1. Акулич И. А. МаркетингМ.: БелИПК., 2007.
2. Андреева О. Д. Технология бизнеса. -М.: Инфра-М, 2001.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. ЭкономикаМ., 1989.
4. Аткинсон Дж. Все о продажах. -М.: Инфра-М., 2003.
5. Багиев Г. Л. Международный маркетинг. — СПб.: Питер, — 2008 .
6. Басовский Л. Е. Менеджмент. М., 2000.
7. Бодрунов С. Д. Маркетинг информационный услуг. -М.: Юрист. 1994.
8. Бурцев В. В. Сбытовая и маркетинговая деятельность, -М.: Тенс. -2001.
9. Вирский Е. Л. Маркетинг. — Мн.: Армита, 2003.
10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М., 1999.
11. Глубокий Н. В. Разработка маркетинг. стратегий. — М.: Цитадель. 2005.
12. Годин А. М. МаркетингМ.: Вея Москва, 2007.
13. Годин В. П. Управление персоналом и эффективность предприятияСПб.: Питер. 2000.
14. Голиков Е. А. Оптовая торговля. — М.: Цитадель, 2005.
15. Головачев А. С. Конкурентность страны, предприятия, товара. — М.: Дели принт., 2002.
16. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры — С.Тенс. 2006.
17. Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности. — М.: Финпресс, 2004.
18. Демидова Н. Н. Основы маркетинга — Могилев: МНЛУ, 2003.
19. Джей Гос. Малозатратный маркетинг. — СПб.: Питер. 2007.
20. Дойль П. Маркетинг — менеджмент и стратегииСПб.: Питсрком, 2007.
21. Дурович А. П. Товар в маркетинговой деятельности. — Мн.: БГЭУ.2007.
22. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. Н. Основы менеджмента. СП., 2008.
23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1998.
24. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратег. менеджмент. М., 2008.
25. www.marketing.spb.ru.