Функции маркетинга
Контрольная
Итогом реализации аналитической функции маркетинга является формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению. В частности, в качестве глобального направления своего развития фирма может выбрать стратегию диверсификации, используя при работе на разных рынках стратегию «снятия сливоко или стратегию массового охвата, стратегию широкой дифференциации или сфокусированную… Читать ещё >
Содержание
- Задание
- 3. Функции маркетинга
- 13. Анкетный опрос как метод сбора информации
- 23. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность
- 33. Рекламная деятельность на рынке
- Задание
- Задание
- Список используемой литературы
Список литературы
- Акулич И.Л., Домченко Е. В. Основы маркетинга. — Минск, 1999. — 236 с.
- Гаврилин Ю. Ф. Трифонов Э.С., Реклама и рекламная деятельность: Учебное пособие. — Челябинск: Изд. ЮурГУ, 2000. — 510с.
- Авер, Берне. Современная реклама -М.: Довгань, 1995.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. -М., 1999.
- Лебедев А, И, Боковиков, А К Экспериментальная психология в российской рекламе. —М., 1997.
- Рожков Н. Международное рекламное дело. — М.: Банки и биржи. 1994.
- Эванс, Джоэль Р. Маркетинг — М.: Экономика, 1993
- Котлер Ф. Основы маркетинга: —М.: Ростингер, 1996.
- Хромов Н, Рекламная деятельность: искусство, теория, практика -Петразаводск: Фониум, 1994.
- Болт Г. Практическое руководство, но управлению сбытом: Пер. с англ. — М.: Экономика, 1989.
- Миллер Е. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом, — М./1997.
- Панкратов ФТ; Серегина Т К. Коммерческая деятельность.-Учебник для вузов. — М.; Информационно — внедренческий центр «Маркетинг» 2000.
- Ефимов А. Е. Роль рекламы // Газета Российская торговля. .No 12., ст. 4. 2002.
- Гаврилин Г. Б. Реклама СМИ // Газета Коммерсант. №; 35., ст. 8.2003. 27