Другие работы
Задание 4. Проведите анализ распределения предпочтений потребителей по следующим данным. Пусть у нас имеются две марки существующих автомобилей — А и Б и три эскизные модели — 1, 2, 3. Опрос проводится как среди владельцев автомобилей, А и Б, так и среди потенциальных покупателей. Объем продаж автомобилей, А составляет 40%, а автомобилей Б — 60%. Ставится вопрос, какой автомобиль потребитель…
Контрольная В данной работе был рассмотрен ряд возможных управленческих решений, которые позволяют предприятию значительно расширить свой рынок сбыта, при этом соответственно увеличить свою прибыль и сократить издержки. Здесь необходимо отметить следующее — все это достигается исключительно за счет использования различных маркетинговых подходов в достижении этих результатов. В условиях конкуренции у данного…
Реферат Бесплатное предоставление образцов заключается в предоставлении потребителям возможности получить в пользование какой-то товар бесплатно. Потребителю предлагается испробовать товар бесплатно в надежде, что он купит его н станет постоянным клиентом. Для достижения успеха товар, распределяемый таким образом, должен являться предметом повседневного пользования и выпускаться в упаковке меньше…
Курсовая Когда наиболее сильные и приоритетные потребности удовлетворены, возникают и требуют удовлетворения потребности, стоящие в иерархии следом за ними. Когда и эти потребности удовлетворяются, происходит переход на следующую ступень лестницы факторов, определяющих поведение человека". Поскольку с развитием человека как личности расширяются его потенциальные возможности, потребность в самовыражении…
Контрольная ЗАО «Майбел» на сегодняшний день является одним из немногих отечественных производителей, которые производят свежеотжатый сок (не из концентрата) в упаковке «Тетра Пак». Эта шведская фирма, оборудование и упаковку которой использует «Майбел», освоила уникальную технологию разлива соков таким образом, что качество и естественный вкус продукта сохраняются долгое время, а необходимость использования…
Реферат Виртуальные агентства — это недавно возникший феномен агентства, работающего подобно группе людей свободных профессий. Тенденция появления виртуальных агентств видится также и в том, что нет необходимости в привычном офисе. Многие управляющие рекламных агентств утверждают, что от трети до половины офисов любого агентства пустуют, поскольку специалисты работают по вызову клиентов или находятся…
Реферат В целях обеспечения высокого качества продукции, производственное предприятие ИП Фёдорова И. А. должно установить контроль на всех стадиях производственного процесса, начиная с контроля качества используемых сырья и материалов и заканчивая определением соответствия выпущенного продукта техническим характеристикам и параметрам не только в ходе его испытаний, но и в использовании. Поэтому контроль…
Реферат Анализируя продукт, важно помнить, что потребитель приобретает не продукт, а те блага и выгоды, которые он ему может принести. Потребителю эти выгоды всегда сознательно, а иногда подсознательно известны. И высшее «умение» любого продавца состоит в усвоении этих «выгод» товара и в умении продавать не товар, а «выгоду». Уровень — основополагающий. Товар по замыслу (выгоды товара). На данном уровне…
Реферат Наметившиеся тенденции, привели к динамичeному развитию рынка продуктов массового потрeебления. Оборот в данных сeферах составил в 2007 г. — 126,1%, в 2008 г. — 115,1%, 2009 г. — 123,9% по отношеeнию к соответствующему периоду предыдущего года. Повышение емкости рынка потребительских товаров и услуг, побуждает производителей, работeающих в данной сфере, к поиску новых, eсоответствующих…
Курсовая Сильной стороной моих конкурентов является то, что они больше времени на данном рынке услуг и к ним местные покупатели уже привыкли. Слабой стороной можно назвать то, что они не стремятся к чему-то новому, к новым видам продукции, улучшении ее ассортимента и т. д. У них закупается продукция большими партиями и маленьким ассортиментом, а у меня планируется небольшими партиями (чтоб не портилось…
Бизнес-план При просмотре различных рукодельных блогов в сети Интернет становиться понятно, что основными посетителями и потребителями нашего интернет — магазина будут девушки и женщины среднего возраста. Мужчины крайне редко интересуются процессом создания альбомов и открыток. Им более интересен конечный продукт (альбом ручной работы или открытка, которые они могут получить в подарок). Как показало…
Реферат IMC — новый взгляд на весь комплекс продвижения на рынок товаров и услуг. Если раньше маркетологи видели несколько направлений (менеджмент, PR, дистрибуции, логистика), которые конкурировали за бюджет, имели собственные механизмы планирования и управления и отправляли потребителю разные послания, зачастую конфликтующие между собой, то сейчас формируется целостный блок с единым финансированием…
Реферат Исследование сбытовой деятельности представляет собой определение наиболее оптимального сочетания применяемых методов и форм реализации продукции и услуг, их сравнительной эффективности, сильных и слабых сторон, привязки к сегменту рынка или региону сбыта. В рамках такого анализа изучаются методы, применяемые для того, чтобы продукт попал на рынок, и деятельность организаций, непосредственно…
Реферат Во время самой выставки, стимулирование продаж отдается на откуп галереям. Организаторы тем временем, активно собирают информацию о прохождении самой выставки и результатах, которые уже достигнуты участниками. При выходе из зала или павильона могут стоять несколько человек, которые опрашивают посетителей по заранее подготовленным анкетам об их впечатлениях по поводу выставки, плюсах и минусах…
Реферат Успех управления товарным ассортиментом компании-производителя во многом зависит от такого фактора, как сбалансированность сочетания новых, развивающихся и уже зрелых товаров в портфеле компании. Одним из самых известных и распространенных на практике методов портфельного анализа, с помощью которого возможно классифицировать различные комбинации товаров и услуг фирмы, является Матрица БКГ (Boston…
Реферат