Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оформление дипломной работы по ГОСТ

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Http://www.sovets.ru/business/secrets/meropriyatiya/11 412.htmВыставкаTransUral2016URL: Http://www.ekbpromo.ru/events/371Календарьсобытий-CISWealthYekaterinburg2016. Понятие, организация, проведение: ТППРФг.Тюмень.-URL: Деловыемероприятия: РекламнаякомпанияAdverti.-URL: Http://for-com.ru/business_event.htmlЗапискимаркетолога.-URL: Новосибирске":ekbpromoбизнес-коммуникации.-URL… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
    • 1. 1. Сущность и виды деловых мероприятий
    • 1. 2. Инструменты PR-сопровождения подготовки и проведения деловых мероприятий
    • 1. 3. Сравнительный анализ PR-сопровождения деловых мероприятий
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ PR-СОПРОВОЖДЕНИЯ ЕВРАЗИЙСКОЙ НЕДЕЛИ БИЗНЕСА
    • 2. 1. Особенности организации и проведения Eurasian Business Week
    • 2. 2. Разработка плана PR-сопровождения для Евразийской недели бизнеса
    • 2. 3. Результаты использования инструментов PR-сопровождения при организации Евразийской недели бизнеса
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Оформление дипломной работы по ГОСТ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В., Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста, журнал Символ науки, Выпуск № 3−1 / 2016.

Кульбятская Н. В. Деловые мероприятия, как способ продвижения бренда // Реклама: теория и практика, 2013. — № 5. — С.288−297.Казакова А. В. Электронные СМИ: понятие и особенности // Наука и современность, 2013. — № 20. — С.21−25Электронныересурсыудаленногодоступа.

Деловыемероприятия[Электронныйресурс]: РекламнаякомпанияAdverti.-URL:

http://advertiset.ru/sections/delovye-meropriyatiyaВидыделовыхмероприятий[Электронныйресурс]:справочно-аналитическийресурсOfficeMart.Ru, URL:

http://www.officemart.ru/hall/articles/articles958.htmОрганизацияипроведениеделовыхмероприятий[Электронныйресурс]:Формулакоммуникаций.-URL:

http://for-com.ru/business_event.htmlЗапискимаркетолога[Электронныйресурс].-URL:

http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/b/b2b/Видыделовыхмероприятий[Электронныйресурс]:StyleProject.-URL:

http://styleproject.ru/blog/vidy-delovih-meropriyatiyPR-кампании:

понятие, организация, проведение[Электронныйресурс]:ТППРФг.Тюмень.-URL:

http://tyumen.tpprf.ru/ru/services/32 517/PR-сопровождениемероприятий.Работасжурналистами[Электронныйресурс]:EventumPremo.-URL:

http://www.eventum-premo.ru/services/eventprСоциальныесетииихзначениевинтернет-маркетинге.SMMиSMO[Электронныйресурс]:PR-CY.-URL:

http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMOКонференция"Торговыйцентрбудущегов.

Новосибирске"[Электронныйресурс]:ekbpromoбизнес-коммуникации.-URL:

http://www.ekbpromo.ru/events/371Календарьсобытий-CISWealthYekaterinburg2016[Электронныйресурс:].

http://nbj.ru/calendar/2016/06/09/2014/ОсновныеPR-инструменты[Электронныйресурс:]энциклопедиядлястудентов.

Студопедиа-URL:

http://studopedia.ru/5_104 724_osnovnie-PR-instrumenti.htmlВидыделовыхмероприятийисекретыихорганизации[Электронныйресурс:]URL:

http://www.sovets.ru/business/secrets/meropriyatiya/11 412.htmВыставкаTransUral2016[Электронныйресурс]URL:

http://www.transuralexpo.ru/ru-RU/home/default.aspxVПремиярынканедвижимости.

Екатеринбург[Электронныйресурс:]URL:

