Другие работы
Рекламное объявление — платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. В классическом варианте объявление начинается с крупного рекламного заголовка — слогана, который в сжатой форме отражает суть и особенность коммерческого предложения организации-рекламодателя. Основная текстовая часть рекламного объявления, набранная более мелким шрифтом, подробно, но немногословно излагает…
Дипломная Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику, заботясь о поощрении…
Отчёт Список. Предпосылки в создание отдела маркетинга на предприятие. Библиографический. Структура развития отдела маркетинга на предприятие ООО «ДальЭкспресс"3. 1. Организационные мероприятия по повышению профессионально-квалификационного уровня персонала как важнейший фактор эффективности службы маркетинга на предприятии. Введение. Значение и место отдела маркетинга на предприятие. Создание отдела…
Курсовая Развитие сети малых предприятий и их техническое оснащение во мно-гом зависят от крупных производственно-хозяйственных комплексов. По от-ношению к ним малые магазина выступают в качестве поставщиков комплек-тующих элементов готовой продукции. Это позволяет развивать предетальную и технологическую специализацию, а также обеспечивать организацию производства на современной основе. Кооперация между…
Курсовая Компании, ориентирующиеся на обслуживании рыночных ниш, стараются найти одну или несколько таких ниш, которые были бы надежными и прибыльными. Идеальная рыночная ниша должна быть достаточно большой, чтобы приносить прибыль и обладать потенциалом для роста. Она должна быть такой, чтобы компания могла ее эффективно обслуживать. Возможно, самым важным моментом тут является то, чтобы ниша…
Дипломная Колоссальный объем информации в Сети требует от пользователя определенной культуры, чтобы не затеряться во Всемирной паутине — При использовании поисковых систем возникает две сложности: первая — очень большой объем информации разной степени важности, вторая — отсутствие опыта и квалификации в фокусировке поиска. Приведем некоторые рекомендации по сбору вторичной информации в Сети: Отмечается два…
Реферат В результате в 2013 г. было продано на 39% меньше коттеджей бизнес-класса, чем годом ранее. Стабильные продажи происходят лишь в нескольких проектах, а в большей части коттеджных поселков сделки единичны или отсутствуют совсем. Это говорит о несоответствии качества строительства коттеджей уровню требований, предъявляемых покупателями к объектам бизнес-класса, убеждены специалисты. Закономерным…
Реферат В докризисный период рынок развлечений в России характеризовался устойчивой тенденцией к росту. На сегодняшний день эти темпы немного снизились, что связано с текущей экономической ситуацией. Из-за последствий финансово — экономического кризиса, а также нестабильности курса рубля россияне существенно сократили траты на развлечения, что негативно сказывается на состоянии данного рынка в целом…
Реферат Целью исследования является анализ способов создания и удержания устойчивых конкурентных преимуществ, а так же анализ существующих проблем развития ООО «Капитал — Трейд» ресторан «Легенда», и разработка стратегии создания и обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ ресторана «Легенда». В первом разделе изучаются основные аспекты категории конкуренция и конкурентные преимущества…
Реферат Я считаю, что нужно привлекать дополнительных потребителей, что послужит успехом во всей деятельности организации, т.к. больше клиентов значит: больше прибыли, больше связей, увеличение доли предприятия на рынке, и т. д. Квалифицированный и опытный персонал; Высокая конкурентоспособность; Своевременная закупка комплектующих. Монополия на рынке в городе и области; Постоянная разработка и внедрение…
Реферат Свеже откачанный или распущенный мед фильтруют, чтобы удалить из него механические примеси. Для фильтрации меда заводы пчеловодного инвентаря выпускают двухсекционные фильтры: ФМ-2 с диаметром 183 мм, навешиваемый на сливной край медогонки, и Ф-200 с диаметром 200 мм, устанавливаемый на горловину емкости ЕДМ или фляги. Эти фильтры имеют размеры сторон ячеек 2 мм в первой (верхней) секции и 1 ммво…
Реферат Коммуникативное воздействие рекламы, которое включает ее психологическое влияние на человека, может быть строго дифференцированным. Его можно направить на то, чтобы возбудить у человека определенную потребность, обеспечить его исходной информацией, воздействовать на его желание приобрести «наш» товар, предлагать ему различные стимулы к покупке и подкреплять обоснованность его выбора. Нередко…
Реферат Полнота ассортимента обуви ОАО «БУТС от БЕЛ» равна 6,77, т. е. можно сделать вывод, что ассортимент обуви практически позволяет удовлетворять твердо сформированный спрос на обувь, он близок к рекомендуемому числу разновидностей товаров для магазинов обуви площадью от 251−650 кв. м, т. е. 301−500 единиц. Такие фирмы как «БЕЛВЕСТ», «Лидская ОФ», «ТАЛЕН Спорт», «ЛеГранд», предоставляют разные…
Реферат Униформу можно встретить на всех видах транспортных средств: парусниках и пароходах, каретах и трамваях, автобусах, поездах и самолетах. Сейчас фирменный стиль можно видеть на всех видах транспорта. Шестьдесят лет назад в Лондоне было полно автобусов, разрисованных в разные цвета многочисленных владельцев. Так продолжалось до тех пор, пока они все не попали под управление департамента лондонского…
Реферат Методологической основой работы являются методологические и методические положения, изложенные научных публикациях, законодательных и нормативных документах о конкуренции и регулирующих коммерческую деятельность. При исследовании отдельных аспектов работы использованы методы системного, ситуационного и экономического анализа. Для директоров в качестве ключевых показателей области продаж…
Реферат