РЕКЛАМА В СКС И ТВариант 3 Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека. На конкретных рекламных примерах показать сочетани
Контрольная
Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют практически всегда: это когнитивный, эмоциональный и поведенческий факторы. Воздействие рекламных образов на психические процессы Реклама — явление социально — психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Охарактеризовать механизм осуществления рекламного воздействия на человека
- 2. На конкретных рекламных примерах показать сочетание речевого воздействии я с другими факторами рекламы
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. — М. 2010. — 268 с.
- Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск. 2006. — 387 с.
- Власова Н. М. Рекламный конструктор. — Новосибирск. 2008. — 265 с.
- Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М. 2007. — 287 с.
- Датян А. Реклама /Пер. с фр. — М. 2006. — 405 с.
- Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. — М. 2004. — 364 с.
- Зазыкин П.И. Психология в рекламе. — М. 2006. — 234 с.
- Картер Г. Эффективная реклама. — М. 2009 — 362 с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М. 2006. — 389 с.
- Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. — М. 2005. — 377 с.
- Мокшанцев Р. И Психология рекламы. — М-Новосибирск, 2008. — 344 с.
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность.- М. 2009. — 366 с.