Другие работы
Актуальность исследования. Вопрос о правомерности деления права на публичное и частное — вечная тема юриспруденции. Каждая эпоха в развитии науки отдает дань этой теме, обогащая ее новыми методологическими подходами. Вместе с тем, несмотря на определенное внимание, которое уделялось в отечественной юридической литературе «великой дихотомии», следует признать, что она никогда не была предметом…
Курсовая Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с обще-ственностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как про-движение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают…
Курсовая Так, корпорация «Дженерал моторс» стремится выпускать автомобили «для любых кошельков, любых целей, любых лиц». Предлагая разнообразные товары, она надеется добиться роста сбыта и более глубокого проникновения на каждый из осваиваемых ею сегментов рынка. Она рассчитывает, что благодаря упрочению позиции в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицировать в сознании потребителя фирму с данной…
Реферат Помимо устных, письменных, предметно-изобразительных вариантов связей с общественностью, античное общество использовало и те разновидности коммуникации, которые в современности называют перформансными. Культура зрелищ, шествий, торжественных процессий, ритуальных праздников включала в себя обязательные элементы информирования и пропагандирования, целенаправленно способствовала формированию имиджа…
Дипломная Перечислите и раскройте основные принципы функционирования интернетэкономики. Как они влияют на ценообразование в электронной торговле? Представьте практическое применение всех рассмотренных методов ценообразования с указанием их положительных и отрицательных сторон. Условия, необходимые для установления цен на наборы: а) разница стоимости набора и суммы цен его элементов должна быть наглядной…
Реферат Как любой проект, рекламная кампания имеет четкие характеристики: что должно быть сделано (задачи, результаты), в рамках какого бюджета, за какой срок. Клиентом, как правило, формулируется примерный срок рекламной кампании. Агентство должно определить четкие временные рамки после разбивки бюджета. Чаще всего сроки привязываются к пикам продаж (если цель рекламной кампании — поддержать продажи…
Реферат В зависимости от масштаба рынка, конъюнктуру которого анализируют и прогнозируют его участники, состав показателей, характеризующих условия развития рынка, меняется. Однако при всем различии показателей, характеризующих внешние условия (от политических до социально-бытовых, психологических, климатических и т. д.) конъюнктура рынка в конечном итоге определяется взаимодействием трех внешних…
Реферат Относительно новым для россиян кисломолочным продуктом является йогурт. Наибольшей популярностью он пользуется у женщин и молодёжи, на которую приходится 66,7% потребителей йогурта в нашей стране. Показательно, что среди респондентов старше 50 лет и жителей сельских районов практически не нашлось тех, кто заявил о регулярном употреблении йогурта в пищу. В настоящее время ассортимент йогуртов…
Реферат Иногда эти же каналы называют медийными средствами распространения рекламы, поскольку все они составляют общепринятое понятие — медиапространство. Работой с этими каналами распространения занимаются специализированные медийные рекламные агентства. В предыдущей главе мы выяснили, какие существуют виды рекламы, что является ее объектом. Теперь рассмотрим, какие в настоящее время существуют каналы…
Реферат Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери. Форма кривой жизненного цикла остается более или менее одинаковой…
Реферат При декларировании соответствия на основании собственных доказательств заявитель самостоятельно формирует доказательственные материалы в целях подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов. В качестве доказательственных материалов используются техническая документация, результаты собственных исследований (испытаний) и измерений и (или) другие документы, послужившие…
Реферат Действенность — степень, с которой эффективная маркетинговая программа может быть использована для привлечения потребителей. Доступность — степень, с которой рынка можно достичь и обеспечить необходимым количеством продуктов. Измеряемость — степень, с которой размер и покупательная способность рынка может быть измерена. Чтобы быть полезными, рыночные сегменты должны удовлетворять следующим…
Реферат Товарная структура фирменный стиль Фирменный блок удобно использовать в качестве постоянного элемента на деловой документации, на бланке делового письма в виде «шапки», в рекламе, в оформлении визитной карточки, на упаковке продукции. Он должен хорошо вписываться во все формы рекламы. Удачный блок состоит из самостоятельных частей, которые можно использовать и независимо друг от друга. Но при…
Реферат Третий уровень — добавленный товар, или товар с подкреплением. Для максимальной удовлетворенности потребителя он всегда должен получать большее, чем он рассчитывал получить при покупке, и именно для этого существует товар с подкреплением. Как правило, сюда относятся: гарантия, сервис, кредит и послепродажное обслуживание. Добавленный товар (услуга). Также сюда входят дополнительные выгоды…
Реферат Целями создания проекта является удовлетворение спроса на данные виды услуг и получение дополнительных финансовых средств для развития компьютерного клуба «Реактор». Базовое учреждение — компьютерный клуб «Реактор» действует в сфере предоставления услуг населению. Клуб оказывает следующие услуги: Для реализации проекта необходимы капитальные вложения в сумме 697 500 руб. Проектный срок возврата…
Реферат