Маркетинг и общество
Реферат
Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Влияние маркетинга на общество
- Консюмеризм и его значение для маркетинга
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Джек Траут, Эл Райс Маркетинговые войны. — С-Пб., Питер, 2009.
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. — М.: КНОРУС, 2006.
- Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300−1 «Российская газета», N 8, 16.01.1996.
- Кендюхов А. Философия маркетинга и общество потребления // Новости маркетинга, № 7,2008.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтэр», 1996.
- Цахаев Р.К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.