Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Наценка. 
Ценовая политика и ценообразование на фармацевтическом рынке

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

При формировании наценки следует исходить из желаемой стратегической позиции предприятия относительно конкурентов. С одной стороны рынка находятся предприятия, обеспечивающие высокое качество и назначающие заведомо высокие цены (то есть имеющие невысокий объем продаж). С другой стороны — предприятия, реализовывающие большие объемы товара по низким ценам. Торговая наценка — разница между розничной… Читать ещё >

Наценка. Ценовая политика и ценообразование на фармацевтическом рынке (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наценка на реализуемые товары — доход продавца. Наценка определяется в соответствии с конъюнктурой рынка, качеством и потребительскими свойствами товаров. Чтобы торговля была прибыльной, наценка должна покрывать все расходы, связанные с продажей товаров. Иными словами наценка — это добавленная стоимость к покупной цене товара. За счет наценки торговые организации покрывают расходы на продажу, получают прибыль и уплачивают косвенные налоги (НДС, акцизы, налог с продаж и др.).

Торговая наценка — разница между розничной и оптовой ценой товаров, необходимая для покрытия издержек и получения средней прибыли предприятиями торговли.

торговый наценка надбавка лекарственный Наценка (%) = (ВП/ СС) х 100%.

Или Наценка (%) = (ЦП — СC) / СC х 100% ,.

где ВП — валовая продукция, ЦП — цена продажи, СС — Себестоимость проданной продукции;

При формировании наценки следует исходить из желаемой стратегической позиции предприятия относительно конкурентов. С одной стороны рынка находятся предприятия, обеспечивающие высокое качество и назначающие заведомо высокие цены (то есть имеющие невысокий объем продаж). С другой стороны — предприятия, реализовывающие большие объемы товара по низким ценам.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой