Другие работы
Сбытовая система является одной из главных обеспечивающих подсистем функционирования организации. Она оказывает непосредственное влияние на экономический эффект производственной деятельности, ограничивает рост себестоимости производимой продукции, оказывает влияние на сроки выполнения заказов. Таким образом, существует достаточно сильная взаимосвязь между работой сбытовой политики…
Реферат Функционирование любого хозяйствующего субъекта сегодня происходит в условиях жесткой конкурентной борьбы. Каждое предприятие выбирает определенную рыночную стратегию и использует ее в своей деятельности для получения преимуществ над конкурентами. Для оценки результатов использования выбранной рыночной стратегии неоходимо периодическое проведение анализа конкурентоспособности предприятия, и в том…
Курсовая Система управления — это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т. е. «система управления «(ОСУ) — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой…
Дипломная Расположение товарных ценников в торговом зале универсама производится строго под товаром в соответствии со стандартами оборудования, (за исключением товара, выкладываемого в оборудование, имеющее цокольную полку, оснащённую ценником). При выкладке товар не должен загораживать ценник. Установка ценников производится в специально отведенные места оборудования или на отдельные подставки для…
Курсовая Что касается России, то понимание того, что получение прибыли зависит не только от хорошо налаженного производства, но и от знания рынка, выпуска товаров в соответствии с требованиями и нуждами потребителей пришло после кризиса 1998 г. Также пришло понимание того, что «опыт подготовки специалистов в области маркетинга необходим, так как именно эти специалисты выполняют новую системную функцию…
Реферат Расходы на организацию и проведение дегустаций состоят из двух основных статей: инвестиционные одноразовые вложения и переменные расходы непосредственно на проведение акций. Первые связаны с обеспечением бригад демонстраторов всем необходимым, включая теоретическую подготовку и тренинг. Вторые возникают при доставке продукта в точки проведения акций и его расходования во время дегустаций…
Реферат В условиях конкурентной борьбы постоянно растет необходимость совершенствования механизма продвижения товаров и услуг на рынках, которые обнимают разнообразные стороны сбытовой деятельности фирмы, приспособления средств рекламы к современным тенденциям и особенностям отрасли. Эффективность рекламных мероприятий давно подтверждена практикой. Теоретической основой исследования являются…
Курсовая Теперь об электронной торговле. Здесь скорее следует говорить о торговле, осуществляемой посредством ресурсов Интернет. В настоящее время электронная торговля в России получает все большее развитие. Для того чтобы приобрести товар, покупателю необходимо иметь компьютер, телефон и модем. Появление новых виртуальных магазинов обусловливает неплохие темпы компьютеризации российского населения…
Курсовая На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Сигма тур» выступает…
Курсовая Однако большинство российских компаний не имеют опыта установления партнерских отношений со своими покупателями. Основными трудностями для них являются отсутствие системного подхода к управлению лояльностью клиентов и недостаток научно-методических знаний по формированию систем управления предприятием, ориентированных на удержание потребителей и повышение их лояльности. Например, проведенный…
Реферат Устав Акционерного коммерческого Сберегательного банка Российской Федерации (открытого акционерного общества) Сбербанка России ОАО — утвержденный годовым общим собранием акционеров протокол № 17 от 24 июня 2007 года. Порядок разработки Бизнесплана Западно — Сибирского банка Сбербанка России на 2007 г — «Утвержден» Постановлением Правления Западно — Сибирского банка Сбербанка России протокол № 1…
Реферат Продукция будет реализовываться в среднем по цене от 200 до 250 рублей за 1 кг. Для расчета финансового плана выручка рассчитывалась исходя из 250 рублей. Причем в объем выручки не включена сумма от продажи воска, прополиса и других продуктов пчеловодства, реализация которых может быть осуществлена через оптовые формы. Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации на торговых точках…
Реферат В торговой отрасли страны (в том числе и в потребительской кооперации) накоплен определенный опыт по реализации отдельных элементов мерчандайзинга. Разработаны рекомендации по оформлению экстерьеров и интерьеров магазинов, оборудованию прилегающих к ним территорий, схемы планировок торговых объектов, торговых залов, ассортиментные перечни для торговых объектов различных форматов, принципы…
Реферат Санитарные правила торговых предприятий. Предприятие торговли независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности обязаны соблюдать действующие в Российской Федерации санитарное законодательство и осуществлять контроль его выполнения. В первую очередь это относиться к предприятиям продовольственной торговли, для которых установлены специальные…
Реферат Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его…
Реферат