Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинг и общество

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Влияние маркетинга на общество
  • Консюмеризм и его значение для маркетинга
  • Заключение
  • Список литературы

Маркетинг и общество (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Маркетинг — одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, где под термином «нужда» понимается ощущение нехватки человеком чего-либо. Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека.

Многие ученые-экономисты называют маркетинг философией, но ни один из них не потрудился раскрыть его именно как философскую, мировоззренческую концепцию. Почти везде в таких случаям мы встречаем голословные штампы о нескончаемой заботе о человеке, о том, что смысл этой философии — заботиться и выполнять все требования драгоценного потребителя.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Джек Траут, Эл Райс Маркетинговые войны. — С-Пб., Питер, 2009.
  2. В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. — М.: КНОРУС, 2006.
  3. Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300−1 «Российская газета», N 8, 16.01.1996.
  4. А. Философия маркетинга и общество потребления // Новости маркетинга, № 7,2008.
  5. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: «Ростинтэр», 1996.
  6. Р.К., Муртузалиева Т. В., Алиев С. А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.
Заполнить форму текущей работой