Другие работы
Характеризуется медленным ростом объема продаж. Прибыль отсутствует. Такое положение объясняется следующими факторами: перед фирмой могут возникнуть проблемы технологии (например, ее неосвоенность); сбытовые сети проявляют осторожность к новому товару, который не доказал еще своей эффективности; потенциальных покупателей товара мало, так как существуют различные степени адаптации покупателей…
Реферат Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А. П. Панкрухин. — М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999. — 398 с. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов/ Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999. — 519 с. Герчикова, И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ Герчикова И. Н. // Маркетинг. — 1995. — № 3…
Реферат Главной целью исследования товара является определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросами и требованиям потребителей, а также анализ их конкурентоспособности. Исследование товара позволяют получить самые полные и ценные с точки зрения потребителей сведения о потребительских параметрах изделия, а также данные для формирования наиболее удачных аргументов…
Реферат Многие считают, что Интернет является примером эффективного рынка. Один из показателей эффективности — прозрачное ценообразование, информация о ценах доступна всем участникам рынка. Более того, исследования показывают, что цены на ряд товаров в электронных магазинах ниже, чем на физическом рынке. По сути, многие традиционные ценовые стратегии применимы и в электронной коммерции. Охарактеризуем…
Реферат Лопатинская И. В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг / И. В. Лопатинская // Маркетинг в России за рубежом. 2002. № 3. С. 24−31. Носова Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н. С. Носова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 192 с. Герпотт Т. Й. Эмпирические исследования лояльности клиентов…
Реферат Такие рекламные фразы, по предварительным наблюдениям, запоминаются людьми в более простом варианте: «А — самый лучший», «А — самый эффективный». Казалось бы, зачем рекламистам создавать такие громоздкие конструкции, если можно сказать проще и яснее. Однако, если рекламисты могли бы так сказать, они бы не упустили эту возможность. Дело в том, что утверждение «нет лучше, чем А» не есть утверждение…
Реферат Конкурентоспособной является также квадратная заготовка 100×100мм. Отгружается она в основном только на экспорт. Цена на нее довольно низкая. Это связано с падением мировых цен на продукцию металлургического комплекса. Осуществление маркетинговой деятельности в таких условиях становится все более сложным и неэффективным, однако экспорт в настоящее время остается едва ли не единственным способом…
Реферат Разработка миссии фирмы. Миссия фирмыэто публичная цель деятельности компании. Формулировка миссии определяется отношением фирмы к своим покупателям, работникам, конкурентам, правительству и т. д. Четкое понимание своей миссии позволяет фирме выделиться среди конкурентов и завоевать покупателей. Определение миссии — это одна из самых сложных задач любого бизнеса. В ходе ее решения необходимо…
Реферат Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Согласно этой концепции потребитель ориентируется на доступные для себя товары, имеющие невысокую цену. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью…
Контрольная Бизнес-план — это критическая стартовая точка и базис всей плановой и исполнительской деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности. Это объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же…
Бизнес-план С точки зрения экономиста, корпорация — прежде всего, субъект экономических отношений. На Западе корпорации издавна были объектом пристального изучения политэкономов, правоведов и социологов. В Европе, США и во многих других странах сформировался институт корпоративного права, которое регламентирует не только внутрифирменные правила поведения, но и отношения между корпорацией и внешней средой…
Курсовая Классику современного менеджмента Питеру Друкеру принадлежит высказывание о том, что начинать нужно с понимания того, что представляет ценность для покупателя, что он покупает, каковы его реалии и потребности. Таким образом, центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов…
Курсовая Исследование туризма требует расчета и анализа количественных показателей, в основе которых лежат статистические данные. Поэтому проблемы статистического учета являются центральными в исследованиях туризма. Первая из них — сопоставимость баз данных. Она предполагает возможность сравнения информации в целях выявления тенденций, закономерностей развития туризма; изменений, происходящих в нем…
Курсовая В рамках своей деятельности предприятие использует сочетание ценовых стратегий. Основная (базовая стратегия) — это установление цены исходя из издержек. Однако, учитывая сегмент рынка, данная цена подлежит корректировке с учетом ценностной значимости товара для потребителя. Используется также стратегия скидок с цены, в основном двумя методами: дилерские скидки для контрагентов и «скидка…
Реферат Ёмкость рынка — это верхний предел, к которому стремится спрос. Это потенциальный, максимально возможный спрос. Объем рыночного спроса определяет некоторую долю от емкости рынка. Очень многое зависит от своевременности и точности оценки емкости рынка и объема сбыта. Прогноз сбыта ориентирован прежде всего на объем продаж конкретных изделий. Нет ничего более простого и более сложного в маркетинге…
Контрольная