Другие работы
Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества. К некоторым важным в настоящее время факторам относятся преобладающие в обществе чувства по отношению к предпринимательству, роль женщин и национальных меньшинств в обществе, изменения социальных установок менеджеров и движения в защиту интересов потребителей. Часто именно социальный фактор создает самые крупные проблемы для…
Реферат Ценообразование, ориентированное на спрос. При использовании этого метода исходят из качественного и количественного анализа потребительских характеристик товара, либо из величины экономического эффекта, получаемого потребителем за время использования товара. Важными изучаемыми элементами здесь становятся полезность (ощущаемая ценность товара) и чувствительность товара к цене. Метод «гонки…
Реферат Наиболее полной формой вовлечения в деятельность на зарубежном рынке является помещение капитала в создание за рубежом собственных сборочных или производственных предприятий. По мере накопления фирмой опыта экспортной работы и при достаточно большом объеме зарубежного рынка производственные предприятия за границей сулят ей явные выгоды. Во-первых, фирма может сэкономить деньги за счет более…
Реферат Потребители разных ценовых сегментов предъявляют к продуктам разные требования. Потребители продукции премиального сегмента зачастую отдают предпочтение западным производителям как более надежным в плане соблюдения качества и технологии производства. Потребители дешевой продукции однозначно отдают предпочтение российскому производителю, давая этому самые парадоксальные объяснения. Например…
Реферат Государственный ювелирный холдинг «КРИСТАЛЛ-ХОЛДИНГ» создан в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 24 мая 2012 года № 241 «О некоторых вопросах создания и деятельности ювелирного холдинга». В его состав вошли ОАО «Гомельское ПО «Кристалл» (управляющая компания), ОАО «Белювелирторг» (торговая сеть холдинга) и ЗАО «Белгран» (в 2013 году реорганизовано путем присоединения…
Реферат Примерно 5000 лет до нашей эры, когда появилось производство глиняной посуды, на ней стали наносить такие обозначения, которые в настоящее время можно отнести к товарным знакам. Одним из тысячи различных гончарных клейм было фабричное клеймо FORTIS. Это клеймо было настолько известным, что часто подвергалось подделыванию. Также была известна римская маркировка кирпича. Она отличалась…
Реферат Миссорина М. А. Основные направления маркетинговых исследований предприятия. IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум» 15 февраля — 31 марта 2012 года. Лукаш Ю. А. Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учебное пособие. — М.: ФЛИНТА, 2012. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру…
Реферат Салонный бизнес — бурно развивающаяся отрасль, в которой представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты, имидж-студии, студии нейл-дизайна и пр.). К этой же отрасли можно отнести различные спортивнооздоровительные предприятия, в том числе и фитнес-центры, а также разнообразные косметологические центры и центры по коррекции фигуры. Безусловно, в этой же сфере работают…
Курсовая Во второй главе была рассмотрена динамика основных экономических показателей организаций оптовой торговли в современных условиях рынка. Поскольку динамика положительна и мы наблюдаем постепенный рост оптовых предприятий, в частности крупных, можно с полной уверенностью сказать, что данные организации занимают главенствующую роль в организации хозяйственных связей поставок товаров, поскольку…
Реферат Показатели данного вида призваны оценивать эффективность каналов товародвижения и ценовое стимулирование торговли. Причем надо отметить, что оценивается не уровень торговли предприятия, а сами торговые посредники (можно неэффективно торговать в очень успешных торговых точках). Система показателей связана с характеристикой реализации и формами торговли, а также с определением ее адекватности…
Реферат Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: уч. для вузов/Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Издательство „Экономика“», 2001;718 с. Фасхиев Х. А. Гараев И.М. «Анализ состояния проблемы управления конкурентоспособностью организации сферы услуг», ж. «Маркетинг в России и за рубежом». 2003, № 4. Беляевский И. К. Маркетинговые исследования…
Реферат Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных видов деятельности — научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сервиса, рекламы, стимулирования спроса. Трудность решения данной задачи состоит в сложности объединения всех этих элементов для достижения конечной цели — оптимизации ассортимента с учетом поставленных предприятием…
Курсовая Привлекательность Привлекательность — результат действия многих факторов: размера, цвета, материала и формы. Привлекательность может быть усилена за счет легко читаемой инструкции по применению, размещенной непосредственно на упаковке. Существенен и цветовой аспект. В результате исследований стало известно, что цвет вызывает у потребителей определенные ассоциации. Например, узнав, что желтый цвет…
Реферат Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно — коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг…
Курсовая Личные продажи турпродуктов осуществляются сотрудниками агентства в офисе продаж. В настоящее время непосредственно личными продажами занимаются специалисты в количестве 10 человек. Для повышения качества личных продаж в офисе для всех сотрудников руководством агентства был организован тренинг прямых активных продаж, проведенный тренинговой компанией «Тимсофт». Для стимулирования личных продаж…
Курсовая