Контрольная работа по предмету: Маркетинговые исследования рынка услуг
Контрольная
В зависимости от формы опросы можно классифицировать: I В зависимости от уровня постановки проблемы: Интервьюирование (прямое и опосредованное). Классификация исследований других авторов. Классификация маркетинговых исследований. В зависимости от источника информации: II Исследования для решения проблемы: Специализированные (экспертные). V По виду собираемой информации: Исследования тенденции… Читать ещё >
Содержание
- Ответить на вопросы
- 1. Перечислить классификацию маркетинговых исследований а) по Г. Черчелю б) по Н. Малхотре в) классификация исследований других авторов
- 2. Количественные исследования
- 3. Качественные исследования
- 4. Заполнить таблицу среднего анализа качественных методов исследования
- Метод общие характеристики сфера применения
- Фокусные группы
- Глубинное интервью проекционные
- «мозговой штурм»
- дэльфи-метод кабинетный
- 5. Методы оценки емкости рынка
- 6. Исследования бренда
Список литературы
- Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2004
- Дурович А.П. Основы маркетинга. М.: ООО «Новое знание», 2004
- Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: «Вильямс», 2006
- Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: «Вильямс», 2003
- Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: «Питер», 2001