Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Маркетинговые исследования

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование. Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • I. Порядок проведения маркетинговых исследований
  • 1. Выявление проблем и формулирование целей исследования
  • 2. Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации
  • 3. Планирование и организация сбора первичной информации
  • 4. Систематизация и анализ собранной информации
  • 5. Представление полученных результатов исследования
  • II. Организация маркетинговых исследований
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Маркетинговые исследования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимы маркетинговые исследования. Крупная зарубежная компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3−4 маркетинговых исследований.

Существует несколько определений маркетингового исследования. В научной же литературе наиболее часто применяется широкая трактовка термина «исследование маркетинга», в соответствии с которой последние могут представлять собой как раздельные, так и комплексные исследования рынка и маркетинговой деятельности фирмы. Такой подход упрощает классификацию маркетинговых исследований, позволяет избежать терминологической путаницы при общении с практиками и поэтому представляется предпочтительным.

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.

Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать целенаправленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.С. Практика исследования рынков. — М.: Бератор-Пресс, 2004
  2. В.Л. Организационное поведение: Учебное пособие.- М.: ЗАО Издательство «Дело и сервис», 2006
  3. Т.Ю. Теория организации: Учебник.- М.: КНОРУС, 2007
  4. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2005
Заполнить форму текущей работой