Другие работы
Выражаясь на языке профессионалов, «слоган в краткой форме коммуницирует основную суть брэнда. При этом важно, чтобы слоган был заметным, интересным, даже неожиданным и легко запоминался. Хороший слоган — это оригинальное разрешение конфликта между максимальной информативностью сообщения и минимальным количеством слов. Это не просто забавная игра слов, а информация способная мотивировать…
Реферат Форма материальной ответственности: с каждым работником ООО «РК АНТЭК» заключен договор «О полной индивидуальной материальной ответственности», по которому работники предприятия принимают на себя полную материальную ответственность за не обеспечение сохранности вверенных им денежных средств и товарно-материальных ценностей и за всякий ущерб, произошедший в результате небрежного или…
Реферат Чем занимается в субботний день обычный американец? Выпив чашечку кофе в соседнем кафе, он отвозит одежду в прачечную, где ее выстирают и выгладят, затем оставляет для ремонта в обувной мастерской пару туфель, а потом отправляется в автосервис, чтобы заменить масло. Он торопится к часу дня в парикмахерскую, так что по пути заскакивает в McDonald’s, где, не выходя из машины, покупает гамбургер…
Реферат Рис. 3. Коммуникации и обратная связь в СМК с позиции маркетингового подхода Таким образом, можно сделать вывод о том, что стимулирование сбыта — единовременные побудительные меры, призванные инициировать покупки потребителей. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара, стимулирование сбыта объясняет, почему это нужно сделать немедленно. Стимулирование сбыта может быть…
Курсовая Другая франшизная система соединяет производителя и розничного торговца. Лучшим примером является система, соединяющая производителей автомобилей и розничных автомобильных дилеров. Еще одним примером являются станции автообслуживания, которые предоставляют места для парковки и продают горюче-смазочные материалы, поставляемые по контракту нефтеперерабатывающими компаниями типа «Тексако…
Реферат Рост внимания деловых политических и общественных кругов к сфере Паблик Рилейшенз в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов. Растущий динамизм, изменчивость и неопределён-ность деловой среды обусловили для организаций необходимость установле-ния и ведения устойчивых информационных связей с партнёрами, потреби-телями. Такие двусторонние информационные связи необходимы…
Курсовая Ответ: таким образом, изменение реализованной продукции за счет фондоотдачи (92 842,2тыс.руб) превысило изменение реализованной продукции за счет основных фондов (82 375,8тыс.руб) и общее изменение реализованной продукции составило 175 218 тыс. руб. Примечание: при определение факторов на результативный показатель методом цепных подстановок согласно вышеприведенным формулам значения ДРП0ППф…
Реферат Несмотря на тайное покровительство короля и поддержку ряда влиятельных магнатов, возможности самозванца были сильно ограничены. Тем не менее человек смелый, с авантюристической жилкой, он в конце 1604 г. с небольшим отрядом, состоявшим из поляков-наемников, русских дворян-эмигрантов и присоединившихся позднее донских казаков, пересек границы Московского государства. Первоначально успех…
Реферат Люди приобретают на рынке не продукцию, а её ФУНКЦИИ, т. е., способность удовлетворять посредством её определенную человеческую потребность. Человек становится Потребителем только, осознав путем логического рассуждения или, восприняв, благодаря изменившемуся эмоциональному состоянию, что продукция способна удовлетворить некую важную для человека потребность. Продукция и товар — всё, что может…
Реферат В первом случае коммуникационные связи с потребителями, посредниками, другими субъектами процесса маркетинговой коммуникации ставят перед собой цель поиска идей нового товара, проверку концепции, тестирование нового товара, вывод его на рынок, обеспечение коммерческого успеха товара; во второй — маркетинговая коммуникация рассматривается в контексте продвижения товаров. Средства продвижения (или…
Дипломная Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с анг. — 2-е европ. изд. — Спб.: Издательский дом Вильямс, 2009. — 994с. Арманд Дейян, Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и рек-лама на месте продажи./Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: «Прогресс», 2008.-138с. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М…
Реферат Двухсторонний маркетинг означает, что воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе приобретения услуги. В маркетинге товаров качество приобретаемых товаров часто почти не зависит от того, как приобретен этот товар. Но в маркетинге услуг качество обслуживания зависит как от поставщика услуг, так и от качества поставки…
Реферат Даже если дело не доходит до заключения торговой сделки, всегда вступает в разговор — это попытка оценить потребности клиента. Ведь клиент не заходит в магазин без повода. Что-то же послужило причиной. Предприниматель должен стараться разгадать причины этого посещения. Важный принцип продажи гласит: до продажи дело доходит лишь тогда, когда исполняются ожидания покупателя Опишите, каким образом…
Контрольная Свиней перерабатывают с оставлением шкуры, с полным ее удалением или со снятием крупона. При переработке животных, кроме мясных туш, получают субпродукты, выход которых составляет примерно 10% от живой массы скота. Свинина, полученная после снятия шпика вдоль всей длины полутуши на уровне 1/3 ширины ее от хребта, относится к обрезной. Норное мясо мясо после убоя животного, имеющее температуру…
Контрольная В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты планирования в системе маркетинга, анализ маркетингового планирования рекламного агентства 5 и были предложены некоторые рекомендацию по его совершенствованию. По мере развития рыночных отношений маркетинг все более интегрировался в общую систему управления предприятием, когда в основе принятия практически всех финансовых…
Реферат