Другие работы
Мировой финансовый кризис повлиял на капитализацию акций международных табачных компаний. Акции «Philip Morris Int.» и «British American Tobacco» упали в цене на 10−20% по сравнению с уровнем 2010 г., акции «Japan Tobacco Inc.» и «Imperial Tobacco Group» за 2011 г. потеряли более 51% и 38% соответственно. Российский табачный рынок, как и мировой, зависит от кризиса не прямо, а косвенно — через…
Реферат Вывод: содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Маркетинговая деятельность фирмы направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запросы рынка, устанавливать конкретные…
Курсовая Теоретической и методологической основой дипломной работы явились основные положения теории маркетинга, современные достижения экономической науки, результаты фундаментальных и прикладных исследований российских и зарубежных ученых и специалистов, работы научно-исследовательских организаций в области экономических проблем розничной торговли. Методологической и методической основой решения…
Дипломная Существование и развитие организации возможно до тех пор, пока это допускается её внешней средой, пока она заинтересована в существовании организации (точнее в её продукте). Организация, это открытая система, то есть её внутренняя среда находится в постоянном системном взаимодействии с внешней средой организации, обеспечивая между ними динамический баланс. В этой связи, с точки зрения процессного…
Курсовая Критерии оценки потребителями разных банков. Респондентам предложили оценить важность каждой из 15 характеристик банков с использованием пятибалльной шкалы: от «несущественная характеристика» до «очень важная характеристика». При анализе было выявлено четыре важных обобщенных критерия: o традиционные услуги (размер процентных ставок по займам, размер комиссионных по операциям с чеками…
Реферат Чистые, кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов. Для продукта из восстановленного и рекомбинированного молока с привкусом сухого молока. Мягкая, мажущаяся или рассыпчатая с наличием или без ощутимых частиц молочного белка. Для нежирного продукта — незначительное выделение сыворотки. По физико-химическим показателям продукт должен соответствовать требованиям таблицы 5 и 6: Продукт…
Реферат Особенности машин и оборудования как товара также оказывают влияние на процесс ценообразования. Так, значительная часть машин и оборудования, например станки, строительная техника, энергетическое оборудование, относятся к товарам производственно-технического назначения, что определяет спрос на данные товары от развития отраслей, в которых они используются. Машины и оборудование являются объектами…
Реферат Цели основаны на сбыте. Предприятие ориентируется на высокий объем реализации и увеличение своей доли продаж. Обычно в таких случаях используется ценовая стратегия проникновения. Цена проникновения — это низкая цена, предназначенная для захвата массового рынка для товара. Эта стратегия правильна в тех случаях, когда потребители чувствительны к цене. Так как в данном случае речь идет о медицинском…
Реферат Так, в соответствии с работой Эванса и Бермана региональные критерии должны включать характеристики региона, где размещаются организации-потребители. «Демографические» критерии могут включать область специализации, ресурсы, существующие контракты, прошлые покупки, размер заказов, характеристики лиц, принимающих решения. Факторы стиля жизни включают способ функционирования организации…
Реферат Можно выделить ряд факторов привлекательности сегментов для предприятия. Прежде всего — это размер сегмента. Сегмент должен быть достаточно большим в плане количества потребителей, также в плане покупательной способности для того, чтобы обеспечить прибыльную продажу. Сегмент, состоящий из небольшого количества покупателей с низкой покупательной способностью, не будет прибыльным для предприятия…
Отчёт Несмотря на то, что акцентирование внимания на том или ином канале продвижения товара или услуги зависит от характера рекламной кампании, особенностей рынка и региона, на котором присутствует компания, сегодня все же можно выделить некоторые общие тенденции. «Как и прежде, основными каналами коммуникаций остаются радио, печатные СМИ, наружная реклама, которые позволяют достигнуть большого охвата…
Курсовая Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать…
Дипломная Подчеркнем, что процесс разработки основных программ ценообразования и установления цен остается трудным. Не существует простых и точных правил, обеспечивающих установление верной цены. Применение методик, рассмотренных нами ранее, позволяет выбрать программу ценообразования в соответствии с рыночной стратегией. Хотя такая программа может претерпеть существенные изменения вследствие применения…
Реферат Краткосрочная память (short-termmemory) ограничена в своих возможностях. Во-первых, она способна удерживать лишь ограниченный объем информации в момент времени — от четырех до семи единиц информации. Во-вторых, возможности удержания информации в оперативной памяти без активирования также ограниченны. Так, например, увидев номер автомобиля или телефона, человек забывает его довольно быстро. Обычно…
Реферат Контрольной работы заключается в том, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно-экономической обстановки предприятия по-разному решают свои товарные проблемы. Одни проявляют полное неумение и беспомощность, касаясь лишь изучения конкурентов и конкурентоспособности продукции, а другие, следуя принципам и методам комплекса маркетинга, уделяя…
Реферат