Выставочная деятельность как элемент коммуникативной политики коммерческого предприятия
Дипломная
Планирование деятельности выставочных организаций отличается высоĸой степенью рисĸа из-за влияния внешних фаĸторов: эĸономичесĸой и политичесĸой обстановĸи в стране, ĸонĸуренции, ĸонъюнĸтуры отраслевых рынĸов. Целью работы является изучение особенностей проведения выставочных мероприятий в сфере делового туризма и индустрии встреч. Проанализировать специфиĸу организации выставочных мероприятий… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1. 1. История зарождения выставочного дела
- 2. 1. Характеристика выставочных мероприятий
- 1. 3. Классификация и особенности выставочных мероприятий на примере туристических фирм
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ВСТРЕЧ
- 2. 1. Значение выставочных мероприятий в деловом туризме и индустрии встреч
- 2. 2. Процесс участия туристской фирмы в работе выставки
- 2. 3. Оформление выставочного стенда
- 2. 4. Работа персонала туристской фирмы во время выставки
- ГЛАВА III. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧАСТИЯ НА ВЫСТАВКАХ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ
- 3. 1. Подведение итогов выставки
- 3. 2. Оценка оправданности участия в выставочных мероприятиях для туристических предприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложение
Список литературы
- Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996 года, № 132 (ред. от 05.02.2007).
- Александрова А.Ю. Международный туризм.-СПб.: Изд-во «Аспект Пресс», 2001.
- Александрова, Н. Выставочный менеджмент.-Ростов н/Д: Эксперт. бюро-Т, 2008
- Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Изд-во «Аспект Пресс», 2005.
- Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.: Изд-во «Пресс», 2006.
- Гаранин Н. И. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. — М.: Изд-во «Проспект» 2007.
- уляев В. Г. Организация туристской деятельности. М.: Изд-во «Нолидр», 2006.
- Добробабенко, Е. В.Выставка «под ключ». СПб.: Питер, 2007.
- Дурович А. П. Маркетинг в туризме.-М.: Изд-во «Экономпресс», 2008.
- Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. М.: Изд-во «Ось-89», 2002.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2001.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2005.
- Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: «Дашко и К», 2004.
- Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. М.: Изд-во «Дрофа», 2008.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Изд-во «Проспект», 2007.
- Коваленко А.С. Роль выставок в туризме// Практический маркетинг.-№ 6, 2007.
- Козлов В.А. Основные аспекты участия туристских фирм в выставках, проводимых в России// Маркетинг в России и за рубежом 2008. — № 3.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ.; Под ред. Р. Д. Ноздревой. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М: Изд-во «Академия», 2008.
- Кусакин В.И. Маленькие секреты большого успеха на выставке.-М.: Изд-во «Норма», 2005.
- Лукичев А.С. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник.-М.: Изд-во «Дашко и К», 2004.
- Малахова, Н. Н.Инновации в туризме и сервисе.-М.: Изд-во «МарТ», 2008
- Морган, Н. Реклама в туризме.-М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2007.
- Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга.-М.: Информ.-изд. дом «ФИЛИНЪ», 2000.
- Ополченов, И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.-М.: Изд-во «Дашко и К», 2005.
- Петелин В. Г. Основы менеджмента выставочной деятельности.-М.: Изд-во «Юнити», 2005
- Сарафанова, Е. В. Маркетинг в туризме.-М.: Изд-во «Альфа-М», 2007.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного менеджмента // Вопросы экономики. -№ 3, 2007.
- Сенин В.С. Организация международного туризма. — М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2005.
- Сергеева А. С. Выставочные мероприятия в туризме//Практический маркетинг.-№ 1, 2008.
- Тихомиров Д.В. Эффективная работа на выставке.-М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2007.
- Третьякова, Т. Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.-М.: Изд-во «Academia», 2008.
- Уокер Дж. Введение в гостеприимство. М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2006.
- Уэллс У. Бернет Дж. Мориарти С. Реклама: принципы и практик. СПб, 2003
- Чернюк М.А. Выставки в деловом туризме//Маркетинг в России и за рубежом.-№ 2, 2007.
- Чудновский А.Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2005.
- Чудновский, А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве.-М.: Изд-во «КноРус», 2005.
- Шарков Ф. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями).-М.: Изд-во «Альфа Пресс», 2006.
- Щеклеин Я.А. Значение выставок в индустрии встреч в России//Маркетинг в России и за рубежом.-№ 2, 2007 .
- Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.-М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006.