Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Особенности маркетинга туристской сферы деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг обеспечивает конкурентоспособность предприятия и эффективное удовлетворение потребностей рынка. Впервые появившись в производстве, маркетинг довольно продолжительное время не находил соответствующего применения в туристской сфере. Только возросшие конкуренция и коммерциализация туризма привели к необходимости внедрения элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия… Читать ещё >

Введение. Особенности маркетинга туристской сферы деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В настоящее время в период кризиса, когда наметилось заметное сокращение количества клиентов в туристических фирмах, актуальность использования маркетинга в сфере туризма очевидна.

Маркетинг обеспечивает конкурентоспособность предприятия и эффективное удовлетворение потребностей рынка. Впервые появившись в производстве, маркетинг довольно продолжительное время не находил соответствующего применения в туристской сфере. Только возросшие конкуренция и коммерциализация туризма привели к необходимости внедрения элементов маркетинга в практику работы туристского предприятия.

В то же время туризм имеет определенные отличия от других сфер деятельности, связанные, прежде всего, с характером оказываемых услуг, формами продаж. Поэтому для эффективного использования инструментария маркетинга и достижения успеха на рынке, специалистам туристских предприятий необходимо тщательно изучить его методологию, для правильного применения ее на практике в зависимости от конкретной ситуации.

Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинга в области туризма, выявление особенностей его использования в данной сфере.

Задачи:

  • · дать характеристики маркетинга в туризме и туристского продукта;
  • · рассмотреть основные направления развития рекламы в туристской сфере;
  • · описать применение инструментов маркетинга на примере конкретной турфирмы.

В данной работе были определены понятие и роль маркетинга в туризме, предложены к применению такие методы маркетинга, как сегментирование рынка, описаны методы продвижения туристского продукта (реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью).

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой