Маркетинговая деятельность
Курсовая
Маркетинг это система управления и организации деятельности по разработке, производству и сбыту товаров или предоставлению услуг, базирующаяся на комплексном учете происходящих на рынке процессов, ориентированная на удовлетворение личных или производственных потребностей и обеспечивающая достижение целей фирмы. Дж. Эванс и Б. Берман: «Маркетинг это предвидение, управление и удовлетворение спроса… Читать ещё >
Содержание
- Введе-ние
- 1. Основная часть
- 1. 1. Функции маркетин-га
- 1. 2. Основные принципы маркетин-га
- 1. 3. Контроль маркетинговой деятельности
- 1. 4. Этапы разработки внутрифирменного пла-на
- 1. 4. 1. Установление целей маркетин-га
- 1. 4. 2. Слежение за результата-ми
- 2. 1. Краткая характеристика Открытого Акционерного Общества ОАО
- 2. 2. Управление маркетингом и развитием бизнеса ОАО «Волгоград
- 3. 1. Прогнозирование рынка сбыта ОАО «Волгограднефтемаш» путем экстраполя-ции
- 3. 1. 1. Расчет прогноза объема продаж ОАО «Волгограднефтемаш» по сред-нему уровню ряда
- 3. 1. 2. Прогнозирование по средним темпам роста (снижение)
- 3. 1. 3. Выравнивание (сглаживание) динамического ряда
- 3. 2. Оценка степени риска ОАО «Волгограднефтемаш»
Список литературы
- Воробьева О. В. Прогнозирование рынка путем экстраполяции его ди-намики Волгоград 1997 с 9
- А. Дейян. Реклама. М.: Прогресс, 1994.
- Э. Долан. Микроэкономика. С-.П.: АО СПБ, 1994.
- Ф. Котлер. Основы маркетинга. С-П.: Коруна, 1994.
- П.А. Кохно, В. А. Микрюков. Менеджмент. М.: Финансы и статисти-ка, 1993.
- А. Кульман. Экономические механизмы. М.: Прогресс, 1994.
- К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. — М.: Республика, 1993.
- В.С. Липатов. Методы исследования трудовых процессов. М.: МКУ, 1993.
- Э. Матье, Д. Тиксье. Материально-техническое обеспечение деятель-ности предприятия. М.: Прогресс, 1994.
- Ю.М. Осипов. Основы предпринимательского дела. М.: Тригон, 1992.
- В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Прогресс, 1992.
- Ж. Шандезон, А. Лансестр. Методы продажи. М.: Прогресс, 1994.
- М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.
- Ф.Котлер. Основы маркетинга. — М.: ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
- Е.Дихтль., Х.Хершген. Практический маркетинг.- М.: Высшая школа, 1995.