Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Литература. 
Цели рекламы, ориентированные на изменение восприятия потребителем рекламодателя

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2008. — 416с. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: «Юристъ», 2010. — 568с. Использование методов маркетинговых… Читать ещё >

Литература. Цели рекламы, ориентированные на изменение восприятия потребителем рекламодателя (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 208с.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. 3-е изд. / Е. П. Голубков. — СПб.: «Финпресс», 2011. — 496с.

3. Естафьев В. А. История российской рекламы 1991;2000. / В. А. Евстафьев, Е. Э. Посютина. — М., 2002, Т.1.

4. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке) — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Международные отношения, 2008. — 416с.

5. Использование методов маркетинговых исследований на рынке потребительских товаров: Учебное пособие / Ред. И. И. Муромкина. — Нижний Новгород: НКИ, 2009. — 125с.

6. Козлов М. В. Планирование маркетинга в системе управления пищевого предприятия. // Пищевая промышленность. 1998 г. — № 2. — С. 2−5.

7. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / Под. ред. В. М. Шепеля. — М.: Гардарики, 2013. — 352с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг./ Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс и др. — М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2010. — 656с.

9. Лебедев К. Ю. Успешный старт для нового продукта: маркетинговый аспект.//Пищевая промышленность. — 2004 г. № 9. — С. 52−54.

10. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу./ Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: «Юристъ», 2010. — 568с.

11. Морозова Е. Г. Электоральный менеджмент: Учебн. пособие. — М.: РЦОИТ, 2002. — 232с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой