Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Введение. 
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности БСЗ ЗАО "Атлант" на зарубежных рынках

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Международный бизнес, компании проявляется через их международные операции. Существует много классификаций международных операций. С точки зрения проф. А. Г. Медведева, первым уровнем классификации могут служить следующие три класса операций: «международные коммерческие операции; операции международного научно-производственного сотрудничества; операции в рамках международной институциональной… Читать ещё >

Введение. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности БСЗ ЗАО "Атлант" на зарубежных рынках (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Международный бизнес (international business) подразумевает осуществление деловых операций партнерами из более, чем одной страны. В международном бизнесе участвует любая организация, которая осуществляет свою деятельность на основании заключения коммерческих сделок с отдельными лицами, частными фирмами и/или государственными организациями зарубежных стран; этим же термином обозначаются все международные деловые операции.

Международный бизнес, компании проявляется через их международные операции. Существует много классификаций международных операций. С точки зрения проф. А. Г. Медведева, первым уровнем классификации могут служить следующие три класса операций: «международные коммерческие операции; операции международного научно-производственного сотрудничества; операции в рамках международной институциональной интеграции».

Международные коммерческие операции предполагают пересечение государственной границы некоторым продуктом труда. С точки зрения национальной экономики все эти операции представляют собой либо экспорт, либо импорт. Различаются: международная торговля товарами; международная торговля услугами; международная торговля знаниями и умениями (объектами интеллектуальной собственности — технологиями, патентами, ноу-хау, торговыми марками).

Международная производственная кооперация представляет собой тесное взаимодействие промышленных предприятий в разных странах, специализирующихся на отдельных товарах, промежуточных продуктах, технологических операциях и т. д. Специализация всегда предполагает последующее «соединение» предварительных операций, проведенных фирмами в своих странах, с целью изготовления конечной продукции, подлежащей реализации на том или ином рынке.

Международная научно-техническая кооперация представляет собой взаимодействие фирм в разных странах с целью создания новых научно-технических продуктов. В отличие от международной торговли технологиями, когда научно-технический продукт уже существует (и принадлежит конкретному владельцу, который может продать права на его использование), кооперация в научно-технической сфере начинается в тот момент, когда самого продукта (технологии или ноу-хау) еще нет.

Международная институциональная интеграция представляет собой изменение отношений собственности не только применительно к товарам и услугам, как в случае внешней торговли, но и применительно к самим компаниям, что имеет место в случае прямых зарубежных инвестиций.

Ключевой проблемой международного бизнеса является продвижение товаров, услуг, факторов производства на зарубежные рынки. Этим на предприятии занимается маркетинг. В международном маркетинге используются те же маркетинговые знания и инструменты, что и в национальном. Особенности состоят в деталях, связанных с особенностями страновых рынков, поведения потребителей, ведения бизнеса в зарубежных странах и международной конкуренции.

Международный маркетинг состоит в анализе, планировании, реализации, координации и контроле всех связанных с рынком операций фирмы при хозяйственной деятельности (бизнесе) в более, чем одной стране.

Данное же исследование посвящено такой важной и актуальной теме как «Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны».

Объект исследования — Закрытое акционерное общество Барановичский станкостроительный завод «Атлант» (г. Барановичи, далее — БСЗ ЗАО «Атлант»).

Предмет исследования — маркетинговая деятельность БСЗ ЗАО «Атлант».

Цель исследования — на основе анализа теоретических положений и результатов производственно-коммерческой деятельности предприятия, выработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности БСЗ ЗАО «Атлант» на зарубежных рынках.

Для достижения названной цели в исследовании необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности фирмы на зарубежных рынках;

осуществить анализ маркетинговой деятельности БСЗ ЗАО «Атлант» на зарубежных рынках;

выработать рекомендации по совершенствования маркетинговой деятельности БСЗ ЗАО «Атлант» на зарубежных ранках.

Основой для выполнения работы стала нормативная правовая база Республики Беларусь, существующая научная и учебная литература и материалы периодической печати белорусских и российских авторов.

Основными методами исследования были выбраны общенаучные В данном исследовании применялись следующие методы: сравнение, обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция и другие.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой