Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В зависимости от формы опросы можно классифицировать: I В зависимости от уровня постановки проблемы: Интервьюирование (прямое и опосредованное). Классификация исследований других авторов. Классификация маркетинговых исследований. В зависимости от источника информации: II Исследования для решения проблемы: Специализированные (экспертные). V По виду собираемой информации: Исследования тенденции… Читать ещё >

Содержание

  • Ответить на вопросы
  • 1. Перечислить классификацию маркетинговых исследований а) по Г. Черчелю б) по Н. Малхотре в) классификация исследований других авторов
  • 2. Количественные исследования
  • 3. Качественные исследования
  • 4. Заполнить таблицу среднего анализа качественных методов исследования
  • Метод общие характеристики сфера применения
  • Фокусные группы
  • Глубинное интервью проекционные
  • «мозговой штурм»
  • дэльфи-метод кабинетный
  • 5. Методы оценки емкости рынка
  • 6. Исследования бренда

Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1) Классификация маркетинговых исследований.

а) по Г. Черчелю.

 Поисковые (разведочные) исследования, осуществляющиеся с целью сбора предварительной информации, необходимой для лучшего определения проблем и выдвигаемых предположений (гипотез). Основной акцент при этом делается на поиск идей и информации, помогающей понять проблему.

 Описательные исследования, в которых основное внимание уделяется частоте возникновения того или иного события или установлению взаимоотношений между двумя переменными.

 Аналитические (казуальные) исследования, связанные с определением причинно-следственных связей.

б) по Н. Малхотре.

I Исследования для идентификации определенной маркетинговой проблемы:

 исследования потенциала рынка;

 доли рынка;

 имиджа;

 характеристик рынка;

 прогнозирующие;

 исследования тенденции бизнеса.

II Исследования для решения проблемы:

 исследования товара;

 сегментации рынка;

 цен;

 рекламы;

 распределения продукции.

в) классификация исследований других авторов.

По А. М. Немчину и Д. В. Минаеву:

I В зависимости от уровня постановки проблемы:

 прикладные;

 фундаментальные.

II По источнику информации:

 первичные (полевые);

 вторичные (кабинетные).

III По периодичности проведения:

 разовые;

 стандартные.

IV По степени охвата:

 сплошные;

 выборочные.

V По виду собираемой информации:

 качественные;

 количественные.

Другими авторами также предлагается классификации по источникам финансирования, по продолжительности, по географии.

2) Количественные исследования.

Количественные исследования предусматривают получение информации от большого числа покупателей по почте или в ходе личного интервью для проведения статистического анализа. Исследования предназначены исключительно для получения ответов на вопросы: «кто», «где», «когда», «сколько». Они предполагают формализацию исследования и его результатов (с использованием количественных оценок, экономико-математических и статистических моделей), позволяют получить точные и достоверные оценки, учитывающие влияние ряда факторов на маркетинговую деятельность предприятия. Количественные исследования помогают оценить уровень известности фирмы или марки, выявить основные группы потребителей, объемы рынка и т. д.

Среди методов таких исследований следует выделить опрос выяснение субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта.

В зависимости от формы опросы можно классифицировать:

— анкетирование;

— интервьюирование (прямое и опосредованное).

В зависимости от источника информации:

— массовые;

— специализированные (экспертные).

Показать весь текст

Список литературы

  1. С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2004
  2. А.П. Основы маркетинга. М.: ООО «Новое знание», 2004
  3. Ф. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 2006
  4. Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: «Вильямс», 2003
  5. Г. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2001
Заполнить форму текущей работой