Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Графический дизайн как инструмент современной рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его… Читать ещё >

Введение. Графический дизайн как инструмент современной рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Данная тема очень актуальна в современном обществе. Сегодня графический дизайн используется в рекламе, издательской деятельности и печати, кино, телевидении, компьютерной и электронной технике, сфере, других областях массовой информации. Недаром его иногда очень точно называют коммуникационным дизайном. Цель моей работы раскрыть тему графического дизайна как такового, так и на этапах его производства, с помощью использования специальной литературы. А так же моими задачами являются принципы графического дизайна, его эффективность в разных видах рекламы, фирменный стиль. Примеры рекламы современного общества. графический дизайн реклама Как верно замечено многими учеными, истоки рекламы лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности. С развитием форм межчеловеческой коммуникации реклама действует как ответ на потребность человека в передаче духовно-ценностных отношений, позволяющий индивиду (коллективу) подключать свою самоценную единичность к общественной. Сюда с полным правом можно отнести первичные образно-художественные формы коммуникации: графические символы, графемы и рисунок; естественные предметы и значащие формы, а также вещные символы, привязанные к конкретной форме мира (фетиши, тотемы и т. п.); звуковые сигналы. Эти и другие подобные формы коммуникации фиксировали ценностно — важные события, общественные явления, значимый коллективный опыт, нормы и стандарты поведения.

Таким образом, реклама прошла длительный путь эволюции. На протяжении своей истории она приобретала различные черты, отражавшие культурные нормы и ценности той или иной эпохи.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой