Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист»
Курсовая
С момента основания «Туриста» (22 мая 2000 г.) деятельность компании направлена на развитие агентской сети, расширение спектра оказываемых услуг и географии маршрутов. В агентскую сеть входят все турагентства, индивидуальные предприниматели и организации, подписавшие агентское соглашение с турфирмой. «Турист» имеет специальный программный продукт, позволяющий вести базу данных по работе… Читать ещё >
Содержание
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРУСЛУГ
- 1. 1. Общее понятие о маркетинге индустрии туризма
- 1. 2. Туристский продукт как основное понятие маркетинга туризма
- 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»
- 2. 1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
- 2. 1. 1. Оценка конкурентной стратегии турфирмы
- 2. 1. 2. Ценовая политика
- 2. 1. 3. Расширение агентской сети
- 2. 1. 4. Управление каналами сбыта турпродукта
- 2. 1. 5. Организационная структура службы маркетинга турфирмы «Турист»
- 2. 2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы «Турист»
- 2. 1. Общая характеристика турфирмы «Турист». Особенности и тенденции развития рынка туристических услуг
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
- Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: ТЕИС, 2001.- 167 с.
- Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. 496 с.
- Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. 320 с.
- Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 1999.- 384 с.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2001. 192 с.
- Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. 158 с.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. 320 с.
- Кириллов А.Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 1996. 184с.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. М.: ЮНИТИ, 2005. 1063 с.
- Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. 448с.
- Янкевич В.С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В. С. Янкевича. М.: Финансы и статистика, 2002. 416с.
- Голубков Е.П.О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. — № 1, 2.
- Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. 1997. № 18.
- Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 1.
- Юрик Р. А. Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. 2005. — № 2.