Комплекс маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
Курсовая
Список использованной литературы. Введение. Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама"2. 1. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама». Заключение. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия1. 1. Понятие маркетинговой коммуникативной деятельности промышленных предприятий. Направления совершенствования комплекса… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Теоретические аспекты комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
- 1. 1. Понятие маркетинговой коммуникативной деятельности промышленных предприятий
- 1. 2. Содержание комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия
- 2. Комплекс маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама»
- 2. 1. Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама»
- 2. 2. Направления совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций ООО «Стройпанорама»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Алексейчева Е.Ю. Основные пути и факторы повышения конкурентоспособности производственных предприятий России / Е. Ю. Алексейчева // Вестник ТИСБИ. 2008. — № 2.
- Багиев Г. Л. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации / Г. Л. Багиев, О. А. Новиков. — СПб.: Изд-во ЛФЭИ, 2006.
- Багиев Г. Л., Юлдашева О. У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие / Г. Л. Багиев, О. У. Юлдашева. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебник / Е. П. Голубков. М.: Экономика, 2006.
- Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. — № 4.
- Дроздецкий А.Ю. Методы пропаганды / А. Ю. Дроздецкий // Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 7.
- Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности: Учебное пособие / А. П. Дурович. Минск: Финансы, учет и аудит, 2007.
- Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов, Ф.Сарокваша. М.: Маркетинг, 2008.
- Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. М.: Прогресс, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент / Ф.Котлер. СПб.: Питер, 2009.
- Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа / С. Красуля // Финансовый директор. 2005. № 8.
- Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Жан Жак Ламбен; пер. с фр. СПб.: Наука, 2006.
- Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Методология исследования операций в системах маркетинга / Под общ. ред. Г. Л. Багиева. СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2007.
- Рублевская Ю.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде / Ю. В. Рублевская, Е. В. Попов // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. № 2.
- Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / И. К. Шевченко. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2007.
- Шинкарева Н.А. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций / Н. А. Шинкарева, Г. Г. Макаров. — Рыбинск, 2004.
- Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика / О. У. Юлдашева. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.