Другие работы
Несмотря на то, что на момент исследования ситуация с уровнем образования выглядит не лучшим образом, тем не менее, потенциал в компании «Avon» есть: часть сотрудников на данный момент времени повышает свой уровень образования без отрыва от работы (заочно учатся в институтах и техникумах). У каждого из них есть возможность пополнить свои знания путем участия в выставках, семинарах, различных…
Реферат Применение системно-кибернетической методологии к исследованию процессов и явлений, происходящих в политической сфере, позволяет обнаружить в некоторых из них определенные признаки, свойственные как жизни или поведения отдельного индивида, так и функционирования созданных человеком сложных технических устройств. Однако данный факт вовсе не означает стремления к упрощенной интерпретации социальной…
Курсовая Актуальность работы. Маркетинговые исследования используются предприятием для изучения различных сторон его деятельности: рынок, потребители, конкуренты и т. д. Исследования потребителей и конкурентов, однако рекламная деятельность остается не изученной. Компания использует в своей деятельности и логотип, и фирменные цвета, и собственные фирменные транспорт, но исследованием эффективности этих…
Реферат Социология права — отрасль социологической науки, призванная исследовать феномен права с позиций социологии. Объективным основанием для выделения такой особой отрасли социологии служит то, что право — это важный не только политический и юридический, но и социальный институт, которому, наряду с нравственностью, принадлежит важнейшая роль в социальном контроле и во всем социальном регулировании…
Реферат Теоретической и методологической основой дипломной работы явились основные положения теории маркетинга, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов, работы научно-исследовательских организаций в области экономических проблем розничной торговли. Методологической и методической основой решения…
Дипломная В литературе основное внимание уделяется маркетингу, осуществляемому продавцами. Можно также определить маркетинг как комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Проводимый анализ систем и методов реализации продуктов…
Курсовая План маркетинга детально раскрывает политику в области торговли и обслуживания, цен, рекламную стратегию, что позволяет достигнуть планируемых объемов продаж и занять соответствующее место на рынке. Выбор маркетинговой стратегии является определяющим на всех стадиях бизнеса — от появления продукции на рынке до его продажи и послепродажного обслуживания. Для обсуждения проекта с будущими…
Реферат С момента открытия и до настоящего времени ОАО «Славянка» занимается пошивом мужской, женской и детской одежды, для потребителей различных возрастов и категорий. В состав предприятия входят 6 цехов, хозяйственно-ремонтный участок, складские помещения. Также предприятие имеет сеть фирменных магазинов в г. Бобруйске и Гомеле. ОАО «Славянка» относится к отрасли легкой промышленности. Основным видом…
Реферат Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации — одна…
Курсовая В условиях рынка одним из основных инструментов эффективного хозяйствования предприятия становится маркетинговая деятельность, которая представляет собой совокупность производственных и коммерческих процессов и операций, направленных на производство новых конкурентоспособных товаров, их куплю-продажу с ориентацией на спрос и получение целевой прибыли. Функции, которые выполняют маркетологи…
Реферат Число рекламодателей, работающих с социальной сетью Instagram, достигло 500 тысяч, что более чем в два раза превышает показатели февраля 2016 года, как сообщает Fortune. Сервис, принадлежащий Facebook, запустил программу размещения рекламы в сентябре 2015 года. Как отмечает издание, стремительный рост числа рекламодателей свидетельствует об их активном интересе к 500-миллионной аудитории…
Реферат Перед началом рабочего дня продавец магазина «ТАНДЕРМАГНИТ» должен подготовить торговое оборудование и инвентарь, принять товар из складских помещений, проверить срок годности товаров и наличие необходимой документации. Затем продавец готовит товар к продаже: распаковывает, проводит зачистку загрязненных поверхностей, протирку, разделку и т. п. Далее продавец должен разложить товары на торговом…
Контрольная Первой составляющей процесса продажи является собственно продукт или услуга. Он (она) может быть явно осязаемым или невидимым или выступать в форме идеи. Примером последней могут быть организации типа Красного Креста, религиозные общества, политические партии — именно они продают идеи. Поэтому продажа в психологическом смысле — это система убеждения покупателя в преимуществах, которые данный…
Реферат Большинство крупных фирм и тысячи мелких компаний действуют на международном рынке. Руководство должно постоянно контролировать, оценивать изменения в этой более широкой среде. Угрозы и возможности могут возникнуть в результате легкости доступа к сырьевым материалам, деятельности иностранных картелей, изменения валютного курса и политических решений в странах, выступающих в роли инвестиционных…
Реферат Маркетинг это не просто одна из функций бизнеса, не очередная рекламная кампания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент. Маркетинг — это непременный компонент деятельности каждого служащего — от регистратора в службе приема до члена совета директоров. Маркетинг предназначен для создания такой комбинации товара и услуг, которая действительно представляет для клиента требуемую…
Контрольная