Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Список литературы. 
Определение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Астраханский тепловозоремонтный завод")

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Зинуров, У. Т. Теория и практика маркетинговых исследований. — М.: Экономика, 1999. — 205 с. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга./ Лебедев, О.Т., Филипова Т. Ю. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с. Благаев, В. И. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: Двадцатый трест, 1993. — 377 с. Практика менеджмента: Учебное пособие / Под ред. П. Ф. Друкер. — М.: ИНФРА-М., 2002. — 231 с. Маркетинговые… Читать ещё >

Список литературы. Определение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Астраханский тепловозоремонтный завод") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1. Басовский, Л. Е. Маркетинг. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 65 с.
  • 2. Беляевский, Н. Д. Маркетинговые исследования. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 179 с.
  • 3. Благаев, В. И. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: Двадцатый трест, 1993. — 377 с.
  • 4. Герчикова, И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований/ Герчикова И. Н. // Маркетинг. — 1995. — № 3. — С.31−42.
  • 5. Горелова, А. П. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд / Горелова А. П. // Маркетинг.- 2000. — № 6. — С. 19−23.
  • 6. Дорошев, В.И.

    Введение

    в теорию маркетинга: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М., 2000. — 285 с.

  • 7. Дуровин, А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности.- Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит». — 1997. 464 с.
  • 8. Ефремов, В. С. Стратегическое планирование в бизнесе. — М.: Бином, 2000. — 49 с.
  • 9. Зинуров, У. Т. Теория и практика маркетинговых исследований. — М.: Экономика, 1999. — 205 с.
  • 10. Кротов, А. С. Сегментация по важности свойств продукта / Кротов А. С. // Маркетинг. — 2000. — № 5. — С. 30−55
  • 11. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. Учебное пособие для вузов/ Г. Д. Крылова, М. И. Соколова. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999. — 519 с.
  • 12. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга./ Лебедев, О.Т., Филипова Т. Ю. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с.
  • 13. Маркетинговые исследования / Под ред. Е. П. Голубкова. — М.: Изд-во «Дело», 2000. — 245 с.
  • 14. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. А. П. Панкрухин. — М.: Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 1999. — 398 с.
  • 15. Маркетинг и исследование рынка. / Под ред. И. С. Березин. — М.: Русская Деловая литература, 1999. — 416 с.
  • 16. Маркетинг малого предприятия. Практическое пособие / Под ред. А. А. Бревнова.- К.: ВИРАР., 1998. — 384 с.
  • 17. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический маркетинг/ Под ред. Ламбен Ж-Ж.: М.: Прогресс, 2004. — 117 с.
  • 18. Основы маркетинга / Под ред. Е. П. Голубкова. — М.: Прогресс, 1999. — 205 с.
  • 19. Основа маркетинга / Под ред. Ф. Л. Котлера. — М.: Прогресс, 2003. — 319 с.
  • 20. Попов Е. С. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. — 1999. — № 1. — С. 101−108
  • 21. Практика менеджмента: Учебное пособие / Под ред. П. Ф. Друкер. — М.: ИНФРА-М., 2002. — 231 с.
  • 22. Райзберг Б. А. Управление экономикой / Б. А. Райзберг, Р. А. Фатхутдинов. — М.: ЗАО «Интел-Синтез», 1999. — 783 с.

23. Райхлин Э. Н. Основы экономической теории. Экономический ро…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой