Другие работы
Мир очень разнообразен. Ландшафт, климат, температура воздуха, влажность, наличие водоемов, разнообразие растительности и многое другое в той или иной степени определяет специфику того региона, который попадает в поле зрение различных компаний, планирующих осуществление экономической деятельности. Очевидно, что в странах с среднегодовой температурой воздуха 10 °C становится привлекательным…
Реферат Фирма «А» исследует товары своих конкурентов фирмы «В» и «С». Для этого было опрошено 100 покупателей, которые определили свое отношение по следующим параметрам товара, поставив каждой фирме по каждому параметру товара оценку в пределах 5 баллов. Просуммировав эти оценки и разделив их, на количество опрошенных, были получены следующие средние оценки по товару каждой фирмы: Подготовьте…
Контрольная В сфере маркетинговой деятельности находят широкое применение корпоративные (локальные) нормативные акты. Такие акты регулируют хозяйственную деятельность на уровне предприятий и принимаются их учредителями либо самими предприятиями. К корпоративным актам относятся: устав, положение об общем собрании участников (акционеров), совете директоров, положения о филиале и т. д. Целью локального…
Реферат Рынок регулирует размер общественно-необходимых затрат на производство товара. В процессе обмена формируется четкое представление об уровне общественно-необходимых затрат труда на производство того или иного продукта. При этом рынок косвенным способом воздействует на экономические показатели предприятий, в частности, на себестоимость и прибыль: убыточные фирмы не выдерживают конкуренции…
Реферат В настоящее время данная сфера экономики становится все более значимой для всей страны, так как она создает новые рабочие места, внося при этом значительный вклад во внутренний национальный продукт. Кроме этого, значимость услуг определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей…
Курсовая Для организации клуба предполагается взять в аренду помещение площадью 400 кв. метров в здании магазина «Сулпак». Исходя из стоимости 1 кв. метра в 400 тнг, стоимость аренды в месяц составит 160 000 тнг. Плата за аренду будет выплачиваться ежемесячно. Договор аренды заключён на 5 лет, с условием дальнейшего его перезаключения (т. е. продления). Таким образом, для реализации бизнес-проекта…
Реферат В ходе совместной деятельности люди обмениваются различными представлениями, идеями, взглядами, предложениями, знаниями, установками. Все это можно рассматривать как информацию, а сам процесс коммуникации представить как процесс обмена информацией. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, мы называем коммуникации связующим процессом. А одним…
Курсовая Максимов Ю. А., Папков В. И., Сабодаш В. Н. СМК как средство повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия. Особенности реализации//Методы менеджмента качества. — 2005, № 11. — С. 17 — 25. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг». — 2002. — с. 92. Закон РФ «О защите…
Реферат В экономической истории известны случаи, когда сдвиг в соотношении производства торгуемых и не торгуемых товаров обусловливался резким изменением в цене природных ресурсов (открытие новых залежей, скачки цен на нефть в середине 70-х гг.). Этот случай модели ТНТ в экономической литературе получил название «голландской болезни» (The Dutch Disease). Голландия обнаружила в 60-е гг. большие запасы…
Реферат Горячий цех имеет естественное и искусственное освещение, норма освещенности составляет Е = 200 люкс. В данном помещении нормируется температура t = 23 °C, кратность воздухообмена (приток — 3, вытяжка — 4), относительная влажность W = 60 — 65%, стены производственного помещения облицовываются глазурованной плиткой на высоту 1,8 метра. Для облицовки пола используется метлахская плитка, при этом…
Реферат Каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий…
Курсовая Конкурентоспособность предприятия следует определять как систему и выделять конкретные условия ее функционирования, предполагая, что на каждом этапе имеется свой оптимальный критерий. Чтобы исключить противоречия между показателями в процессе проверки по разным критериям, необходимо разработать систему предпочтительности одних показателей другим. Обычно при этом выбираются глобальный и локальный…
Дипломная Объем товарных запасов. Динамика запасов сырья и готовой продукции существенно отличается. Запасы сырья зависят от объемов производства, т. е. увеличение производства предполагает рост запасов сырья, и наоборот. Запасы готовой продукции, напротив, при увеличении спроса уменьшаются, т. е. рост запасов готовой продукции свидетельствует об ухудшении конъюнктуры. Запасы готовой продукции достигают…
Реферат Дефекты макаронных изделий. При нарушении технологии и условий хранения в макаронных изделиях могут возникнуть дефекты вкуса, запаха и внешнего вида: кислый вкус (нарушение режима сушки), горький вкус (в изделиях с обогатителями), посторонние привкусы (из-за высокой адсорбционной способности), трещины, искривления, деформации (нарушение режима сушки), плесневение (из-за высокой гигроскопичности…
Реферат Система прямого маркетинга имеет два уровня: коммуникативный (коммуникации с отдельными клиентами и группами клиентов) и распределительный (производственные формы реализации товара и посылочная торговля). Планируемой ответной реакцией коммуникации директ-маркетинга является непосредственная покупка товара. Таким образом, прямой маркетинг может рассматриваться в двух основных аспектах: с одной…
Реферат