансии в другие регионы — открыт филиал в г. Владимир. В течение нескольких лет число филиалов выросло до восьми, в зону покрытия АЛИДИ были включены Иваново, Пенза, Ульяновск, Рязань, Саранск и Ярославль.

В 2006 году начат процесс объединения АЛИДИ с компанией «Союз-Квадро», дистрибутором P&G на Северо-Западе.

С 2007 г. объединенная компания работает под единой маркой АЛИДИ.

В 2010 году открывается филиал в городе Москва, а в 2011 — начало операций в республике Беларусь. К настоящему моменту АЛИДИ представлена в 21 регионе европейской части России и в Республике Беларусь. Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/about/history/.

Диверсификация бизнеса Анализируя основные тенденции развития рынка, компания сделала ставку на оказание полного комплекса услуг по доведению товара от производителя до потребителя. Начав работать как дистрибутор товаров бытовой химии, сегодня АЛИДИ развивает четыре функциональных направления:

Дистрибуция: В ноябре 1993 было подписано первое в России дистрибьюторское соглашение с компанией Procter&Gamble. Компании продолжают тесно сотрудничать и сейчас, однако с тех пор бизнес АЛИДИ существенно расширился. И сегодня компания является дистрибутором Nestle, Wrigley, Heinz, Ehrmann и других.

Логистика: В 2005 в Нижегородской области запущен первый в центральной России логистический центр класса А, позволяющий оказывать услуги европейского уровня, включая все виды грузообработки, маркировки, предпродажной подготовки и т. п. Подобные логистические центры проектируются сегодня в пяти ключевых филиалах компании.

Импорт: Используя накопленный опыт по проведению таможенных операций и международным перевозкам, в июне 2006 года АЛИДИ открыла новое направление «Импорт».

BTL-продвижение: специалисты АЛИДИ оказывают весь комплекс BTL-услуг — от семплингов и дегустаций, до розничного аудита и организации конференций.

Миссия компании АЛИДИ оказывает комплексные услуги по логистической обработке, дистрибуции и продвижению потребительских товаров для ведущих мировых и российских производителей, логистических операторов и предприятий розничной торговли. Большой масштаб операций и современные технологии работы позволяют компании гарантировать партнёрам высокий уровень сервиса и конкурентные цены за услуги. Доверие клиентов обеспечивает компании рост бизнеса, профессиональное развитие сотрудникам и доход акционерам. Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/about/strat/.

Основные ценности компании Люди — главная ценность компании. Профессионализм и отношение к работе сотрудников — залог долгосрочного успеха АЛИДИ.

Компания особенно ценит:

  • — отношение к бизнесу и к активам компании, как к своим собственным;
  • — инициативность и новые идеи;
  • — честность и доверие;
  • — профессиональные навыки и знания;
  • — умение работать в команде. Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/about/strat/

Дипломы и награды.

Лидер рынка логуслуг 2008

По результатам исследования Евро-Азиатской Логистической Ассоциации компания АЛИДИ вошла в число 15 крупнейших российских компаний логистического рынка.

Лучший складской оператор логистической сети 2008

Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области логистики и дистрибуции, стала победителем рейтинга «Логистический оператор России 2008» в номинации «Лучший складской оператор логистической сети"Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа:

http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=1609.

Крупнейший налогоплательщик Нижегородской области 2008

Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области импорта, логистики, дистрибуции и BTL-продвижения товаров повседневного спроса, была отмечена правительством Нижегородской области и получила «Благодарность за весомый вклад в экономику Нижегородской области и России, своевременную уплату налогов, сборов и других платежей в бюджеты всех уровней"Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=1636.

Лауреат конкурса «Инновация региона-2009»

Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области логистики и дистрибуции, стала лауреатом конкурса «Инновация региона-2009» Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=1737 в номинации «Инновация в сфере транспорта и логистики». На конкурсе был представлен проект Федерального Распределительного центра М. видео, который был открыт в сентябре на базе второй очереди Логистического Центра. С проектом компании АЛИДИ Вы сможете ознакомиться, перейдя по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=oInRC3TTN8M&feature=related.

" HR-Бренд 2009″

Компания АЛИДИ, ведущий российский оператор в области логистики и дистрибуции, стала одним из победителей конкурса «HR-бренд 2009». Проект «Новый формат ярмарок вакансий: Покори вершины вместе с АЛИДИ!» занял 3 место в номинации «Регион» .Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа:

http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=1746.

Лучший HR-отдел дистрибьютора P&G, 2009;2010

HR-отдел компании АЛИДИ, ведущего российского оператора в области логистики и дистрибуции, признан лучшим по результатам финансового года 2009/2010 P&G.

Диплом выдан компании АЛИДИ на HR-Симпозиуме, проводимом P&G в 2010 году.

Инвестиционный проект года-2010

Компания АЛИДИ, ведущая российская дистрибьюторская и логистическая компания, названа в числе победителей конкурса «Инвестиционный проект года-2010» в номинации «Коммерческая недвижимость». Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=2071.

Привлекательный работодатель-2011

Компания АЛИДИ, ведущая российская дистрибьюторская и логистическая компания, по результатам работы с порталом Superjob в 2011 году, была признана «Привлекательным работодателем-2011» .

Предприниматель года-2011

Петр Демченков, генеральный директор группы компаний АЛИДИ, был объявлен победителем национального этапа конкурса «Предприниматель года — 2011» в России. В мае 2012 года он будет представлять Российскую Федерацию на международном этапе конкурса в Монте-Карло, Монако. Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/news/detail.php?ID=2680.

Национальный логистический оператор сетей — 2011

Группа Компаний АЛИДИ победила в номинации «Национальный логистический оператор сетей», а также четвертый год подряд стала лидером рынка по мнению рейтинга «Логистический оператор России 2011».

ТОП — 10 лучших работодателей России

АЛИДИ заняла 7ое место в рейтинге лучших работодателей России по мнению кадрового холдинга HeadHunter. В первую пятерку вошли компании «Уралсиб», Google, «Вымпелком», Coca-Cola Hellenic и Pfizer. Официальный сайт компании АЛИДИ. Электронный ресурс. Точка доступа: http://www.alidi.ru/about/awards/.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой