Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Основные мероприятия и рекомендации по совершенствованию процесса выбора и оценки целевых рынков на предприятии ООО «ОфисКомфорт»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

L перейти от стратегии массового маркетинга к стратегии дифференцированного подхода в трёх сегментах рынка, включающих: крупных, средних и мелких покупателей. Наиболее привлекательным из этих сегментов является сегмент крупных покупателей, поскольку работа с ним наиболее рентабельна и приносит более половины массы прибыли. В последующем развитии фирме следует больше внимания уделять развитию… Читать ещё >

Основные мероприятия и рекомендации по совершенствованию процесса выбора и оценки целевых рынков на предприятии ООО «ОфисКомфорт» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рекомендации

В данный момент ООО «ОфисКомфорт» занимает стабильное положение на рынке. Несмотря на это, в целях повышения эффективности необходимо:

  • l пользоваться дисперсным методом при поиске оптимальных сегментов рынка. Этот метод, или «метод стрекозы», предполагает выход фирмы сразу на максимально возможное число сегментов рынка с тем, чтобы впоследствии постепенно осуществить отбор наиболее выгодных рыночных сегментов;
  • l более детально изучать выбранные сегменты рынка и помнить, что они неоднородны по видам деятельности, по размерам и другим признакам;
  • l изучать покупательские потоки с помощью анкетирования покупателей;
  • l перейти от стратегии массового маркетинга к стратегии дифференцированного подхода в трёх сегментах рынка, включающих: крупных, средних и мелких покупателей. Наиболее привлекательным из этих сегментов является сегмент крупных покупателей, поскольку работа с ним наиболее рентабельна и приносит более половины массы прибыли. В последующем развитии фирме следует больше внимания уделять развитию данного сегмента. Однако, фирме не рекомендуется отказываться от других сегментов (средних и мелких организаций), поскольку уровень потребления каждого из них примерно одинаковый.
  • l обращать внимание на свойства и образ товаров конкурентов. Тем самым, можно будет оценить положение своего товара для каждого рынка.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой