Другие работы
Маркетинг населения, персонала. Территории, характеризующиеся различным состоянием деловой жизни, разными проблемами и потребностями в сфере занятости, выбирают разные стратегии в отношении населения, персонала. Так, территории с низким уровнем занятости и дешевой рабочей силой могут выдвигать это как аргумент для привлечения промышленников, предпринимателей сферы услуг и др. с целью создания…
Реферат Менеджеристский маркетинг — предполагает главенство маркетинговой концепции в управлении фирмой и выдвижение маркетинговой службы на уровень менеджеров высшего звена управления, также усиление активной его стороны, то есть он направлен не только на изучение рынка и рыночной среды и адаптации к ним производственных товаров и услуг, но и формирование рынка и запросов потребителей согласно…
Реферат Конверсионный маркетинг — маркетинг при негативном спросе. Цель — изменение отрицательного отношения потребителей к какому-то продукту. Целью стимулирующего маркетинга является возбуждение активного спроса на товары, к которым покупатель относится равнодушно. Основные инструменты стимулирующего маркетинга — резкое снижение цен, усиление рекламы. Ремаркетинг необходим в ситуации снижения спроса…
Реферат Для предотвращения сбоев в деятельности предприятия важно правильно определить рациональный размер запаса. В мировом опыте существуют типичные системы контроля запасов, которые отслеживают уровни запаса для оценки спроса, пополнения, возврата на завод-изготовитель, учета сверхнормативных и устаревших запасов. Однако из-за ошибок персонала, техники и других причин могут быть отличия в фактическом…
Реферат Предприниматель довольно часто руководствуется соображениями привлечения внешних источников финансирования для поддержания и расширения собственного дела. Заемные средства на краткосрочной и долгосрочной основе показываются в пассивной части балансового отчета. Заимодавцы и кредиторы рассчитывают получить к моменту истечения срока кредита не только сумму основного кредита, но и сумму…
Реферат Цель дипломной работы — определить основные факторы успеха организации и развития туристической фирмы на примере ООО «Карланж». Важнейшей составляющей успеха любого предприятия является наличие стабильной клиентуры. Отсюда следует, что компания должна добиваться верности своих клиентов, предлагая им качественную и доступную по цене продукцию. Поэтому при вложении капитала в предприятие кредиторы…
Дипломная Наиболее общей проблемой, связанной с развитием маркетинга в нашей стране, является недооценка значимости маркетинговой деятельности. Значимости в том смысле, что маркетинг выступает в качестве навигатора на рынке товаров и услуг. Управленческий аппарат большинства компаний не понимает, что маркетинг — это основной инструментарий, позволяющий эффективно конкурировать на рынке. В связи с этим…
Дипломная Также ценность кофе обусловлена содержанием в нем кофеина и других веществ, влияющих на нервную, сердечнососудистую и пищеварительную системы организма человека. Кофеин оказывает возбуждающее и бодрящее действие, улучшает обмен веществ, кровообращение, жизнедеятельность всех тканей организма. Однако при некоторых болезнях (атеросклероз, гипертония, гастрит, язва желудка и двенадцатиперстной…
Реферат Принятие законов, ущемляющих права производителей, рост инфляции, нестабильность экономической ситуации в России Здесь практически ничего сделать нельзя, следует воспринимать как данность. Изменение стратегии конкурентов Необходимо постоянно контролировать данный сектор рынка, в том числе следить за изменениями цен и ассортимента продукции у конкурентов. Ш Заемный капитал в 700 000 руб. Кредит…
Реферат Анализ степени научной разработанности исследуемой проблемы показывает на недостаточность теоретических разработок по данной теме в отечественной науке. Зарубежные авторы в своих работах рассматривают поведение потребителей с разных позиций. Роберт X. Франк, Р. Белк, Д. Энджел, Р. Блэкуэлл, П. Миниард и др. рассматривают эту проблему с точки зрения рационального выбора, М. Холбрук и Э. Хиршман…
Курсовая Маркетинговое исследование потребителей необходимо предприятию (фирме) для наиболее успешной разработки, производства и доведения до потребителя товаров и услуг, представляющих потребительскую ценность Маркетинговые исследования потребителей преследуют различные цели и разделяются на множество направлений. К ним относятся сегментирование потребителей, составление портрета потребителей…
Реферат Федеральное государственное унитарное предприятие «Уфимское Агрегатное Производственное объединение» (ФГУП «УАПО») — многопрофильное предприятие, имеющее высококвалифицированных специалистов, оснащенное высокоточным технологическим оборудованием с замкнутыми производственными циклами. Ведет свою историю с 28 ноября 1941 года. Основная область деятельности — разработка, производство, реализация…
Реферат Актуальность исследования заключается в том, что без государства (государственных органов и иных институтов государственной власти) не существовало бы гражданского общества (его институтов) в его современном понимании. Ведь гражданское общество обретает силу и способность к развитию именно во взаимодействии (диалоге и партнерстве) или противостоянии (конфликте) с государством; это отнюдь…
Курсовая Динамичность рынка, структурные изменения в экономике, новые общественные ориентиры, социально — этические нормы производства и потребления товаров, экологические аспекты — все эти и многие другие важные для предприятия факторы могут привести к отказу от ранее намеченных целей, смене моделей развития, к существенной корректировке ранее намеченных планов. Каждое предприятие должно периодически…
Курсовая Пробы меда отбирают трубчатым пробоотборником из нержавеющей стали, алюминия или его сплавов диаметром 10 — 12 мм, погружая его до дна или на всю длину рабочего объема. Пробоотборник извлекают, дают стечь меду с наружной поверхности и затем мед сливают из пробоотборника в специально подготовленную чистую и сухую посуду. Кроме того, соответствующие стандарты содержат требования к условиям…
Реферат