Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Язык рекламы. 
Особенности языка рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Содержать информацию о доступности товара по цене для большинства покупателей или о снижении цены на товар, скидках, специальных акциях и т. п.(«Наша техника АКЦИЯ!!! Месяц без торговой наценки!»); Желание обладать товаром Желание является самым кульминационным узлом воздействия, цель которого вызвать непреодолимое желание покупателя обладать товаром. Действие, покупка Финал рекламного текста… Читать ещё >

Язык рекламы. Особенности языка рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика рекламы как вида делового текста

Рекламный текст — особый вид делового текста. Реклама (фр. reclame от лат. reclamo — «выкрикиваю») — это информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги. Известный специалист по рекламе Дэвид Огилви пишет, что рекламными текстами интересуются в среднем 5% общего числа читателей газет и журналов, и это совсем не мало. Реклама пропагандирует достоинства товара, что бы повысить его популярность.

Цели рекламного текста

  • · привлечение внимания
  • · сообщение информации
  • · воздействие, приводящее к подсознательному утверждению и закреплению материала (убеждение).

Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 18.07.1995 № 108-ФЗ «О рекламе» .

Элементы рекламного текста

Рекламный текст несомненно связан с определенной последовательностью его элементов:

Внимание

В отличие от научных и художественных текстов, последовательность этих действий носит абсолютно определенный характер. Для привлечения внимания покупателей используется заголовок. Его смысл должен бить в одну точку, то есть освещать только одну сторону рекламируемого объекта. Аллитерация, крылатые фразы, игра слов и красивые фразеологические обороты могут иметь место, но этого далеко не достаточно для передачи смысла того, что пытаются нам сказать. Поэтому он должен быть кратким, простым, четким и понятным. Ведь у читателей нет времени (да и склонности), чтобы восхищаться стилем, которым написана реклама. Они хотят знать: «Что в этом есть для меня?».

Заголовок может представлять собой:

  • · название фирмы или рекламный слоган (Компьютеры Cash and Carry. Свободный доступ к низким ценам);
  • · рекламный слоган и название фирмы (Мы умеем продавать дешевле. Свега);
  • · Рекламный слоган, включающий название фирмы (Electrolux сделает жизнь легче);
  • · название фирмы и рекламный слоган, ключевое выражение (тезис) основного текста (LG.Life`s good. СУПЕРпредложение!);
  • · Название рекламируемого товара и рекламный слоган, включающий название фирмы (Siemens mobile. Ультра [сеть салонов связи] атакует. ЦЕНЫ ОТСТУПАЮТ);
  • · и т. п.

Заголовок может:

  • · обещать читателю какую либо пользу или выгоду («Окна нового поколения и свежий воздух в подарок!» — реклама оконного завода «Пластбург»);
  • · содержать новости, полезную информацию (в роли новости может выступать как объявление о появлении нового товара, так и о повышении качества старого продукта или о новом способе его применения; рекламу с новостями читают на 22% больше людей, чем рекламу без новостей);
  • · содержать название рекламируемого продукта, иначе 90% читателей не поймут, о чём реклама;
  • · содержать информацию о доступности товара по цене для большинства покупателей или о снижении цены на товар, скидках, специальных акциях и т. п.(«Наша техника АКЦИЯ!!! Месяц без торговой наценки!»);
  • · включать сведения, подтверждающие надёжность фирмы («Сонар. Заказ, доставка, гарантия. Нам 8 лет!»);
  • · носить юмористический характер («Чувствуешь себя как селёдка в бочке? Да ещё и «под шубой» ?- реклама в метро дезодоранта «Rexona»);
  • · быть коротким (до 10 слов) или длинным (короткие заголовки выразительнее и больше привлекают внимание, но длинные — коммерчески выгоднее, так как содержат конкретную информацию, которая действует лучше, чем обобщённая).

Интерес

Что может вызвать интерес у читателя? По-настоящему интересный рекламный текст — это тот текст, который не только течет размеренно, доставляет настоящее удовлетворение от чтения, но и все время сообщает нам что-то, чего мы не знаем, но чему все-таки верим. Есть огромная ценность в рекламном тексте, который умеет удивлять, но при условии, что он всегда звучит искренне.

Желание обладать товаром Желание является самым кульминационным узлом воздействия, цель которого вызвать непреодолимое желание покупателя обладать товаром.

Кульминация рекламного текста строится на двух психологических предпосылках:

  • · На ожидании неожиданного (любопытстве)
  • · На чувстве безопасности.

Действие, покупка Финал рекламного текста сосредотачивает в одной фразе весь смысл сообщения с целью вызвать эффект прямого действия, т. е. покупку.

реклама текст язык ролик.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой