Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы. Воздействие рекламных образов на психические процессы Реклама — явление социально — психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека
  • 2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы
  • Заключение
  • Список литературы

РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека

1)Воздействие рекламных образов на психические процессы Реклама — явление социально — психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.

Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителей огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений — эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации — ощущения, восприятия, внимание, память.

С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.

Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы.

— Воздействие рекламы на когнитивную сферу

Когнитивный компонент связан с тем, как рекламная информация воспринимается человеком. Изучение когнитивного компонента предполагает анализ ряда процессов переработки информации, таких, как ощущение и восприятие, память, представление и воображение, мышление и речь.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.Н. Менеджмент рекламы. — М. 2010. — 268 с.
  2. И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск. 2006. — 387 с.
  3. Н. М. Рекламный конструктор. — Новосибирск. 2008. — 265 с.
  4. Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М. 2007. — 287 с.
  5. А. Реклама /Пер. с фр. — М. 2006. — 405 с.
  6. В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. — М. 2004. — 364 с.
  7. П.И. Психология в рекламе. — М. 2006. — 234 с.
  8. Г. Эффективная реклама. — М. 2009 — 362 с.
  9. И.В. Теория и практика рекламы в России. — М. 2006. — 389 с.
  10. А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. — М. 2005. — 377 с.
  11. Мокшанцев Р. И Психология рекламы. — М-Новосибирск, 2008. — 344 с.
  12. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность.- М. 2009. — 366 с.
Заполнить форму текущей работой