Другие работы
PR-мероприятия бренда при международном продвижении отличаются красочностью, креативностью, учетом ценностей целевой аудитории. Так, в 2010 г. компанией был представлен своеобразный fachion-показ: демонстрация в Лос-Анджелесе униформы для футболистов из десяти престижных колледжей. Приглашенные модели — студенты американских колледжей на подиуме продемонстрировали коллекцию «Nike Pro Combat…
Курсовая Совершенно очевидно, что участие студентов в послевыставочной работе может носить лишь эпизодический и единичный характер, поскольку, вернувшись с выставки, участвовавшие в ней студенты должны энергично включиться в учебный процесс, чтобы не допустить отставания по другим дисциплинам. Поэтому послевыставочная работа почти целиком ложится на преподавателей и администрацию факультета…
Реферат Жировая ткань — это вторая, после мышечной, ткань, определяющая качество мяса. Она состоит из жировых клеток, отделенных друг от друга прослойками рыхлой соединительной ткани. У животных жир откладывается в подкожной клетчатке, около внутренних органов (почки, кишечник), в брюшной полости (в сальнике). У откормленных животных мясных и мясомолочных пород жир откладывается между мышцами, образуя…
Реферат Мясорубки промышленные предназначены для измельчения мяса и рыбы в фарш, повторного измельчения котлетной массы и набивки колбас на предприятиях общественного питания: в ресторанах, кафе, школьных столовых, в торговле, колбасных цехах и фермерских хозяйствах. Выполнены в напольном варианте с абразивным покрытием внутренней стороны барабана. Могут использоваться в овощных цехах на предприятиях…
Реферат После решения насущных текущих задач возникают задачи другого уровня. Первой ключевой характеристикой на втором уровне является стратегичность управления. Менеджмент компании после решения текущих задач должен сосредоточить своё внимание на более долгосрочных целях и задачах. Возникает задача понимания того, какой должна быть компания в среднеи долгосрочном будущем. Для её решения разрабатываются…
Реферат Для продовольственных товаров характерна сравнительная стабильность потребления в целом. Сложившийся уровень потребления продуктов питания обычно меняется постепенно за счет изменения привычек и вкусов населения. Например, можно довольно-таки точно спрогнозировать спрос на хлебобулочные и кондитерские изделия, мясопродукты, рыбопродукты, сахар, овощи и фрукты. Сложившиеся тенденции увеличения или…
Реферат Графики посещения и маршруты движения разрабатываются торговым представителем. Наиболее распространенным методом организации его работы являютсякоммивояжерские циклы — периоды времени, необходимые для того, чтобы посетить всех клиентов хотя бы один раз. При разработке графиков необходимо соблюдение таких условий, как экономия времени и средств. На основе данных, приведенные на рис. 3.5 и 3.6…
Реферат Для удачного формирования ассортимента необходимо провести маркетинговое исследование с целью установления продукции, пользующейся наибольшим спросом у покупателей, в том числе и у фирм, закупающих продукцию у предприятий оптовой торговли. Следует выяснить, что хотят покупать потребители, установить наиболее приемлемые для них цены. Необходимо установить, в каких регионах спрос на данную…
Реферат Аспекты организации полевых работ, в т. ч. Анализ результатов основного опроса. Определение методов шкланирования. Определение методов шкланирования. Определение бюджета исследования. Определение бюджета исследования. Разработка формы устного опроса. Перевод анкет в электронный вид. Ответственные за исполнение. Организация полевых работ. Наименование мероприятия. Планирование выборки. Задачи…
Реферат Анализируя основные показатели финансово-хозяйственной деятельности магазина «Визит», можно отметить, увеличение из года в год товарооборота, а также издержек обращения на данном торговом предприятии. Так, товарооборот в 2009 году по сравнению с 2007 годом увеличился на 13,95 раза, а издержки обращения — на 17,65р. Уровень издержек за отчетный период также увеличился на 10,3 р, что, возможно…
Реферат Фирменная папка компании «Tour Guide Saint-Petersburg» напечатана на картоне тёмно-синего цвета с печатными элементами белого цвета. Формат папки А4, с пластиковым уголком внутри. Ниже расположено имя представителя фирмы и его должность, которые выполнены полужирным шрифтом, большим размером кегля, чем остальные надписи на визитной карточке. Также как и остальные элементы фирменного стиля, имеет…
Реферат Ссылки, которые были задействованы, не изменяют свой цвет, поэтому не представляется возможным определить места, уже посещенные пользователем. Информация загружается очень долго и она не совсем понятна. Практически все страницы сайта выполнены однотипно, кроме нескольких страниц, которые немного отличаются от общей цветовой гаммы сайта. Текст понятен, лаконичен, контрастен, логично используется…
Реферат Основным потребителем ТМ Минский завод безалкогольных напитков являются холостые (75%) мужчины (64%) до 28 лет (60%), с уровнем дохода от 800.000 руб. (53%). Возрастная категория обусловлена выбором большинства покупателей напитка «Бела-кола». Й фактор «Внешний вид» — характеристики (большой объем бутылки, красиво упакован, удобно упакован) свидетельствуют о том, что главенствующим для тех, кто…
Реферат Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Данные инструменты способствуют установлению равновесия на рынке. В первой главе курсовой работы дается определение спроса и факторов, оказывающих на него свое влияние. Также в первой главе рассматриваются закон спроса и виды ценовой эластичности спроса. В третьей главе…
Реферат Иногда за кофе высшего сорта выдаются кофейные зерна разных размеров и окраски, что указывает на имеющееся смешивание отходов кофейного производства, что недопустимо, т.к. обязательно должен реализовываться кофе одной партии, состоящей из одного сорта и одной степени обжарки. Проведение экспертизы с целью установления срока хранения данного товара возможно по накоплению продуктов гидролиза жира…
Реферат