Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ рекламно-спонсорской деятельности в соревнованиях по спортивной борьбе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В целях спонсирования XVII Международного турнира по вольной борьбе серии Голден Гран При «Иван Ярыгин» (27−29.01.2006, г. Красноярск) был заключен договор об оказании спонсор помощи между Акционерным коммерческим банком «Московский Индустриальный банк» и Межрегиональным благотворительным общественным фондом содействия развитию спорта имени Ивана Ярыгина. Предмет этого договора заключается… Читать ещё >

Анализ рекламно-спонсорской деятельности в соревнованиях по спортивной борьбе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В данном разделе работы предполагается проиллюстрировать общие положения по проблемам рекламно-спонсорской деятельности на примере выбранного объекта исследования — роли рекламы в соревнованиях по спортивной борьбе. Показательной может быть практика проведения Чемпионата Европы по греко-римской, вольной и женской борьбе.

Деятельность по содействию развитию спортивной борьбы в России осуществляется Федерацией Спортивной Борьбы России, которая основана в 1992 году, является членом FILA и коллективным членом Олимпийского комитета России и объединяет три олимпийских вида борьбы: вольную, греко-римскую и женскую, которые культивируется в 72 регионах России. Федерация является безусловным лидером в российском олимпийском движении. На её счету много выдающихся российских спортсменов — неоднократных олимпийских чемпионов, а также чемпионов Мира и Европы.

Большую роль в развитии спортивной борьбы в России оказывает межрегиональный общественный фонд содействия развития спорта имени двух кратного олимпийского чемпиона Ивана Ярыгина.

Нельзя не отметить, наша столица обладает богатыми победными традициями в вольной и греко-римской борьбе, серьезным организационным потенциалом. Так в 2000 году был проведен чемпионат Европы по греко-римской борьбе, а в 2002 г. чемпионат мира по греко-римской борьбе, в 2003 году — Абсолютный чемпионат мира по вольной борьбе. Традиционно Организационный комитет по подготовке и проведению чемпионата Европы возглавляет мэр г. Москвы Юрий Михайлович Лужков.

Перед чемпионатом мира по греко-римской борьбе г. Москве, 17−23 сентября 2002 года Федерацией Спортивной Борьбы России было распространено «Комплексное соглашение», содержащее позиции сотрудничества Федерации с потенциальными спонсорами. Приводим его содержание:

Федерация гарантирует:

  • 1. Включение представителей Золотого, Генерального и Официального Спонсоров в состав Организационного Комитета Чемпионата.
  • 2. Предоставить право Золотому, Генеральному и Официальному Спонсорам использовать эмблему Чемпионата и Федерации на своей продукции.
  • 3. Размещение рекламы и информации о Спонсоре на месте проведения соревнований, на улицах г. Москвы, в печатных изданиях и средствах массовой информации согласно прилагаемому пакету рекламных услуг.
  • 4. Приглашение представителей Спонсоров на официальные приемы по случаю открытия и закрытия чемпионата мира.
  • 5. Представление Спонсоров на официальных пресс-конференциях чемпионата.
  • 6. Вручение пригласительных билетов на просмотр чемпионата мира в VIP ложу.
  • 7. Участие в награждении победителей чемпионата мира.

Показательным с точки зрения нашего исследования может быть практика проведения Чемпиона Европы по вольной, греко-римской и женской борьбе. Оргкомитет распространил документ с общим перечнем спонсорских возможностей (предложений), содержание которых приводится ниже.

Таблица 1. Спонсорские возможности.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Право использования символики, Торгового Знака Чемпионата в продвижении товаров и услуг спонсора.

Сроком на 1 год.

Предоставление Приглашений и VIP аккредитаций на мероприятия Чемпионата.

(4 — 6 шт.).

Предоставление статуса (Генерального) спонсора и памятного сертификата от Организационного комитета.

Право на размещение логотипа спонсора на борцовское трико российских участников чемпионата.

21 чел.

Право на размещение логотипа спонсора на униформе официальных судей Чемпионата.

80 чел.

Право на учреждение специального приза от имени спонсора.

Право участвовать и в пресс-конференциях и протокольных мероприятиях Чемпионата.

Право организовать мероприятия в рамках программы Чемпионата с участием Спортсменов в качестве представителей.

Право создания и коммерческого использования Торгового Знака Чемпионата по индивидуальным лицензированным продуктам.

РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ.

Логотип спонсора по периметру зала в зоне видимости телекамер

Логотип спонсора на подиуме.

Логотип спонсора на заднике в смешанной зоне интервью.

