Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг услуг

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Классификация услуг в маркетинге. Внешняя среда маркетинга. Введение. Список литературы. Заключение. Анализ рекламной компании. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Классификация услуг в маркетинге
  • 2. Внешняя среда маркетинга
  • 3. Анализ рекламной компании
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинг услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.

В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей.

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 2005.
  2. Е. А. «Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. Учебное пособие для деловых людей». — ИМА-пресс Москва 2006.
  3. Г. Практическое руководство, но управлению сбытом: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989.
  4. А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст. 4. 2002.
  5. Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 2006.
  6. В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006. -126с.
  7. Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, — М./2002.
  8. Н. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи. 2004
  9. Панкратов ФТ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. — М.; Информационно — внедренческий центр «Маркетинг» 2000.
  10. Е. Л. Спрос и предложение // Журнал Я покупаю. № 3 ст. 12. 2003.
  11. Дж., Берман Б. «Маркетинг», М., Экономика, 1993г
  12. Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика Петразаводск: Фониум, 2004
Заполнить форму текущей работой