Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Формирование имиджа организации средствами рекламной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Степень научной разработанности проблемы: Вопросы формирования имиджа в научной литературе освещены достаточно многогранно. Можно отметить фундаментальные работы Ж.-П. Бодуана, Г. Моргана, Б. Джи, Б. Ареса. В отечественной имиджелогии несомненный интерес представляют исследования структуры имиджа А. Ю. Панасюка, теоретические основы имиджелогии Г. Г. Почепцова, А. А. Деркача, анализ… Читать ещё >

Введение. Формирование имиджа организации средствами рекламной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

данного исследования: Экономические реформы, прошедшие в 90-х годах, оказали существенное влияние на появление новых предприятий и соответственно развитию конкуренции в различных сферах экономической деятельности. В современных экономических условиях «перенасыщенного» российского рынка и связанной с ним жесткой конкуренции не просто существовать, а эффективно развиваться могут лишь те компании, руководство которых умеет грамотно и талантливо формировать и поддерживать привлекательный имидж.

Одним из наиболее эффективных средств формирования имиджа, по признанию имиджмейкеров, является реклама. Однако далеко не всем предприятиям удается создавать такую рекламу, которая способствовала бы оптимизации их имиджа.

Гипотеза ВКР: имидж организации может быть существенно оптимизирован в случае грамотного использования широкого спектра средств рекламы. рекламная деятельность имидж конкуренция.

Проблема заключается в росте конкуренции на рынке и необходимости организации постоянно поддерживать позитивный имидж. Следовательно, для создания и поддержания позитивного имиджа необходимо грамотно использовать средства рекламной деятельности. Зачастую только этого достаточно для устойчивого существования на рынке.

Объектом данной работы является имидж организации.

Предметом данной работы являются средства рекламной деятельности, используемые для изменения имиджа организации.

Цель работы: разработать проект рекламной деятельности по изменению имиджа компании ООО «ВСП СПБ».

Задачи работы:

  • 1. Изучить основные характеристики понятия «имидж организации».
  • 2. Проанализировать средства формирования имиджа организации.
  • 3. Определить возможности использования рекламной деятельности как средства формирования имиджа организации.
  • 4. Разработать проект использования рекламной деятельности как средства изменения имиджа.

Методы исследования: метод анализа литературных и электронных источников; метод синтеза — объединение и обобщение информации, опубликованной в различных источниках; метод дедукции; метод индукции; метод опроса, метод качественной и количественной оценки.

Теоретическая база состоит из различных теоретических источников (Ж. П. Бодуан, Ю. А. Лукаш, Ф. И. Шарков, А. П, Марков и др.), а также электронных ресурсов.

Практическая база заключается в изменении существующего имиджа (название организации, ее координаты).

Степень научной разработанности проблемы: Вопросы формирования имиджа в научной литературе освещены достаточно многогранно. Можно отметить фундаментальные работы Ж.-П. Бодуана, Г. Моргана, Б. Джи, Б. Ареса. В отечественной имиджелогии несомненный интерес представляют исследования структуры имиджа А. Ю. Панасюка, теоретические основы имиджелогии Г. Г. Почепцова, А. А. Деркача, анализ коммуникативных основ имиджа В. В. Попова, психологические аспекты имиджа, раскрытые в трудах Е. Б. Перелыгиной. Технологии создания имиджа изучались также в работах В. М. Шепеля, А. В. Тышковского, О. В. Ветчановой и др.

В основном, теоретические и эмпирические исследования в области имиджа проводятся по таким направлениям, как рекламоведение и PR. Попытка обобщить существующие подходы к изучению имиджа посредством имиджевой коммуникации в рекламе принадлежит Е. Медведевой.

Тем не менее, в современной науке явно недостаточно исследований, посвященных имиджу организации и его целенаправленному изменению под влиянием рекламной деятельности.

Структура работы: ВКР состоит из титульного листа, задания, рецензии, отзыва, содержания, введения, двух основных глав, трех параграфов в первой главе, двух параграфов во второй главе, заключения, списка литературы, 6 приложений.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой