Связь с общественностью тема Имидж как составляющая современной цивилизации
Контрольная
Имидж в концентрированной форме задает суть человека или организации. Отталкиваясь от имиджа, мы можем строить свои взаимоотношения с данным человеком. Отсюда следует простая истина: чем точнее мы изберем и построим свой имидж, тем эффективнее будет коммуникация. Это имидж товара. При наличии множества объективно одинаковых марок, например, стиральных порошков, пива или сигарет, покупатель… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Имидж в структуре мира
- 2. Типы имиджей
- 3. Управление имиджем
- 4. Переход от имиджа к мифу, процессы столкновения мифов
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Джефкинс Ф., Ядин Д. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ: Учебное пособие для вузов. Перевод с английского под редакцией Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 345 с.
- Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В. М. — М.: Народное образование, 2009. — 576 с.
- Почепцов Г. Г. Имиджелогия. — 3-е изд., исправленное и дополненное. — М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2008. — 704 с.
- Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. — М.: Издательство РИОР, 2007. — 158 с.
- Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. — 5-е изд. — М.: Дело, 2008. — 296 с.