Логотипа спонсора на борцовском ковре (центр, по углам).

3 ковра.

Размещение логотипа спонсора по периметру борцовского ковра.

Упоминание спонсора и его статуса комментатором (именное изъявление благодарности «Thank you» через систему публичного обращения).

Логотип и информация о спонсоре, рекламный ролик на экранах, системе внутреннего ТВ.

Логотип спонсора на майках волонтеров.

СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ.

Логотип спонсора на сувенирах и атрибутике Чемпионата.

Право на вручение спортсменам и представителям Оргкомитета, СМИ подарочных предметов с логотипом спонсора.

Право на включение подарочных предметов от спонсора в официальный набор делегата Конгресса Европейского Комитета Борьбы.

ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ.

Логотип спонсора на билете.

Логотип спонсора на программе.

Логотип спонсора на афише.

Логотип спонсора на флайерсах.

Логотип спонсора на аккредитации.

Логотип спонсора на официальных документах (бюллетени).

Информация о спонсоре в специальном официальном издании Чемпионата.

5 000 экз.

ПРЕСС-ЦЕНТР.

Логотип спонсора на пресс-релизах.

Логотип спонсора на заднике пресс-центра.

Право на распространение материалов спонсора вместе с материалами для прессы.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ.

Логотип спонсора в рекламных модулях СМИ, освещающих Чемпионат Европы («Советский спорт», «Спорт-Экспресс», «Коммерсант», «Известия», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Независимая газета» и др.

Перечень изданий подлежит уточнению.

Материалы о спонсоре в спортивной печати (журнал «Чемпион клуб»).

25 000 экз.

TV-Реклама.

Логотип спонсора во время трансляции Чемпионата (как элемент съемки) на каналах: НТВ+, ТВЦ, Eurosport.

Рекламный ролик спонсора во время трансляции мероприятия.

По отдельному согласованию.

Начальная шапка с логотипом спонсора.

Анонсы трансляции с указанием информации о спонсоре.

WEB-САЙТ.

Информация и ссылка спонсора на официальном сайте Чемпионата.

Информация и ссылка спонсора на сайте Федерации.

BTL Мероприятия.

Право на распространение информационных и рекламных материалов спонсора на Чемпионате Европы.

Право на проведение промо-акций и конкурсов в рамках Чемпионата.

Право на реализацию продукции Спонсора на Чемпионате.

Организации спец. стойки с информацией и материалами спонсора на месте проведения Чемпионата Европы.

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА.

Логотип спонсора на городском рекламном щите (3×6) посвященном Чемпионату Европы.

Логотип спонсора на перетяжках.

Логотип спонсора на электронном видео табло.

Реклама на остановках общественного транспорта.

Очевидно, что предложенные варианты рекламных средств охватывают широкий спектр возможностей для реализации интересов спонсора и вместе с, тем не менее, значительные возможности для популяризации самого спортивного события.

В целях спонсирования XVII Международного турнира по вольной борьбе серии Голден Гран При «Иван Ярыгин» (27−29.01.2006, г. Красноярск) был заключен договор об оказании спонсор помощи между Акционерным коммерческим банком «Московский Индустриальный банк» и Межрегиональным благотворительным общественным фондом содействия развитию спорта имени Ивана Ярыгина. Предмет этого договора заключается в следующем:

  • · Спонсор (Рекламодатель) обязуется осуществить спонсорскую поддержку проведения XYII Международного турнира по вольной борьбе серии Голден Гран При «Иван Ярыгин» (27−29.01.2006, г. Красноярск) в дальнейшем «Турнир», в свою очередь Спонсируемый (Рекламораспространитель) обязуется распространить рекламу о СПОНСОРЕ (РЕКЛАМОДАТЕЛЕ) на данном мероприятии.
  • · Объектом рекламы являются логотип Спонсора (Рекламодателя) и рекламно-информационные материалы, популяризирующие ОАО «МИнБ» .
  • · Предметом спонсорского договора может быть также не только конкретное спортивное соревнование, но и помощь в обеспечении серии мероприятий официального календаря ФСБР. Так, например, в январе 2008 года между ОАО «Евроцемент груп» и ФСБР был заключен спонсорский договор, на основании которого спонсор обязуется осуществлять спонсорскую поддержку мероприятий официального календаря Федерации Спортивной Борьбы России, обозначенных в приложении № 1 к этому договору, а также в приложении № 2 о спонсорских возможностях. В силу схожести пакетов спонсорских возможностей с вариантами, предложенными в вышеописанных договорах полное содержание в тексте не приводится, но будет содержаться в разделе приложения квалификационной работы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой