Другие работы
Анализируя товарные запасы, торговое предприятие решает следующие основные задачи: выявление соответствия фактических товарных запасов их нормативу; установление динамики и оценки изменений, происшедших в объёме и структуре товарных запасов, в скорости оборачиваемости отдельных групп товаров; выявление и расчёт факторов, оказавших влияние на изменение товарных запасов. Результаты экономического…
Реферат В настоящее время вся продукция комбината выпускается под торговой маркой «АМКА». Комбинат производит молоко стерилизованное «АМКА», сухое цельное и обезжиренное молоко, цельномолочную продукцию и многое другое. Торговая марка прочно завоевывала свое место на российском молочном рынке. Продукцию знают, любят не только в Рязани и Москве, но и во многих других городах. ООО АМК «Рязанский» занимает…
Реферат Гольман, И. Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2006. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса, пер. с англ, под ред. Пеньковой, Е. М. — М.: Буква, 2000. Серегина, Т. К., Титкова, Л. М. Реклама в бизнесе. — М.: Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2006. Полукаров, В. Л., Голядкин, Г. Н. Рекламный…
Реферат Маркетинг — относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902 г. В самом общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка с определенной целью. В маркетинге, который призван удовлетворять потребности людей, исследования имеют большое значение. В условиях рынка получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше…
Реферат Анализ начинается с рассмотрения, какая часть собственного капитала используется для текущей деятельности, т. е. участвует в образовании оборотного капитала, а какая капитализирована. С этой целью определяется величина собственных оборотных средств как разность между постоянным капиталом (сумма собственного капитала и долгосрочных обязательств) и основным капиталом. Савицкая Г. В. Анализ…
Реферат Полнота и устойчивость ассортимента розничных торговых предприятий определяются с помощью показателей, именуемых коэффициентами полноты и устойчивости ассортимента. На полноту ассортимента товаров в магазинах влияют многие факторы, причем нередко случайные (задержка поставщиками отгрузки товаров, нарушение графика завоза и т. п.). Коэффициенты полноты и устойчивости ассортимента можно…
Реферат Коммерция и технология торговли: Учебник/ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 11 — е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. — 692 с. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 500 с. Логистика в примерах и задачах: учеб. пособие/ В. С…
Реферат Для эффективного планирования и дальнейшего применения конкурентных стратегий, компании необходимо выяснить о своих конкурентах все, что возможно. Компания должна постоянно сравнивать свои товары, цены, каналы сбыта и методы стимулирование сбыта с теми, которые использует ее конкуренты, анализировать свои преимущества и недостатки. Проанализировав текущую ситуацию, она может ответить — пустив…
Реферат С точки зрения технического исполнения стенд должен быть безупречным и отвечать конкретным стандартам. На первом плане стоит задача презентации товаров-экспонатов, ориентированных на клиента. Выставочный стенд должен быть приятным для зрения и слуха, вызывать положительные эмоции посетителей. Актуальность работы. Визитной карточкой коммерческого предприятия на любой ярмарке, или выставке является…
Курсовая Таким образом, основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга в отличие от методов личной продажи. Реклама, т. е. использование продавцом платных средств распространения информации для доведения увещевательных сведений о товарах, услугах или организациях, — мощное средство стимулирования…
Реферат Недостатков метода ценообразования исходя из нормы прибыли можно избежать при использовании ценообразования исходя из ощущаемой ценности своих товаров. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а восприятие товара покупателями. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара в комплексах маркетинга используются неценовые способы воздействия. Цена…
Реферат Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности. Например, проведенный…
Реферат Нерешенность этих вопросов тормозит создание научно-аргументированной системы тарифов на библиотечные услуги, затрудняет определение влияющих на них экономических факторов. Для определения характера услуг важно принципиальное их разграничение. Должен быть выделен необходимый гарантируемый минимум основных библиотечных услуг. К ним относятся выдача изданий в читальном зале или на абонементе…
Реферат В тоже время, реклама представляет собой многофункциональное предприятие. Важно осознать, что реклама — деятельность многофункциональная. Розничные торговцы рекламируют продаваемые ими товары или услуги по обычным ценам или по ценам «ниже розничных». Сообщая об открытиях, закрытиях, годовщинах или новых сотрудниках, делают акцент на ценах или престиже, на скидках или первосортных товарах…
Реферат В последние десятилетия был совершен значительный прорыв в ювелирном производстве: расширился ассортимент ювелирных изделий, включая как традиционные, так и авангардные украшения, увеличился их выпуск, разнообразилось художественное оформление и, конечно же, на новый уровень вышло качество конечного продукта. Главную роль в этом прорыве сыграл научно-технический бум второй половины XX века…
Курсовая