Другие работы
Финансово-экономические риски: снижение намеченных объемов производства и реализации услуг вследствие снижения производительности труда, простоя оборудования, потерь рабочего времени, отсутствия необходимого количества исходных материалов, повышенного процента брака производимых услуг; снижение цен, по которым планировалось реализовывать услугу, в связи с ее недостаточным качеством…
Курсовая Уборка зала ресторана; расстановка мебели. Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят: уборка помещения, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе. Ежедневная уборка…
Реферат Наш полис это просто! Заключается без предварительного медицинского осмотра или других процедур. Стоимость для взрослого начинается с 6 000 руб. в год, для детей с 3 000 руб. в год, сроком на 3, 5, 7 и 10 лет. Стандартный" — предоставление полиса дополнительного медицинского страхования в одной из лучших государственных и частных медицинских учреждениях. Стоимость полиса начинается с 10 000 руб…
Реферат Товары на склад УП «ГМК» доставляются автомобильным транспортом. Приемка товаров производится материально ответственными работниками склада — зав. складом и кладовщиками совместно с товароведом в присутствии ветврача. Зав. складом или кладовщик проверяют целостность пломб. Приемка товаров по количеству состоит в сверке фактически поступивших товаров с показателями товарно-транспортной накладной…
Реферат Подход целей и задач. При использовании такого похода устанавливаются цели рекламы и разрабатывается соответствующая стратегия. Цели обычно представляют собой цели коммуникаций, соответствующие одной из принятых стратегий. Цели также могут заключаться в том, чтобы сохранить, обратить, увеличить, привлечь, а соответствующие им задачи — удовлетворение желаний, направленность на желания…
Реферат Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие…
Курсовая Следовательно, понимание важности процесса снятия старого товара с рынка не менее важно, чем понимание значения разработки нового продукта. Одним из блюд Strawberry Patch, преуспевающего ресторана в Хьюстоне, была куриная грудка с жареными грибами, пользовавшаяся успехом в течение 10 лет. Когда спрос на это блюдо упал и продолжал падать, казалось, что ничто больше не вернет этот продукт к жизни…
Реферат Концепция использования маркетинговых исследований для принятия управленческих решений только начинает формироваться в разработках российских ученых. В отечественной литературе последних лет необходимо отметить работы А. С. Акишина, Э. А. Арустамова, О. Ф. Балацкого, С. Н. Бобылева, Э. В. Гирусова, П. В. Касьянова, Н. Пахомовой, К. Рихтера, Л. И. Якобсона, Я. Я. Яндыганова, в которых…
Курсовая Современная система книгораспространения развивается в условиях нестабильности внешнего окружения и жёсткой конкуренции. Создание и развитие эффективной системы книгораспространения издательской продукции способствует усилению конкурентных преимуществ и повышению рентабельности книготоргового предприятия. Так как спрос на книгу — это гарантия успеха на рынке, то ассортимент любого книготоргового…
Реферат Принято считать, что концепция нейромаркетинга родилась в 1990;е годы в Гарвардском университете. В основе метода лежат результаты психологов, согласно которым около 95 процентов всей познавательной деятельности человека и всего мышления, включая эмоции, происходят ниже уровней нашего осознания, в подсознательной области. Поэтому основная задача, которую ставят себе психологи от маркетинга…
Реферат На этом этапе потребители используют оценочные критерии — стандарты и нормы — для сравнения различных продуктов или марок. Эти критерии — желаемые результаты покупки и потребления и выражаются в форме предпочитаемых атрибутов. Критерии зависят от индивидуальных особенностей потребителей и влияния среды. Они являются продуктно-специфичной манифестацией потребностей, ценностей, жизненного стиля…
Реферат Миссию фирмы необходимо развернуть в подробный перечень вспомогательных целей и задач для каждого эшелона руководства. Перед каждым управляющим должны быть поставлены задачи, за решение которых он несет ответственность. Сами же задачи предстоит превратить в конкретно поставленные, поддающиеся замеру цели. Эти цели устанавливаются в отношении номенклатуры, объемов предоставляемых услуг, доли…
Курсовая Финансисты в своих рассуждениях идут от того, сколь высокой должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности продаж. Маркетологи, напротив, опираются на то, сколь низка должна быть цена, чтобы достигнуть желаемого фирмой объема продаж и доли рынка. Решения, принимаемые по итогам совещаний, на которых сталкиваются именно такие позиции, оказываются неким компромиссом…
Реферат Как случилось, что маленькая начинающая фирма DANONE преуспела в отрасли, где доминировали громадные, процветающие компьютерные компаниимонстры? Ответ — позиционирование. Первоначально DANONE определённо позиционировала свой продукт как йогурт с бифидобактериями для помощи пищеварению и желудку. В период подъёма фирмы DANONE остальные производители молочных продуктов соревновались в создании ещё…
Реферат Тип предприятий существенно влияет на выбор габаритов столов. Столы подразделяются на обеденные, банкетные, фуршетные и подсобные. Сравнительно большие размеры стола определяются характером обслуживания посетителей, необходимостью более полной сервировки, широким ассортиментом блюд, закусок, вин. Столы не должны быть чрезмерно увеличены. Слишком большие столы занимают много места в зале…
Реферат