Другие работы
Методологической основой исследования является диалектический метод познания, использование которого обеспечивает восприятие правовых явлений в их развитии и взаимодействии; при выполнении исследования использовались общенаучные методы (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, индукция и дедукция, аналогия) и частнонаучные методы исследования в области правовых исследований…
Курсовая Анализ возможностей печатной рекламы для эффективной поддержки туристского бизнеса невозможен без четкого определения понятийного аппарата туристской отрасли. Раскрытие основных категорий: «туристская индустрия», «туризм», «туроператор», «турагент», «трасфер», «туристские услуги» и др. обеспечивает научный подход к объекту рекламирования, способствует разработке оптимальной стратегии рекламной…
Курсовая В последние года наблюдалось активное переключение российских потребителей с чая на растворимый кофе, но в 2008 г этот тренд остановился. Все большее количество людей выражает готовность к отказу от кофе в силу его более выраженного терпкого вкуса и излишне сильного воздействия на нервную систему. Для чайной продукции характерна сезонность продаж, связанная с тем, что напиток обычно потребляется…
Курсовая Таким образом, перспективы количественного и качественного роста сетевых PR-технологий в России выглядят достаточно оптимистично. Однако наряду с обнадеживающими факторами наблюдаются серьезные проблемы, способные затормозить процесс развития интернет-технологий в связях с общественностью. Использование средств Интернета не заменяет традиционные PR, а лишь дополняет их. Таков вывод, который стоит…
Дипломная Динамика продажи пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями характеризуется умеренными темпами роста и уступает темпам роста продажи непродовольственных товаров. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в 2011 г. увеличился по сравнению с 2010 г. на 10,8% в сопоставимых ценах, в то время как оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки…
Контрольная Хорошим ходом по привлечению и удержанию постоянных покупателей аптеки может стать специальное информационное окно или столик с консультантом, благодаря которым покупатели смогут узнать о предлагаемых медикаментах и сопутствующих товарах, новинках, получат квалифицированную, заинтересовывающую в покупке консультацию. Такое информационное обслуживание может быть особенно полезно в часы наплыва…
Курсовая Задание Проанализируйте на примере одного из регионов эффективность выбранной маркетинговой стратегии и инвестиционную привлекательность региона по следующим критериям: Может ли стратегия развития территории сочетать в себе работу с имиджем, привлечение инвесторов, высококвалифицированных специалистов и развитие инфраструктуры? Каким образом осуществляется взаимодействие стратегического…
Реферат Также на WEB-сервере с участием маркетологов организации может быть создан виртуальный выставочный прессцентр. Он должен предлагать посетителю такую полезную информацию, как план выставок, координаты и имена ответственных лиц, планы экспозиций, условия участия, программы семинаров, конференций для каждой выставки, в которой собирается или уже участвует организация. Там же должен находиться архив…
Реферат Данная стратегия заключается в установлении высокой цены на товар на небольшом сегменте рынка и «снятии сливок» в виде высокой рентабельности продаж. Цена держится высокой для того, чтобы новые покупатели, входящие в данный сегмент рынка выходили на качественно новый, более высокий уровень. Применение данной стратегии становится возможным при преимуществе данного изделия над аналогами или его…
Реферат Межрыночная сегментация — формирование сегментов потребителей со сходными нуждами и покупательским поведением, проживающих в одной или нескольких странах. Сегментирование по географическому принципу — разделение рынка на разные географические объекты: страны, штаты, регионы, округа, города, микрорайоны. Сегментирование рынков организованных потребителей. Основные переменные, используемые для…
Реферат Итак, разумная ценовая политика в сфере сервисных услуг крайне необходима. Сервис (по оказанию сервисного технического обслуживания и ремонта автомобилей) должен быть не столько источником дополнительной прибыли, сколько стимулом для его получения и инструментом укрепления доверия потребителей. Анализ элементов комплекса маркетинга: продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики…
Реферат Некоторые фирмы дополнительно разбирают крупные города на более мелкие географические территории. Так, фирма «Р.Дж. Рейнольдс» делит Чикаго на три отдельных субрынка. В районах Северного побережья фирма предлагает марки сигарет с низким содержанием смол, поскольку жители этих районов — люди более образованные, знающие и заботящиеся о своем здоровье. В консервативном юго-восточном районе…
Реферат По степени известности товарные знаки подразделяются на обычные и общеизвестные. В качестве обычных товарных знаков выступают любые новые оригинальные обозначения товаров, отвечающие всем критериям охраноспособности. В частности, необходимым условием их признания и охраны является обязательная государственная регистрация обозначения. Общеизвестным товарным знаком признается такое обозначение…
Реферат Поставщики. «Веселый Хотей» не имеет внутренних источников обеспечения материальными ресурсами, поэтому используются внешние, то есть предприятие обращается к услугам поставщиков. Основными видами ресурсов для гостиницы являются: вода, электроэнергия, газ. Поставщиками данных ресурсов являются соответственно Водоканал, Крымэнерго и Горгаз, при этом данные поставщики находятся на территории…
Реферат Верное в прошлом решение отнюдь не обязательно сработает сейчас или в будущем. В прошлом, когда продуктов было меньше, когда объем коммуникаций не был столь велик, имя марки было далеко не таким важным, как сегодня. Имя собственное марки — это крючок, которым она цепляется за свою ступеньку товарной лестницы в сознании покупателя. В эпоху позиционирования главным маркетинговым решением является…
Реферат