Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выставочная работа тема Типы торговых марок и выставок

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Список литературы. Типы торговых выставок. Введение. Типы торговых марок. Заключение. Типы торговых выставок2. 1. Понятие, цели и задачи выставки. Основные характеристики и типы торговых марок1. 1. Свойства и экономическая сущность торговой марки. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Основные характеристики и типы торговых марок
    • 1. 1. Свойства и экономическая сущность торговой марки
    • 1. 2. Типы торговых марок
  • 2. Типы торговых выставок
    • 2. 1. Понятие, цели и задачи выставки
    • 2. 2. Типы торговых выставок
  • Заключение
  • Список литературы

Выставочная работа тема Типы торговых марок и выставок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы. Выставочная деятельность — это, с одной стороны, громадный, яркий, эффектный спектакль и тяжелая, кропотливая, ежедневная работа — с другой. Эта работа включает сбор аналитической и статистической информации, подготовку необходимого оборудования и пр.

В туристской отрасли выставки выступают одним из средств маркетинговых коммуникаций. Среди разных видов такого продвижения (реклама, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, поскольку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

Выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в анализе продукта конкурента, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого туристского продукта.

Также большое значение в выставочной деятельности имеют торговые марки. Успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений — имидж марки в представлениях покупателей. Имидж марки — это набор убеждений потребителей о ее атрибутах и ассоциациях с ней.

Рассмотрим типы торговых марок и выставок.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. — М.: РМАТ, 2009. — 104 с.
  2. Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. — М.: Промэкспо, 2007. — 262с.
  3. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. Чудновского А. Д. — М.: ЭКСМО, 2010. — 320с.
  4. Э.Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. — М.: Дашков и К. — 2008. — 516с.
  5. А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. — Минск: Экономпресс, 2009. — 400 с.
  6. Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 256 с.
  7. Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. М.: Ось-89, 2005. — 130с.
  8. Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. — М.: Экономика, 2007. -382с.
  9. Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. — М: Филинъ, 2004. — 165с.
  10. С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. — СПб.: Невский фонд, 2000. — 126 с.
  11. А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: ЭКМОС, 2009. — 448с.
  12. В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 204 с.
  13. www.expomir.ru — электронная версия журнала «Экспомир».
Заполнить форму текущей работой