http://newekb.ru.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Диссертации
  2. Кривоносов А.Д. PR-текст как инструмент публичных коммуникаций, 2002 г., 388 стр.
  3. Книжные издания
  4. Скотт, Дэвид Мирман. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Дэвид Мирман Скотт; пер. с англ. [В.Апанасик, Г. Огибин]. — 2-е изд. — М.: Альпина Паблишерз, 2011. — 347 с.
  5. Р., Голабовски Д. Организация деловых встреч и мероприятий. — М.: АСТ, Астрель, 2008.
  6. , А. Н. Креативные технологии «Паблик рилейшнз» / А. Н. Чумиков. — М, 1998.
  7. Масленников, Роман. 101 совет по PR / Роман Масленников. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 68 с.
  8. Романцов А.Н. Event-маркетинг: Сущность и особенности организации., М.:Дашков и К, 2013 г. — 116 с.
  9. Майя Душкина, PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология., 2010
  10. Векслер, А.Ф. PR-для российского бизнеса. М.: Вершина, 2006. — 168 с.
  11. Мэт Хейг. Электронный Public Relations. Изд-во: Фаир-Пресс, 2002. — 192 с.
  12. А. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку. — СПб., 2006.
  13. У. и др. Event-менеджмент. — М., 2007.
  14. У., Йеттингер Э., Кнаус Б. Event-менеджмент: профессиональная организация успешных мероприятий. М.: Эксмо. 2010. 384 с.
  15. В.Л. Реклама и PR — технологии в бизнесе, коммерции, политике. — М.: Армада — пресс, 2002 — 688 с.
  16. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании. — М., «ИНФРА-М», 2001.
  17. А. Великолепные мероприятия. Теория и практика event-management., 2007. — № 3. — С.288.
  18. , С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов
  19. А. Шумович, А. Берлов, Смешать, но не взбалтывать. Рецепты организации мероприятий.
  20. Волков А. Г. Особенности использования брендинга на российском потребительском рынке. — СПб.: Питер, 2013.
  21. Кнаусе Б. Event-менеджмент и его составляющие. — СПб.: Инфра, 2013.
  22. К. Подходы к Event-менеджменту. — СПб.: Питер, 2012.
  23. Сборники материалов конференций
  24. Лучкина С.А. PR-коммуникации в Интернете // Тезисы докл. Международной па> чм. Конференции студентов, аспирантов и молодых ученых при поддержке 101IHCKO «Ломоносов — 2002». — 0,1 п.л.
  25. Лучкина С.Д. PR и Интернет — единство двух систем коммуникаций // Тезисы докл. Всероссийской научи. Конф. «Журналистика в 2003 году: обретения и поа’рия, стратегии развития». Секция рекламы и PR. — 0,1 п.л.
  26. П.А., Ковалева Е. С. Классификация мероприятий event-менеджмент, Студенческий научный форум -2015
  27. Периодические издания
  28. Д. Использование Интернета как инструмента PR//Маркетинг. Реклама и сбыт. 2004. № 7. — 130 с.
  29. Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки, 2014. — № 26(197). — том 24. — С.75−80.
  30. Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый, 2015. — № 24. — С. 1209−1211
  31. Т.О., Лучкина С.А. PR в Интернете // Вестник Московского Универсшсга. Серия 10-Журналистика.-№ 6,2001.- 1 п.л.
  32. А.В., Долгина Е. С., Безбородова Ю. В., Эффективные инструменты PR в профессиональной деятельности PR-специалиста, журнал Символ науки, Выпуск № 3−1 / 2016.
  33. Н.В. Деловые мероприятия, как способ продвижения бренда // Реклама: теория и практика, 2013. — № 5. — С.288−297.
  34. А.В. Электронные СМИ: понятие и особенности // Наука и современность, 2013. — № 20. — С.21−25
  35. Деловые мероприятия [Электронный ресурс]: Рекламная компания Adverti. — URL: http://advertiset.ru/sections/delovye-meropriyatiya
  36. Виды деловых мероприятий [Электронный ресурс]: справочно-аналитический ресурс OfficeMart.Ru, URL: http://www.officemart.ru/hall/articles/articles958.htm
  37. Организация и проведение деловых мероприятий [Электронный ресурс]: Формула коммуникаций. — URL: http://for-com.ru/business_event.html
  38. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. — URL: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/b/b2b/
  39. Виды деловых мероприятий [Электронный ресурс]: Style Project. — URL: http://styleproject.ru/blog/vidy-delovih-meropriyatiy
  40. PR-кампании: понятие, организация, проведение [Электронный ресурс]: ТПП РФ г. Тюмень. — URL: http://tyumen.tpprf.ru/ru/services/32 517/
  41. PR-сопровождение мероприятий. Работа с журналистами [Электронный ресурс]: Eventum Premo. — URL: http://www.eventum-premo.ru/services/eventpr
  42. Социальные сети и их значение в интернет-маркетинге. SMM и SMO [Электронный ресурс]: PR-CY. — URL: http://pr-cy.ru/lib/seo/Sotsial-nye-seti-i-ikh-znachenie-v-internet-marketinge-SMM-i-SMO
  43. Конференция «Торговый центр будущего в Новосибирске» [Электронный ресурс]: ekbpromo бизнес-коммуникации. — URL: http://www.ekbpromo.ru/events/371
  44. Календарь событий — CIS Wealth Yekaterinburg 2016 [Электронный ресурс:] http://nbj.ru/calendar/2016/06/09/2014/
  45. Основные PR-инструменты [Электронный ресурс:] энциклопедия для студентов Студопедиа — URL: http://studopedia.ru/5_104 724_osnovnie-PR-instrumenti.html
  46. Виды деловых мероприятий и секреты их организации [Электронный ресурс:] URL: http://www.sovets.ru/business/secrets/meropriyatiya/11 412.htm
  47. Выставка Trans Ural 2016 [Электронный ресурс] URL: http://www.transuralexpo.ru/ru-RU/home/default.aspx
  48. V Премия рынка недвижимости Екатеринбург [Электронный ресурс:] URL: http://newekb.ru
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