Другие работы
Принципиальных различий между маркетингом внутренним (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В обоих случаях используются одни и те же принципы деятельности. Однако в силу специфики внешней международной торговли нельзя не учитывать специфику внешних страновых рынков, особенности экономической, политико-правовой, социальной, культурной среды той или иной…
Реферат Определяющими параметрами становятся уровень конкуренции между операторами, гибкость тарифных планов, объём и качество предлагаемого набора услуг, то есть для оператора вопрос «сколько жителей могут позволить себе сотовую связь» в значительной мере трансформируется в другой: «что и как необходимо предложить абонентам, чтобы их количество достигло заданного уровня». Актуальность дипломной работы…
Дипломная Анализ производственно-сбытовых возможностей фирмы — ревизия товарного ассортимента, производственных мощностей, системы материально-технического снабжения, научно-технического и кадрового потенциала компании, ее финансовых возможностей, системы сбыта и продвижения товара на рынок и т. д. На основе полученной информации проводится SWOT-анализ — оценка сильных и слабых сторон предприятия…
Контрольная Для управления всем бизнесом компания разделена на 2 сектора: Бизнес сектор Северной Америки и Международный Бизнес Сектор. Бизнес Сектор Северной Америки состоит из COCA-COLA USA (в США), COCA-COLA Ltd.(в Канаде) и COCA-COLA FOODS, находящейся в Хьюстоне и производящей соки и соковые напитки. Международный Бизнес-Сектор разделен на 4 группы, каждая из которых ответственна за определенный…
Курсовая В современном обществе инструментарий рекламы все чаще используется для решения острых социальных проблем. Широкое применение в этом плане получила социальная реклама. Она выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе; популяризацию здорового образа жизни, на поддержку незащищенных слоев населения, на борьбу с бедностью, преступностью…
Дипломная Рисунки в стиле линогравюры — изготавливаются художественным способом на основе распечатки; они имеют четкое изображение и воспринимаются как настоящая линогравюра (особенно при тонировании изображения коричневым цветом); Технические или фотографические эффекты усиливают привлекательность обращения (создаются современными компьютерными средствами, например, программой Photoshop; Цветные…
Реферат Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе — план маркетинга, основанный на широчайшем…
Дипломная Каждое из приведенных определений по-своему полезно, но нам нет смысла заниматься выбором определения. Маркетинг представляет собой деятельность, нацеленную на потребителя, иначе это не маркетинг. Маркетинговые отделы достигают успеха, потому что представляют потребителя внутри организации, отстаивают интересы потребителей, основываясь на знании и понимании их. Маркетинг часто путают с продажей…
Дипломная Что характерно для организационной структуры управления компанией, и как эта структура способствует реализации ключевых решений, направленных на аккумулирование ресурсов, ценообразование, изменение номенклатуры продукции? Стремиться ли компания-конкурент к лидерству на рынке (по технологиям, себестоимости продукции, ценам) или предполагает идти за лидером? Есть ли среди выбранных фирм…
Реферат Структура цены предприятия-изготовителя имеет три элемента: затраты предприятия, прибыль, налоги с оборота (НДС, акцизы). Последний элемент для предприятия тоже затратный. Таким образом экономических элементов только два: затраты и прибыль. Состав цены в розничной торговле одинаков с составом цены в оптовой торговле по числу и сущности элементов (покупная цена, торговая наценка), но структура…
Реферат У яблок набор сортов должен быть таким, чтобы их можно было потреблять в летний, осенний и осенне-зимний периоды. В средней полосе для длительного хранения лучше всего выращивать плоды сортов Богатырь, Уэлси, Северный сипан, жигулевское, Маяк, Орловское зимнее, Айдаред, Лобо, Кортланд, Витязь, Антоновка обыкновенная, Мелба; в южных — Макинтош, Кавиль снежный, Джонатан, Ренет Симиренко, Голден…
Реферат Учредительные документы ООО имеют важное значение, т.к. законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества. Компаньоны имеют широкие права по управлению. Это исключит различные ошибки, так как все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием…
Реферат На сегодняшний день SUBWAY®-одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. Более того, сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире более пятнадцати раз (по оценке Entrepreneur’s Magazine). В 2010 году мировая сеть ресторанов SUBWAY® в 17-й раз заняла первое место в мировом рейтинге…
Реферат Ориентация предприятия на международный маркетинг происходит в том случае, когда организация с целью увеличения доли продаж своих товаров выходит на иностранные рынки. Концепция расширения внутреннего рынка предполагает рассмотрение своих международных операций как второстепенных, а первоначальной операцией является расширение набора производимых операций на внутреннем отечественном рынке…
Реферат Маркетинг управление стратегия бенчмаркетинг Актуальность исследования заключается в том, для любой успешной фирмы маркетинговые исследования выступают как начало и логическое завершение любого цикла её маркетинговой деятельности. Они значительно уменьшают неопределенность при принятии важных решений, что позволяет эффективно распределять экономический потенциал для достижения новых высот…
Реферат